×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Восстановление стоимости ОС

    Господа
    Помогите пожалуйста разобраться:
    Был приобретен принтер у учредителя год назад за 9000 руб
    Соответственно сумма была списана автоматически на себестоимость.
    Недавно была приобретена запчасть к этому принтеру по Б/Н стоимостью 40000 руб.
    Какими должны быть мои действия:
    1. Увеличить стоимость внеоборотного актива на стоимость этой запчасти и вернуть на баланс по стоимости 40000 руб.
    2. Восстановить первоначальную стоимость внеоборотного актива (9000 руб.) и эту первоначальную стоимость увеличивать на 40000 руб. и повесить на баланс по стоимости 49000 руб.
    3. Может кто еще чаво придумает?

    help help help
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    Два вопроса:
    1. Имеет ли принципиальное значение приобретение принтера у учредителя? Что бы изменилось, если бы Вы приобрели его не у учредителя, а в магазине?
    2. И ГЛАВНОЕ! Непонятно почему ГОД НАЗАД (т.е. в 2001г.) , имущество со сроком полезного использования больше года и изрядной стоимостью , было АВТОМАТИЧЕСКИ списано на себестоимость? АВТОМАТИЧЕСКИ это как? Расходный материал, что ли?
    Сотник
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Принтер б/у.
    Дело в том, что по уставу нашей организации учредители имеют право оценивать материальные ценности стоимостью до 10000 руб
    Покупка произведена в январе 2002 года.
    Оплата за принтер прошла за счет заработной платы.

  4. #4
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    Неисповедима, Господи, воля твоя! Вы только не забудьте, что Устав Ваш не отменяет действие законодательства. Для этого случая это не важно, а в других каких-то оценкой Вашего учредителя только..... Взаимозависимое лицо. Не спутайте оценку независимого оценщика и своего учредителя (Хотя и "независимые" оценщики...., так независимы, что независимей не бывает) Но это лирика.
    Январь этого года меняет дело, зачем же Вы пишите "год назад"? В этом году Вы имеете право не считать имущество стимостью менее 10тыс. амортизируемым. Так и в бухучете, признавая его ОС, тем не менее списывать его на затраты одномоментно. Слово АВТОМАТИЧЕСКИ я, простите, все равно не приемлю!
    Основательно сложившейся точки зрения по данному вопросу нет. В частных беседах налорги морщаться, как с бутылки уксуса, вздыхают, закатывают глазья, но , в целом, признают, что сказавши "А" и разрешив отнести стимость такого имущество на расходы, нужно говорить "Б" и разрешать относить на одномоментные расходы и прочие действия над таким имуществом. Кроме того, если это действительно запчасть, то это расходы на ремонт, а они всегда признавались расходом, вне зависимости от стоимости.
    С почтением,
    Сотник!
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Т.е. Вы хотите сказать что, эти 40000 можно списать, как материалы и не увеличивать стоимость ОС?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    А вообще-то большое Вам спасибо за внимание!

  7. #7
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    В принципе - да! Но всетаки 9тыс и 40тыс. Обложитесь основаниями. Составте серьезный обстоятельный актик. Пусть его подпишет не абы кто, а человек в вашей организации занимающийся этой техникой, утвердит директор. Подстрахуйтесь. Лишняя бумажка карман не оттянет!
    Сотник
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  8. #8
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    Да не зачто! Успехов Вам!
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  9. #9
    Клерк Аватар для Wyas
    Регистрация
    16.10.2002
    Сообщений
    47
    Все приказы и мыслимые документы имеются.
    В том числе и предварительная консультация (по поводу приобретения) у налоргов.
    Девиз бухгалтера: "Чем больше бумаги - тем чище задница!!!"

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •