×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк Аватар для Lavrik
    Регистрация
    09.08.2002
    Сообщений
    534

    Проблемы работы с персоналом. Обучение.

    Еще одним критерием подбора места работы был возможность обучения.
    А для чего компании обучают свой персонал?
    Я думаю, есть несколько причин.

    Повышение квалификации – вынужденная мера, позволяющая персоналу решать проблемы, которые без дополнительных знаний не решить.

    Мотивация работников. Сотрудник понимает, что обучение стоит приличных денег, и воспринимает это как дополнительное премирование.

    Специфика профессии. Есть специалисты, которым необходимо постоянно обучаться, иначе они теряют квалификацию. Например,
    бухгалтеры или программисты.

    Соответствие стандартам. Например, предприятию, для того чтобы пройти аттестацию или получить лицензию, необходимо провести обучение специалистов на спец. курсах.


    Еще вопрос имиджа. Так приятно похвастаться дипломами на стенах перед партнерами и клиентами.

    Отсутствие на рынке готовых специалистов. Вы организовали новое производство, а специалистов в радиусе 1000 км днем с огнем не сыскать. Что ж, придется учить.

    Стратегическая потребность. Компания неохотно привлекает на ключевые посты новых сотрудников, а предпочитает растить своих из низов.

    Предлагаю обсудить, для чего персонал обучать, а самое главное, КОГО обучать?

    Хотелось бы узнать еще и мнение и специалистов из Агентства АКМР.
    Поделиться с друзьями
    Все будет отлично!

  2. #2
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Все так четко перечислено, добавить нечего.
    Я бы перевела вопрос в слегка другое русло.

    Почему компании, зная о необходимости обучать персонал, этого не делают. К чему это приводит (или не приводит). Я знаю компанию которая принципиально никого не обучала и компания процветала. Так в чем секрет? Может и не надо обучат персонал вообще?
    Демидова Татьяна

  3. #3
    Модератор "Оплаты и Банков" Аватар для Элинa
    Регистрация
    21.03.2002
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    3,139
    принципиально никого не обучала и компания процветала.
    значит компании повезло со специалистами.
    вот если бы к ним хорошие специалисты не шли на работу, то пришлось бы свои кадры растить.
    а у нас вот наооброт почти все новые сотрудники либо ещё учаться, либо только после института. так тоже тяжело
    должна быть золотая середина.
    Элина

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2003
    Сообщений
    25

    Информация

    Согласен, должна быть золотая середина как в вопросе опыта и практики персонала, так и обучения. Прошу совета - где и как лучшу обучаться (знания и опыт)?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •