×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    [v[v
    Гость

    Директор против "фаворитки"

    Руководитель небольшой компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, невзлюбила молодую сотрудницу. Объективных причин для недовольства сотрудницей, вроде бы, нет: задачи свои выполняет хорошо. Более того - еще совсем недавно "ходила в фаворитках" у той же самой руководительницы, ей поручались ответственные задания, а при "разборе полетов" сотрудницу только хвалили. Сейчас все изменилось с точностью до наоборот: что бы ни сделала - все не так.
    Периодически между директором и молодым специалистом возникают примерно такие диалоги: "Маша, я вижу, вы стали хуже работать. Наверное, вам просто у нас не нравится. Пишите заявление!" - "Мне все очень даже нравится, и работаю неплохо - Иван Сергеевич доволен".
    Иван Сергеевич - начальник отдела, в котором работает "опальная" сотрудница. Директор периодически пытается избавиться от нее с помощью начальника отдела. Например, требует не давать сотруднице заказов (их выполнение значительно влияет на сумму зарплаты). Начальник, в отличие от руководительницы, в отношениях с сотрудниками меньше руководствуется эмоциями: "Маша - хороший специалист, таких еще поискать. А кому я вместо нее заказ поручу?" - отвечает он.
    Авторитет директора от подобных диалогов, которые тут же становятся известны в компании, заметно снижается. Да и за пределами фирмы ходят истории о "злобной директорше". Поскольку история с Машей - не единственная, хорошие специалисты стараются обходить эту фирму стороной. Хотя среди заказчиков она имеет хорошую репутацию и далеко не последняя на рынке (но и не первая). Однако в результате внутренних конфликтов фирма имеет: 1) негативный имидж в профессиональном кругу; 2) ослабление управляемости, дисциплины.
    Какими способами можно решить: 1) конфликт руководителя и сотрудницы; 2) задачу повышения привлекательности фирмы как работодателя?

  2. #2
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Да, вопросы не из легких. Потому что касаются очень тонкой субстанции - характера и эмоций.

    1) конфликт руководителя и сотрудницы.
    Не изменяя людей, ситуацию можно изменить двумя кардинальными путями:
    а) уволить сотрудницу
    б) уволить руководителя

    При том, что история уже не первая, вариант б) кажется предпочтительнее. и он многое решит, но он редко бывает возможен.
    Вариант второй решает данную конкретную проблему, но не решает проблему руководителя в целом. Странно, что руководитель не увольняет непонравившуюся сотрудницу, а терроризирует ее и начальника отдела.

    2) Если ходят истории о директоре за пределами фирмы, то желательно знать откуда у них "растут ноги". На мой взгляд неправильно действующим сотрудникам фирмы ругать своего руководителя, каким бы он ни был. Если же таких антифаворитов набралось уже очень много и они дают почву для распространения слухов о "злобном директоре", то стоит задуматься о смене руководителя.

    Если руководитель одновременно и учредитель, то вряд ли ситуация изменится.
    Демидова Татьяна

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2002
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    429
    Ни с того, ни с сего невзлюбили? Позвольте не поверить.
    Предлагаю начать с себя. Разобрать с чего началось, как развивалось, какая ситуация сложилась. Кто в ком ошибся?
    В любом случае начальник останется на своем рабочем месте, т.к.
    Исходное сообщение [v[v
    ...среди заказчиков она имеет хорошую репутацию и далеко не последняя на рынке...
    Распространение негативных слухов в данной ситуации, по-моему, является желанием навредить фирме и доказать что после ухода "молодого специалиста" в фирме станет хуже. Не станет.
    Источником конфликта, с моей необъективной точки зрения, является желание "молодого специалиста" изменить начальника.
    (отвлеченно) Похвала каких-либо действий не означает карт-бланш на беспредел.
    Исходя из стиля и формы изложения ситуации(отвлеченно) не люблю дешевого кокетства, я бы как начальник уволил нафиксновымгодом, а как наемный работник уволился.
    Хотелось бы увидеть более объективный запрос, а именно, какие такие плюсы у фирмы, что сотрудник в данной ситуации не спешит менять место работы? Что такое требовалось изменить, делать, говорить от чего этот сотрудник отказался и вызвал разочарование(?) у начальника? Почему начальник до сих пор не уволил? Ждет что "молодой специалист" поумнеет или пачкаться не хочет?

    P.S. Все что отвлеченно не имеет никакого отношения ни к одному из посетителей данного форума и является просто высказыванием отдельных мыслей пришедших мне в голову в связи с погодой за моим окном и отражающим мое настроение в момент написания.
    Я люблю людей.

    «Тот, кто проявляет милосердие к жестоким, будет жесток по отношению к милосердным.»

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    19.04.2002
    Сообщений
    329

    Директор против "фаворитки"

    Исходное сообщение [v[v
    .
    Периодически между директором и молодым специалистом возникают примерно такие диалоги: "Маша, я вижу, вы стали хуже работать. Наверное, вам просто у нас не нравится. Пишите заявление!" - "Мне все очень даже нравится, и работаю неплохо - Иван Сергеевич доволен".
    ?
    Я не понял - а какого они вообще разговаривают?,
    И вообще простите за прямоту - что же это за директор если хочет увлить , но не может ? мо я воля уволил бы обеих, все это больше смахивает на "бабские разборки" со всеми вытекающими.
    Я имею право не хранить молчание и ничего из мною сказанного не может быть использовано против меня

  5. #5
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    В любом случае начальник останется на своем рабочем месте, т.к.
    ...среди заказчиков она имеет хорошую репутацию и далеко не последняя на рынке...
    Авторитет директора от подобных диалогов, которые тут же становятся известны в компании, заметно снижается. Да и за пределами фирмы ходят истории о "злобной директорше".
    Недолго фирма будет процветать, если директор не является авторитетом. А уж если ходят какие-то истории за пределами, то вряд ли такой фирме поручат серьезные заказы. Фирма то небольшая и далеко не первая. Она либо так всю жизнь в лучшем случае останется небольшой и далеко не первой, либо поведение директора надо менять. Рыба гниет известно откуда.
    все это больше смахивает на "бабские разборки"
    да, действительно смахивает и это очень неприятно. Непрофессионально.
    Демидова Татьяна

  6. #6
    Клерк Аватар для Кира
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    413
    На мой взгляд, у директора с подчиненной "бабские разборки", как выразился Дмитрий. Это бывает достаточно часто на любой почве (внешность, мужики, просто раздражает).
    1. На месте "фаворитки " я бы сама уволилась.
    2. На месте директора уволила бы "фаворитку", что мне кажется и произойдет в конечном счете.
    Конечно возможен вариант, что обе испытывают от этого своеобразное удовольствие (одна - садистское, другая - мазохистское), а страдают другие сотрудники.
    Кира

  7. #7
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    Более того - еще совсем недавно "ходила в фаворитках" у той же самой руководительницы, ей поручались ответственные задания, а при "разборе полетов" сотрудницу только хвалили. Сейчас все изменилось с точностью до наоборот: что бы ни сделала - все не так.
    Очевидно, есть проблема, которую не видно невооруженным глазом. Поэтому давать советы-все равно что лечить по фотографии.
    Начальник, в отличие от руководительницы, в отношениях с сотрудниками меньше руководствуется эмоциями: "Маша - хороший специалист, таких еще поискать. А кому я вместо нее заказ поручу?" - отвечает он.
    Вот единственный совет, который можно дать руководительнице-побольше здравого смысла.
    я бы как начальник уволил нафиксновымгодом
    А за что, можно узнать?

  8. #8
    Клерк Аватар для Котенок
    Регистрация
    01.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    я бы как начальник уволил нафиксновымгодом
    . Кстати, по новому КзОТу, как и по старому, уволить просто так нельзя, надо обосновать, причину увольнения. В любом случае если сотрудник не пишет по собственному желанию, уволить просто так очень сложно, и по суду можно востановиться и еще моральный ущебр потребовать.
    С Приветом Котенок!

  9. #9
    Клерк Аватар для Lavrik
    Регистрация
    09.08.2002
    Сообщений
    534
    В оценке этой ситуации согласна с Чиж. Мы слышым историю только с одной стороны. Не бывает чудесных перевоплощений. Возможно, "фаворитка" неправильно поняла похвальбу?
    Мне в данной ситуации не нравится поведение начальника отдела. Даже, если происходят "бабские разборки", его позиция, которая озвучена среди подчиненных, ставит директора в глупое положение, а "фаворитку" (не начальника ли отдела? ) в выигрышную позицию "жертвы". На мой взгляд, он просто таким образом поддерживает свой имидж "добренького" среди подчиненных.

    И потом разговоры, которые выходят за пределы фирмы...
    Я, наверное, тоже "злобная" , но в данной ситуации согласна с RedBrandt: уволить "нафиксновымгодом"!
    А Ивану Сергеевичу устроить хорошенькую нахлобучку, чтобы впредь со своими "фаворитками" поразборчивее был и не забывал субардинацию!
    Все будет отлично!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    19.04.2002
    Сообщений
    329
    Исходное сообщение Котенок
    . Кстати, по новому КзОТу, как и по старому, уволить просто так нельзя,
    Ой не смешите вы меня,
    Я имею право не хранить молчание и ничего из мною сказанного не может быть использовано против меня

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2003
    Сообщений
    220
    Lavrik
    Как говорила Масяня: "Директор? Да пошёл ты в ж... директор."
    В этой ситуации явно, что директор - не учредитель. Директора видимо мыслят заменить. И скорее всего на "фаворитку".
    Господа, а вы тут не сильно разувольнялись?

  12. #12
    Клерк Аватар для Lavrik
    Регистрация
    09.08.2002
    Сообщений
    534
    Edd, в данной ситуации мы обсуждаем не мультяшек, а поведение людей. Ваша ссылка на высказывания Масяни противоречит п.3 Правил форума: "Публикация литературных текстов, наличие в которых недопустимых выражений обусловлено художественными соображениями, возможна только по согласованию с администрацией сервера; такие тексты должны безусловно предваряться соответствующим предупреждением".
    Как модератор этого форума выношу Вам предупреждение.
    Все будет отлично!

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2002
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    429
    Если ситуация не выдумана из головы, то возможно ответ где-то здесь.http://forum.klerk.ru/showthread.php?s=&threadid=8822
    Исходя из этого, ее уволят непродлением контракта. И будут правы.
    Меня больше интересует конфликт высшего менеджерского состава.
    Почему начальник отдела кроет подчиненную? ( Кроет, в смысле закрывает глаза на проступки.) Что если не удаляться в область предположений, а сделать два-три опроса?
    Я люблю людей.

    «Тот, кто проявляет милосердие к жестоким, будет жесток по отношению к милосердным.»

  14. #14
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    я бы как начальник уволил нафиксновымгодом
    А за что, можно узнать?
    Исключительно за то, что не сработались. Это бывает. Если руководитель и подчиненный не находят общий язык вплоть до конфликтов, одному нужно уйти.
    Мне в данной ситуации не нравится поведение начальника отдела. Даже, если происходят "бабские разборки", его позиция, которая озвучена среди подчиненных, ставит директора в глупое положение
    Позволь не согласиться, директор сам дает повод поставить себя в дурацкое положение.
    Если ситуация не выдумана из головы
    Даже если и выдумана, ситуация реальная, жизненная.
    Почему начальник отдела кроет подчиненную?
    Возможно личные отношения, возможно выполнение фавориткой обязанностей начальника. Да масса чего. Меня лично больше поражает директор, который мечется и не знает что делать.
    Демидова Татьяна

  15. #15
    Аноним
    Гость

    Директор против "фаворитки"

    На мой взгляд, эта красивая складная история не дописана. Не раскрыта суть проблемы. Просто неожиданно невзлюбила! Нам остается путь догадок и предположений.
    1. Возможна проблема в ее молодости. Внешне более эффектная - она источник ревности шефини.
    2. Более успешная. Клиеты предпочитают общаться с ней.
    Пунктов может быть много. Главное - разобраться что делать?
    Для пользы компании - директор должен наступить себе на горло и все свои порывы гасить в себе. Делать вид, что все в порядке. А надо ли? Убежден - правильный выбор - уволить!
    Незаменимых нет, а благоприятный климат в коллективе ВАЖНЕЕ!

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2003
    Сообщений
    220
    Lavrik
    Каюсь. Но уж больно НЕжизненные предложения поступают. Этого уволить, тому по шапке, этого фейсом об тейбл. Проще надо быть.

  17. #17
    Клерк Аватар для Lavrik
    Регистрация
    09.08.2002
    Сообщений
    534
    Edd, а по-моему, вполне осуществимые! А Гордиев узел не развязывают, его просто рубят.
    Все будет отлично!

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    26.03.2003
    Адрес
    MOSCU
    Сообщений
    1
    Директор против "фаворитки"
    На самом деле боссиха приревновала к какому-нибудь мужчинке на предприятии (возможно,к начальнику отдела,в котором работает молодая сотрудница), возможно ,она(старшая) имела на него виды,а тут молодая, хваткая ,перспективная соперница.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •