×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос Исправления баланса????????help

    Если новым бухгалтером выявлено, что данные баланса не соответствуют первичным документам, посоветуйте, как можно исправить данную ситуацию и что за это будет, если исправить или не исправить?


    Можно ли отправить в налоговую новый вариант баланса в сопровождении с письмом о выявленной технической ошибки (или арифмитической)?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    242
    Неправильно вошла и видите АНОНИМ, это я писала Pologen!!!!
    Мой почтовый ящик pologen@mail.ru
    Pologen

  3. #3
    Модератор Аватар для Рыжая Таня
    Регистрация
    02.09.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Pologen
    Не исправлять можно только в том случае, если это баланс фирмы-однодневки, а вы уверены, что она закроется так или иначе, с "тухлым" балансом или исправленным.
    Если ваша фирма собирается жить долго и счастливо, то - обязательно исправлять! Составте акт приема дел у старого буха. Выявите эти несоответствия, укажите, что не Вы в них повинны. Сведите баланс правильно, доначислите, если нужно налоги и пени по ним, уплатите и то и другое и вместе с исправленным баллансом, уточняющими декларациями (если таковые будут), копиями платежек и сопроводительным письмом, где укажите причину выявленных ошибок, можете отправить в налоговую.
    Удачи.
    Есть замечательная вещь - "Downshifting"

  4. #4
    Клерк Аватар для alista
    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г. Ессентуки
    Сообщений
    16
    по Положению по ведению бухгалтерского учета и
    бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв.
    приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н):
    «...39. Изменения в бухгалтерской отчетности,
    относящиеся как к отчетному году, так и к
    предшествовавшим периодам (после ее утверждения),
    производятся в отчетности, составляемой за отчетный
    период, в котором были обнаружены искажения ее данных.»

    Бухгалтерская отчетность это:
    – Баланс (ф.1)
    – Отчет о прибылях и убытках (ф.2)
    – Приложения к балансу (ф.3, ф.4, ф.5)
    – Пояснительная записка.
    Во все эти документы после даты их подписания вносить
    исправления нельзя. Они делаются в текущем отчетном
    перионде и учитываются в текущем бухгалтерском отчете.
    Что касается изменений в налоговых документах
    (декларациях, расчетах, справках и т.п.), то в них
    изменения вносятся как раз в те периоды, к которым эти
    изменения относятся - НК предусмотрено представление
    дополнений и уточнений в налоговые декларации.

  5. #5
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Согласен с alista (Только бухгалтерской отчетности несколько больше существует ).

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    242
    Я наверное соглашусь с Рыжей Таней. Ведь, как я могу исправить то, что изначально неверно?!
    Приведу пример, на балансе указан остаток по счету 51, который не соответствует тому, что на самом деле по выписке.
    Это же значит, что баланс просто составлен неверно
    Pologen

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    03.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,125
    Сторнировкой все в текущем периоде, старые не носятся.
    И вообще главное налоговые декларации пересдать, а балинс испр. не сдается
    Нет ничего невозможного!

  8. #8
    Модератор Аватар для Рыжая Таня
    Регистрация
    02.09.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Pologen
    alista. stas® и Виктория 78 правы. Насчет исправленного баланса в налоговую - это я погорячилась. Но сторнировочные записи лучше вносить, имея акт приема-передачи дел у бывшего бухгалтера, чтобы было ясно - с какой такой стати это делается.
    Есть замечательная вещь - "Downshifting"

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Сведите баланс правильно, доначислите, если нужно налоги и пени по ним, уплатите и то и другое и вместе с исправленным баллансом, уточняющими декларациями (если таковые будут), копиями платежек и сопроводительным письмом, где укажите причину выявленных ошибок, можете отправить в налоговую.
    У нас была налоговая проверка и неправилный баланс приняли.....и что теперь делать-то ПОМОГИТЕ!!!
    Всё проходит.
    И это пройдёт!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    У нас была налоговая проверка и неправилный баланс приняли.....и что теперь делать-то ПОМОГИТЕ!!!
    Забыла вставить адрес :Uta-Uta@narod.ru
    Всё проходит.
    И это пройдёт!

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    242
    Неправильный баланс - это как?
    несоответствие первички или неправильное исчисление налогов?
    Pologen

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Неправильный баланс - это как?
    несоответствие первички или неправильное исчисление налогов?
    И то и другое. Но налоги мы вроде все пересчитали, заплатили и пени тоже!?Uta-Uta@narod.ru

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    242
    Получается, что налоговая при проверке не заметила ошибок в балансе и написала в акте, что все в порядке, а на самом деле вы нашли ошибки? Так?
    если так, то ошибки по налогам в чью сторону?
    а если налоговой проверки не было и период не закрыт налоговой проверкой, а просто сдан баланс, то по налогам просто делайте перерасчеты и в налоговую, а с данными баланса я делала так: писала справку, что выявлена лишняя проводка в компьютере (на сумму несоответствия фактическим данным и в балансе - якобы компьютер ошибся по техническим причинам) и как бы сторнировала эту сумму в текущем периоде.
    Pologen

  14. #14
    лесник Аватар для Forester
    Регистрация
    04.05.2003
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    277
    Pologen
    Приведу пример, на балансе указан остаток по счету 51, который не соответствует тому, что на самом деле по выписке.
    Ну, например:
    Лезете в предыдущие периоды. Ищите проводку, из-за которой возникло неправильное сальдо. Вносите в текущем периоде исправления. Тут ведь такое дело, сальдо неправильное получается не только по 51-му счету, но и по счету, в кореспонденции с которым делалась проводка на 51 счет. Так что там тоже надо исправлять.

    Хотя, может у вас только в балансе неправильно, а проводки сделаны как следует. Тогда, по-моему, вообще лучше ничего не трогать
    -- Всего хорошего!--
    = Forester =
    .

  15. #15
    лесник Аватар для Forester
    Регистрация
    04.05.2003
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    277
    Рыжая Таня
    Но сторнировочные записи лучше вносить, имея акт приема-передачи дел у бывшего бухгалтера, чтобы было ясно - с какой такой стати это делается.
    Причем тут акт? Справка бухгалтерская и все. Ведь у вас есть документ, по которому были сделаны неправильные проводки. Можете к справке копию этого документа присобачить, в справке расписать, какие проводки были сделаны, какие надо было сделать, какие исправления вы вносите. Чем не обоснование?

    Кстати, имхо по ошибкам прошлых периодов лучше сторно не делать. Хотя, может я и не прав, просто ощущение такое есть, что сторно в данном случае - не правильно.
    Последний раз редактировалось Forester; 13.08.2003 в 11:26.
    -- Всего хорошего!--
    = Forester =
    .

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    697
    писала справку, что выявлена лишняя проводка в компьютере (на сумму несоответствия фактическим данным и в балансе - якобы компьютер ошибся по техническим причинам)

    Эх, пока была программистом- приходилось подписывать такие справки... Писала что прокладка виновата... Между компутером и клавиатурой. А теперь бухгалтером работаю- подумываю тоже такую написать справку

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    242
    Forester
    Рыжая таня отвечала в феврале

    У меня блы ситуация - я восстанавливала баланс и там получалось, что как раз по 51 счету в балансе, сданном в налоговую один остаток, а по выпискам - другой. И никаких документов откуда такая сумма нет, есть документы по банку, где правильная сумма, а откуда предыдущий бухгалтер взял сумму - никаких даже предположений нет. Связи с бухгалтером нет - сильные разногласия с директором, к тому же она была не оформлена. Поэтому я делала справку якобы из-за компьютера ошибочка вышла и поэтому сумму скинула на 91 счет (на счастье это был как бы расход ) и при налогобложении прибыли я не принимала.
    Pologen

  18. #18
    лесник Аватар для Forester
    Регистрация
    04.05.2003
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    277
    Рыжая таня отвечала в феврале
    Опс... Не обратил внимания. Кто ж знал что тема спала так долго.
    И никаких документов откуда такая сумма нет, есть документы по банку, где правильная сумма, а откуда предыдущий бухгалтер взял сумму - никаких даже предположений нет.
    А что, регистров бухучета она не вела?
    -- Всего хорошего!--
    = Forester =
    .

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    242
    нет! (в том-то и беда)
    просто директор - мой друг и отказать я не могла
    а когда увидела - что это - у меня волосы дыбом
    банк в виде кучи выписок, кассовые ленты - кучей вместе с зет отчетами и все
    хорошо еще отгрузка у директора вся в замасленной книжечке записана была
    короче повеселились
    Pologen

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Получается, что налоговая при проверке не заметила ошибок в балансе и написала в акте, что все в порядке, а на самом деле вы нашли ошибки? Так?
    если так, то ошибки по налогам в чью сторону?
    а если налоговой проверки не было
    Проверка была, но налоговая по доброте своей, наложила небольшой штраф, а ошибки там и остались. Более того, годовой баланс мы сдали на основе неверных остатков и с нового года на УСН, а в 2004 ЕНВД. В бух.ведомостях и регистрах все в карандаше и неведомо откуда, а первичка сама по себе!
    ЧТО ДЕЛАТЬ???Uta-Uta@narod.ru

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    242
    Я делала так: исходила из остатков в балансе на начало года (т.е. в компьютер внесла остатки из баланса) , потом делала справку, что выявлены разхождения данных баланса и первичной документации (вам еще проще пишите, исправления в соответствии с проведенной проверкой - у вас даже есть красивый акт налоговой, где написано, что они все видели и соответственно надо исправить) и делайте проводки по приведению баланс в порядок. Я все делала через 91 счет и не включала в налогооблагаемую базу.
    Упрощенка для меня область сильно неизученная, так как я там не варюсь, но думаю, что там есть статьи доходов и расходов (типа прочие), которые вы можете исключить из налогообложения, подкрепив все такой справкой (тем более если это будут расходы).
    И новый год 2003 - восстановите по первичке и пересчитайте налоги правильно. Налоговую интересует
    1. Правильное (т.е. не придраться) начисление налогов за текущий перид
    2. Правильное отражение в налоговых и бухгалтерских регистрах ТЕКУЩИХ операций
    Pologen

  22. #22
    Mariuka_1
    Гость
    Выбили зет.отчет и потеряли или вообще выкинули. А в кассовую книгу не записали. Следующий отчет под другим номером, а в кассовой книге другой номер. Можно что-нибудь исправить?

  23. #23
    Аноним
    Гость

    Смешно Ошибка в балансе.

    Фирму могут оштрафовать по статье 120 Налогового кодекса РФ - за грубое нарушение правил учета доходов и расходов. При этом нарушением считается неправильное отражение операций на счетах бухгалтерского учета и в отчетности. Но только в том случае, если в течение года было совершено две ошибки или более. Сумма штрафа - 5000 руб. Если же более двух ошибок бухгалтер допустил в нескольких календарных годах, то штраф составит 15 000 руб.
    Что касается ответственности бухгалтера, то она предусмотрена статьей 15.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях. А именно: если из-за допущенной ошибки значение по какой-нибудь строке бухгалтерской отчетности исказится на 10 процентов или более, то бухгалтера могут оштрафовать на сумму от 20 до 30 МРОТ, то есть от 2000 до 3000 руб.
    Чтобы исправить баланс прежде всего надо оформить бухгалтерскую справку, указав в ней, какую ошибку вы обнаружили. И уже на основании этой бумаги следует внести исправления в учет.
    Скажем, если ошибка повлияла на доходы или расходы фирмы, то скорректировать неверные проводки нужно с помощью счета 91 "Прочие доходы и расходы". Ведь прибыль и убыток прошлых лет являются внереализационными доходами и расходами (п. 8 ПБУ 9/99 "Доходы организации" и п. 12 ПБУ 10/99 "Расходы организации").
    Если же ошибка на доходы и расходы не повлияла, то поступают следующим образом. Сначала сторнируют неправильные проводки. А затем отражают на счетах бухучета верные записи.
    Обратите внимание: в любом случае все исправления надо делать в том периоде, когда ошибка была обнаружена. То есть задним числом ничего исправлять не нужно.
    И если бухгалтер обнаружит ошибку самостоятельно, а затем исправит ее, штраф фирме не грозит. Не оштрафуют по статье 15.11 КоАП РФ и главного бухгалтера.
    "Главбух", N 7, апрель 2005 г.

  24. #24
    Аноним
    Гость

    Хех

    Цитата Сообщение от Mariuka_1
    Выбили зет.отчет и потеряли или вообще выкинули. А в кассовую книгу не записали. Следующий отчет под другим номером, а в кассовой книге другой номер. Можно что-нибудь исправить?

    Если это единичный случай, то Вам нужно договориться с фирмой (которая обслуживает Ваш кассовый аппарат), они его по-тихому вскроют и распечатают ваш Z-отчет по-новому.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •