×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    Оплата прошлогодних актов

    На фирме несколько неоплаченных (но подписанных) актов по выполоненным работам прошлого года (июнь-ноябрь). Фирма работает по начислению (прибыль исчисляется по отгрузке, а не по оплате). Эти акты не лежат на с/с до их оплаты или ложатся на с/с без оплаты? Если их оплатить в этом году, то оплаченные суммы лягут на с/с или нет?

    P.S. Прошу прощения за такой вопрос, т.к. не бухгалтер
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956
    Суммы по этим Актам относятся на с/с в бух.учете и на расходы в налоговом учете датой Акта, независимо от даты оплаты.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Исходное сообщение Ленка
    Суммы по этим Актам относятся на с/с в бух.учете и на расходы в налоговом учете датой Акта, независимо от даты оплаты.
    А в случае оплаты прошлогодних актов, НДС-то мы сможем возместить? Счета-фактуры дадут месяцем платежа, насколько я понимаю? С точки зрения налогового учета какие подводные камни при оплате прошлогодних актов, кроме перераспределения суммы на с/с с этого года на тот?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956
    НДС возместить, конечно сможете, только счета-фактуры должны быть выписаны вместе с Актами, в течении 5 дней, потом датой оплаты сделаете проводку Д68 (НДС) К19, и все.
    Про перераспределение с/с не поняла, отражаете все в затратах прошлого года, ведь прибыль считается у Вас по начислению, а не по оплате.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    22.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Исходное сообщение Ленка
    НДС возместить, конечно сможете, только счета-фактуры должны быть выписаны вместе с Актами, в течении 5 дней, потом датой оплаты сделаете проводку Д68 (НДС) К19, и все.
    Про перераспределение с/с не поняла, отражаете все в затратах прошлого года, ведь прибыль считается у Вас по начислению, а не по оплате.
    Насчет "перераспределения с/с" я как раз и имел в виду то, что будем платить суммы, которые уже легли на с/с прошлого года, а могли бы их заплатить по актам этого года
    Насчет счетов-фактур не совсем понял. Допустим, акт от 31 октября 2002 года. Насколько я понимаю, если мы его оплатим сейчас, нам дадут счет-фактуру, скажем, от 28 января 2003 года. Или я не прав?
    Сейчас проводки: Д20 К 60.1 (с/с по акту), Д 19.3 К 60.1 (НДС) датой акта.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2002
    Сообщений
    371
    Вы не правы, счета-фактуры должны быть выписаны в течениие 5 дней после подписания Акта.
    ...but life is boring, sir, without committing a crime!

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    22.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Исходное сообщение Алекс Доктор
    Вы не правы, счета-фактуры должны быть выписаны в течениие 5 дней после подписания Акта.
    Т.е. вне зависимости от оплаты акта нам должны были выдать счет-фактуру? А где это регламентируется? Задним числом же счет-фактуру не будут выдавать, т.к. сейчас уже даже декабрь закрыт, не только ноябрь ... Счет-фактуры я в глаза не видел и особо не переживал по этому поводу, т.к. был уверен, что счет фактуру должны дать после оплаты и месяцем оплаты.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956
    Читайте первоисточник
    Налоговый кодекс, ст.168, п.3:
    "При реализации товаров (работ, услуг) выставляются покупателю соответствующие счета-фактуры не позднее пяти дней считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг)."

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    22.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Исходное сообщение Ленка
    Читайте первоисточник
    Налоговый кодекс, ст.168, п.3:
    "При реализации товаров (работ, услуг) выставляются покупателю соответствующие счета-фактуры не позднее пяти дней считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг)."
    А как обычно поступают в данной ситуации, как у нас? Акты есть, счетов-фактур нет. Мы оплачиваем акты. Это наши проблемы, или их? Кто виноват - понятно, что делать - не совсем Что нам предстоит менять в отчетности?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    В отчетности ничего не надо менять. Нужно созвониться с фирмой, выполнявшей работы и напомнить им, что сч-фак. по таким-то актам у вас нет. Оплачивать работы и ставить к зачету НДС.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •