Здравствуйте, коллеги!
Пожалуйста, подскажите молодому начинающему бухгалтеру! Такой вопрос:
Директор сделал доброе дело, решил нам проезд оплачивать. На деньги организации в начале февраля купили один единый проездной билет для того, чтобы им пользовались по очереди несколько сотрудников. Среди этих сотрудников – бухгалтер, кассир, секретарь, корреспондент. Есть приказ директора, касающийся приобретения этого проездного для проезда на общественном транспорте по производственной необходимости таких-то сотрудников (список ФИО) в связи с разъездным характером их работы.
Нужно ли еще что-нибудь, подтверждающее тот факт, что этот проездной всеми используется для работы, а не в личных целях, чтобы не платить 13% и прочие налоги?
Я где-то читала, что еще надо заводить какой-то журнал поездок, каждый день в нем отмечаться и т. д., но если я с этой ботвой пойду к начальнику, он вообще нам больше не разрешит покупать эту карточку на деньги фирмы, скажет, что возни больше, чем пользы.
Помогите, подскажите, может, у кого-то была подобная проблема...
Sorry за дурацкий вопрос, всем заранее спасибо!