×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Potanino
    Гость
    Здравствуйте, уважаемые Бухгалтера!!!
    <br />
    Помогите, пожалуйста, найти выход из сложившейся ситуации. Фирма (ООО, субъект малого предпринимательства) оказывает услуги - ремонт и продажа б/у-компьютеров. Мы только что зарегистрировались и собираемся работать (пока!) только с физическими лицами. И вот, что касается продажи старых компьютеров (б/у-бывших в употреблении):..
    <br />
    Мы хотим покупать у частных (физических) лиц б/у-комплектующие для компьютеров. Затем, из этих комплектующих собирать компьютеры и продавать их (опять же, (пока!) только физическим лицам). Алгоритм этих действий следующий:
    <br />
    - выдаем сотруднику нашей фирмы деньги на покупку комплектующих;
    <br />
    - сотрудник встречается с физ.лицами и с рук покупает комплектующие;
    <br />
    - оставшиеся деньги сотрудник возвращает фирме;
    <br />
    - из купленных комплектующих собирается компьютер;
    <br />
    - собранный б/у-компьютер продается физ.лицу.
    <br />
    Но я никак не могу сообразить:как все эти операции отразить в бухгалтерском учете? Т.к. расчет только наличный, то как мне быть с первичными учетными документами и что конкретно они из себя будут представлять? Может стоит организовать скупку у населения техники и комплектующих бывших в употреблении? Но как тогда это все оформить? Правомерна (законна) ли такая деятельность вообще - скупка б/ушных комплектующих у физ.лиц и продажа, собранных на основе этих комплектующих, б/у-компьютеров?
    <br />
    Вот такая у меня ситуация: Если Вы в силах разобраться в ней, то поделитесь со мной Вашими соображениями, пожалуйста:
    <br />
    Очень Вам признателен за внимание и за помощь!!! Спасибо!
    <br />
    С уважением, Денис.
    <br />
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    ВЕЛЛ
    Гость
    На счет первичных документов, то могу посоветовать, как самый правельный вариант, составлять торгово-закупочные акты с физ лицами, а при продаже придеться выписывать счета фактуры со всеми вытекающими поледствиями, или вести розничную торговлю, с применением кассового аппарата!

  3. #3
    Potanino
    Гость
    Спасибо за ответ, Велл! Скажите.., в торгово-закупочном акте насколько полной должна быть информация о физлице (паспортные данные нужны, адрес места жительства, ИНН и т.п.)??! А что, если выписывать счета-фактуры, то можно не применять ККМ?? Пожалуйста ответьте мне как можно скорей (время поджимает!!). Благодарен за внимание. Денис.

  4. #4
    Лариса
    Гость
    В торгово-закупочных актах обязательны все данные человека,
    <br />
    т.к. придется подавать на них сведения в налоговую инспекцию,
    <br />
    а при продаже компьютеров физическому лицу нужно обязательно использовать ККМ (сч/ф выписывается только юридическим)

  5. #5
    ВЕЛЛ
    Гость
    В принципе, можно еще использовать, бланки сторогой отчетности, квитанции(если нет ККМ), и надо опредилиться, что это за вид деятельности, если розничная торговлля, то у нас например она попадает под единый налог на вмененный доход, там платиться только ед. налог и все ! Если будешь проводить как оптовую торговлю( может ведь и юр. лицо преобрести комп), то придеться оформлять счет-фактуру! Еще могу посоветовать, если нет ККМ, выписывать счета на разные организации(кто там проверит их)!

  6. #6
    IRA
    Гость
    Бланки строгой отчетности использубтся в строго определенных случаях.
    <br />
    С оформлением продаж для юридических лиц, можно нарваться на контрольную проверку. Вид деятельности - розничная торговля, в регионах часто требуется покупать так называемый &quot;патент&quot; на право розничной торговли. Если даже в этом регионе действует единый налог на вмененный доход, это не освободит организацию от обязанности выдавать чеки ККМ покупателям.

  7. #7
    Владимир
    Гость
    Б.У. - а как с сертификацией? У меня с налоговой полицией второй год судебный процесс...

  8. #8
    much
    Гость
    Господа, поделитесь своими мнениями на тему указания ЦБ 1050-У (лимит расчетов наличными между юр.лицами по одной сделке - 60т.р.). ГК разделяет сделки на письменные и устные. Получается, если у меня 10 сделок в день, то я могу рассчитаться на сумму 600т.р. в день?Сдача торг.выручки в банк --- рассматривается сделкой каждый взнос или договор о РКО? Буду признателен!

  9. #9
    ToT
    Гость
    Люди
    <br />
    пожалуста заводите новые темы,для своих вопросов
    <br />
    much
    <br />
    Ваш вопрос обсуждался здесь,по моему там есть и ответ:
    <br />
    http://law.listtop.ru/forum/?&amp;fid=3&amp;mod=subjects&amp;sid=102

  10. #10
    sol
    Гость
    К вопросу Potanino:
    <br />
    По-моему к рознице их деятельность &quot;притянуть&quot; сложно-это производство, ведь они из запчастей будут собирать товар. И НДС (да и автодор) придется платить с продажной цены, ведь к зачету (по комплектующим) поставить нечего. Правда, можно попытаться получить освобождение, скорее всего выручка будет меньше 1 млн.
    <br />
    А в закупочных актах я бы посоведовала ввести графу &quot;Подоходный налог&quot; и писать &quot;использована льгота на основании п.1 ст.220 НК РФ&quot;
    <br />
    При расчете с население ККМ обязательна, а работу с бланками в некоторых регионах необходимо согласовывать с местной Инспекцией МНС.
    <br />

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •