×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956

    Сборка и продажа очков

    Вопрос первый. Если есть кто-то, занимающийся такой торговлей - дайте о себе знать, пожалуйста.
    Вопрос второй.
    Сразу извиняюсь за тупые вопросы.
    Фирма покупает линзы и оправы и собирает из этого готовые очки, которые затем продает. Кроме этого, она же торгует и готовыми очками солнцезащитными.
    Как проводить эту сборку? Оприходовать на 10 счет, затем через 40 пропускать или все же можно обойтись только 41?
    Если можно, поподробней, с проводками.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    532

    Сборка и продажа очков

    Исходное сообщение Ленка
    Вопрос первый. Если есть кто-то, занимающийся такой торговлей - дайте о себе знать, пожалуйста.
    Вопрос второй.
    Сразу извиняюсь за тупые вопросы.
    Фирма покупает линзы и оправы и собирает из этого готовые очки, которые затем продает. Кроме этого, она же торгует и готовыми очками солнцезащитными.
    Как проводить эту сборку? Оприходовать на 10 счет, затем через 40 пропускать или все же можно обойтись только 41?
    Если можно, поподробней, с проводками.
    Лен, по любому никакая это не торговля, а производство в самом чистом его виде.

    Дт 10 - Кт 60 - поступили материалы
    Дт 20 - Кт 10 - переданы в производство
    Дт 20 - Кт 70, 69 - изготовление (зарплата и налоги)
    Дт 40 - Кт 20 - готовая продукция
    Дт 90 - Кт 40 - списание себестоимости на реализацию

    Ну и в налоговом учете - прямые / косвенные затраты учитываешь
    С уважением, Алексей.

  3. #3
    Модератор "Мычатницы" Аватар для Настя
    Регистрация
    22.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,500
    Полностью согласна с Алексеем.
    Все может быть, а чего не может, того и не будет.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956
    то есть: и производство, и торговля?
    затраты по производству - на 20 счете, по торговле - на 44, общие распределяем, правильно я понимаю?
    в учетной политике надо все это расписывать? Про распределение общих затрат - понятно, пишем распределяем согласно тому-то, а вот то, что затраты по сборке собираем на 20 счете, какие именно затраты сюда относятся - это надо подробно описывать или достаточно общих фраз?

  5. #5
    Модератор "Мычатницы" Аватар для Настя
    Регистрация
    22.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,500
    Ты все правильно понимаешь. Лично я в учетной политике обхожусь общими фразами.
    Все может быть, а чего не может, того и не будет.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Лен, по любому никакая это не торговля, а производство в самом чистом его виде.
    У меня аналогичный пример. Фирма покупает цветы, аксессуары, изготовляет из них букеты и продает их.
    Это тоже производство?

  7. #7
    Модератор "Мычатницы" Аватар для Настя
    Регистрация
    22.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,500
    ИМХО - ДА - для букетов. А поштучная (россыпью) продажа цветов - торговля.
    Все может быть, а чего не может, того и не будет.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Ну тогда и создание любого произведения искусства тоже можно под производство подвести. Купил краски, холсты, создал картину - получается производство картин. На входе исходные материалы, на выходе - готовое изделие. А как быть с творческим моментом?
    К сожалению, в моем примере с букетом невозможно точно измерить затраты на изготовление конкретного букета. Нельзя поставить к каждому дизайнеру учетчика, который будет стоять и измерять, сколько израсходовано ленты, бумаги, аксессуаров и т.п. Учесть реально только расход цветов. Поэтому считать это производством - только сильно усложнять учет.
    А в примере с очками таких проблем, я думаю, не будет.

  9. #9
    клерк
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    1,112
    Лен, если продаете то что сами собираете - то пр-во.
    В уч. политике не заморачивайся сильно. Напиши - раздельный учет затрат с применением базы для распределения ОХР - ну выручка например, или зарплата или что хочешь...
    Чем меньше в уч. политике написано, тем проще тебе потом объясниться Напиши толькото что требует закон.
    Жизнь - просто чудо

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956
    Ну не хочется выделять производство...
    Зачем? Незавершенки не будет, затраты на так называемое производство будут состоять из стоимости линз, оправ, ну можно еще з/плату сборщика туда припихнуть. Но зачем?
    На базу налогообложения это как-то повлияет?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    432
    Ленка

    А что, если все держать на 41 счете, как бы для продажи по элементам (такие продажи в полне возможны) и на 10 счет скидывать только то, что реально сделано и продано за месяц? Тогда уж точно незавершенки не будет и все прямые затраты на себестоимость.
    Григорий

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Григорий , так вот и я о том же...
    Не хочется заморачиваться еще и с производством, в рознице и без этого много всяких "прелестей".
    То есть, я веду по затратам просто 44 счет с обычной аналитикой, и в итоге закрываю его на 90 без заморочек.
    Или все-таки я каких-то нюансов производства не учитываю?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956
    я это была

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    432
    Ленка
    С точки зрения налогообложения все правильно будет.
    Григорий

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    532
    Ленка

    Единственное, что можно пришить - ст. 120:
    "Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов - фактур, или регистров бухгалтерского учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика."
    С уважением, Алексей.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    432
    Я думаю-это мало вероятно, тем боле, что в части налогообложения все будет нормально, да и 41 счет и 10 счет часто общаются между собой.
    Григорий

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •