Еще одним критерием подбора места работы был возможность обучения.
А для чего компании обучают свой персонал?
Я думаю, есть несколько причин.
Повышение квалификации – вынужденная мера, позволяющая персоналу решать проблемы, которые без дополнительных знаний не решить.
Мотивация работников. Сотрудник понимает, что обучение стоит приличных денег, и воспринимает это как дополнительное премирование.
Специфика профессии. Есть специалисты, которым необходимо постоянно обучаться, иначе они теряют квалификацию. Например,
бухгалтеры или программисты.
Соответствие стандартам. Например, предприятию, для того чтобы пройти аттестацию или получить лицензию, необходимо провести обучение специалистов на спец. курсах.
Еще вопрос имиджа. Так приятно похвастаться дипломами на стенах перед партнерами и клиентами.
Отсутствие на рынке готовых специалистов. Вы организовали новое производство, а специалистов в радиусе 1000 км днем с огнем не сыскать. Что ж, придется учить.
Стратегическая потребность. Компания неохотно привлекает на ключевые посты новых сотрудников, а предпочитает растить своих из низов.
Предлагаю обсудить, для чего персонал обучать, а самое главное, КОГО обучать?
Хотелось бы узнать еще и мнение и специалистов из Агентства АКМР.