Вопросов два.
Первое. Возможно ли решить проблему начисления заработной платы с учетом раздельного учета? То есть в одном месяце я одному и тому же сотруднику начисляю зарплату по разным видам деятельности. Ничего более умного ( с учетом максимального сохранения конфигурации) не придумала, как тиражирование сотрудников. Работает нормально, но осталась нерешенной проблема форм по НДФЛ и ЕСН ( для каждого сотрудника их столько, сколько раз я его тиражировала) Приходится их в конце года объединять вручную. Ох-ох-ох!
Второе. Как решить проблему начислений, по которым не начисляется ЕСН (компенсации за отпуск, больничный). Их рекомендуется начислять вручную. Но в этом случае при закрытии месяца автоматически начисляется и ЕСН. В 1С дали совет делать ручные проводки по НБ с субконто "прочие необлагаемые начисления". Это решило проблему по всем фондам, кроме пенсионного. По компенсации за отпуск начисляется автоматически при закрытии месяца страховой и накопительный взнос. Может быть, это связано с тем, что если компенсация выплачивается без увольнения сотрудника, то ЕСН начисляется? Но при увольнении такого начисления нет. Как быть? Отслеживать и поправлять вручную или, может быть, кто-то подскажет более цивильное решение.
Сразу говорю, "Зарплату и Кадры" мне директор не купит. Он считает, что достаточно того, что есть.
____________
С уважением, Людмила