×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Создание фирмы

    Добрый день! Возможно мой вопрос покажется вам слишком ученическим , но просто данная тема не совсем мне известна и хотелось бы проконсультироваться со специалистами .
    Вопрос в следующем :
    Условие :при производственном предприятии необходимо открыть торговую фирму (возможен вариант ООО или ПБОЮЛ, но скорее всего ООО , т.к. может быть и опт , а работать с ПБОЮЛами редко кто желает ...) Оборот , я думаю , не позволит применит упрощенку. Тем более. что по рознице мы обязаны быть на ЕНВД , насколько я понимаю.
    Суть вопроса:
    1) Последовательность действий для открытия фирмы и начала ее действия
    2) Розница - ЕНВД, опт - общая система , насколько я понимаю.
    Какие отчеты у ООО на ЕНВД ? Может, есть нюансы ?

    Если нужны дополнительные пояснения, то я ,конечно , постараюсь дать.

    Заранее спасибо, понимаю, что вопросы "для первого класса", но хочется выстроить четкую систему : чем руководстваться и объем учетных работ при обороте примерно 25-30 миллионов рублей в год.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    1) обратиться в отдел регистрации в имнс - там последовательность действий написана на стенде.
    Демидова Татьяна

  3. #3
    Еловая
    Гость
    Аноним , поищите по форуму, уже не раз такие вопросы обсуждались.

  4. #4
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    ДЛя открытия лучше обратиться в специализированную организацию. Юристы это сделают быстро и за не очень большие деньги. У нас так везде сейчас такие давки, что самостоятельно регистрировать и везде на учет поставить практически на уровне свервозможного.

    Для ЕНВД бух.отчетность по обычной схеме.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Пожалуйста,помогите придумать название для фирмы, занимающейся продажей стекла для баров и ресторанов (желательно на англ.языке).Спасибо!!!

  6. #6
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    windows 2004

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    03.12.2004
    Сообщений
    7
    drunk glasses

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2004
    Сообщений
    32
    Фирмы - большая проблема. Если нет очень и очень серьезных оснований для регистрации юр лица, лучше работать ПБЮЛ.

  9. #9
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    А какие именно преемущества ИП по вашему перевешивают параметры ответственности ИП по сравнению с ООО ?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2004
    Сообщений
    32
    1. Меньше штрафы
    2. можете распоряжаться деньгами по своему усмотрению (для фирм все строго регламентировано - деньги в кассе, под отчетом, или на счету)
    3. Не нужно платить дивиденды (то есть экономите 9% прибыли)

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2004
    Сообщений
    32
    Чуть не забыл...

    4. Не нужно вести бух. учет при наличии прибыли

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Люберцы Московская область
    Сообщений
    195
    от ведения бухгалтерского учета ИП никто на данный момент не освобождал)) Кроме того большинство фирм оптовых с меньшей охотой работают с пбюлом.. Им всем ООО подавай!

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    [QUOTE=Ksenya]от ведения бухгалтерского учета ИП никто на данный момент не освобождал)) QUOTE]
    Да уж естественно. Потому что никто и не возлагал на них обязанность вести бухучет. Закон о бухучете читали?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Люберцы Московская область
    Сообщений
    195
    Конечно без использования плана счетов, но все же
    если ип использует кассовый аппарат, нанимает или увольняет сотрудников, закупате товар или его продает, он ведет всю ту же первичную и кадровую бухгалтерию. Налоговая , пенсионный фонд или фонд фсс проверяет ип точно так же как и фирмы.
    Последний раз редактировалось Ksenya; 28.09.2005 в 17:16.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Вы путаете налоговый учет и бухгатерским. И далеко не всякую первичку он обязан вести - к примеру, кассовую книгу он вести не обязан.
    ЗЫ:
    А что такое "кадровая бухгалтерия"???

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2005
    Сообщений
    1
    Кто знает, какова сумма основного капиталла при регистрации ООО в ноябре 2005 г.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    04.07.2006
    Сообщений
    17
    Хочу зарегистрироать ООО. Я в этом пока полный ноль и поэтому есть несколько вопросов.

    1) У какой компании (и за сколько в среднем) в Москве это лучше сделать? Ответ на этот вопрос можно в ПМ. У меня наверно упрощенка будет, т.к. доход почти нулевой будет =) Юр.адреса нет.
    2) Какие подводные ками могут быть при двух учредителях? В чем плюсы и минусы.
    3) Название компании не может быть на англ?

    Что еще полезное мне нужно знать и лучше почитать?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Ну хотя бы вот это http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=91740

  19. #19
    Дом.адрес
    Гость
    Добрый День, меня тревожит такой вопрос: я планирую сдлеать юр. адресом - квартиру, для этого мне нужна выписка из домовой книги и финансово-лицевой счет и конечно же свидетельство о праве собственности на жилое помещение? И мне подовать их копии (необходмо их заверять нотариально?) при регистрации или каким-либо другим образом построена система, если я хочу на дом.адрес?

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Дом.адрес, эта тема крайне популярна в разделе форума "Регистрация". Можно найти ответы на все вопросы.

  21. #21
    Аноним
    Гость

    Извините, НО...

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы путаете налоговый учет и бухгатерским. И далеко не всякую первичку он обязан вести - к примеру, кассовую книгу он вести не обязан.
    ЗЫ:
    А что такое "кадровая бухгалтерия"???
    Несмотря на разрешительную систему нашего законодательства, что касается ведения учета доходов расходов, то здесь скорей им лучше вести налоговый и бухгалтерский учет. И (здесь же) налоговый учет предполагает произведение определенных затрат, которые учитывает бухгалтерский учет, так что так резво я бы эти понятия не разделяла. А что касается кассовой книги, то!!! если производится оплата наличными (в том числе между предпринимателями без образования юридического лица и с юридическими лицами), то расход денежных средств должен фиксироваться, следовательно, "первичка" будет в любом случае (например, счет-фактура), а в этом случае кассовая книга помогает "привести в порядок" подобные расчеты. Кстати, кассовая книга не является первичным документом, первичный докумет - это кассовый чек (товарный), счет-фактура, авансовый отчет... Так что от ведения бухгалтерского учета ВООБЩЕ никто не освобождался, не в только в силу закона, но и в силу его необходимости при осуществлении предпринимательской деятельности

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Так что от ведения бухгалтерского учета ВООБЩЕ никто не освобождался, не в только в силу закона,
    Вы закон-то о бухучете открывали? Что там написано в начале закона?
    А что касается кассовой книги, то!!! если производится оплата наличными (в том числе между предпринимателями без образования юридического лица и с юридическими лицами), то расход денежных средств должен фиксироваться
    Почему должен, где написано что он должен фиксироваться?
    "первичка" будет в любом случае (например, счет-фактура)
    А причем тут вообще счет-фактура, это документ для учета НДС.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    131
    Скажите пожалуйста, в МО для грузоперевозок есть ЕНВД?Надо зарегистрироваться как ИП и перевозить на своей газели металл по заказам организации. На какой вид учета могут зарегистрировать? (УСНО или ЕНВД).?
    Последний раз редактировалось НАДА; 19.03.2008 в 19:38.

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    С каждом муниципальном образовании свои законы, областных давно нет

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    131
    Надо значит в налоговой узнать?
    А еще вопросик:
    Если розничная торговля понятно-наличные деньги, а если только безнал как снять с р/сч деньги? но енвд заплатили налоги, а остальной доход как снять для личных нужд с р/сч
    Последний раз редактировалось Над.К; 19.03.2008 в 20:05. Причина: Вирус у Вас!

  26. #26
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121

    moderatorial

    НАДА, срочно проверьтесь на вирусы.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    131
    не знаю что ерунда вылезла впереди моего вопроса но заранее извиняюсь
    Последний раз редактировалось НАДА; 19.03.2008 в 20:11.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    24.03.2010
    Сообщений
    4
    Хочу купить фуру,нанять водителя и заниматься грузоперевозками по договорам с транспортной компанией.Что лучше-ИП или ООО?С учетом того,что прописана я в одном городе,а фактически проживаю и планирую вести деятельность в другом?

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    ИП. ЕНВД у Вас будет. Налог платить будете по месту прописки

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    24.03.2010
    Сообщений
    4
    Добрый день. Как вы правильно заметили с упращенцами работать мало кто хочет так как при работе с ними компания не может зачеть входной НДС. Лучше создавать ООО на общей форме налогообложения и расписывать для себя налоговый план на год, на основании такого плана составить бюджет доходов и расходом. Виши затраты по регистрации ООО уставный капитал -10 000,00 услуги компании у которой будете регистрировать (от 10 000- 15 000,00)+ покупка юр. адреса если таковой отсутствует. Отчетность можно сдавать электронно по такскому (стоимость затарат на покупку программы и обслуживание на год около 6 000,00). Бухгалтерский учет можно доверить сторонней организации (стоимость от 10 000,00 в мес, при нулевом балансе 3 000,00 за квартал) Можно вступить в реестр СМП и попробывать получить субсидию (350 000,00) которую потом вернуть государству налогами.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •