×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Общепит

  1. #1
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,577

    Общепит

    Господа!
    Хочу поинтерсоваться у знающих о б/у в общественном питании.
    Никогда с этим не работала поэтому для меня это темный лес. Это ж всякие разрешения, требования, ГОСТы и прочее. С чем мне как бухгалтеру прийдется столкнуться? Как вообще организовывается весь этот процесс с точки зрения б/у. За что взятся, с чего начать? Или не стоит и начинать???
    Может кто то работал в общественном питании и может дать ''практические рекомендации'' или хотя бы посоветовать что можно и нужно почитать по данному вопросу.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    205
    Мой совет- в организационные дела, если можно, конечно, старайтесь не лезть- начнете помогать с ними- будете обязаны дальше заниматься всякими согласованиями. У бухгалтера и так достаточно работы.
    ГОСТов в общепите нет, их заменяют нормативные сборники,
    на сегодняшний день их несколько, называются- Сборник рецептур для... ( дальше не помню, если нужно- завтра запишу и вам сообщу) Вы ОБЯЗАНЫ работать или по этим сборникам, или по своим собственным "Контрольным проработкам", кот. утверждает директор, зав. производством, бухгалтер, если есть-технолог. Нормы, советую, не должны намного расходиться со сборниковскими-легче будет, в случае чего, доказывать свою правоту, хотя сейчас особых проверок не наблюдается( если не разозлите кого).Бухгалтерский счет-20, затраты-44. Если есть еще вопросы-можно по аське- 168877469, зовут меня- Светлана Владимировна. С Москвой разница во времени- 4 часа, в компе бываю часов в 16 Москвы.
    м

  3. #3
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,577
    Светлана Владимировна, большое спасибо за ваш ответ. С удовольствием пообщаюсь с вами подробнее на эту тему.
    Хотя по аське врядли получится, потому как когда в Москве 16, у меня 20 часов и я уже давно отдыхаю от трудового дня
    Есть такой вот вопрос, зарание прошу прощения если он кажется слишком глупым. Утрированно: получили кг картошки, сделали из него пюре, получилось, например, 700 грамм.
    Какие ''потери'' считаются нормальными в процессе производства? Как выглядят эти проводки? Куда уходят эти 300 грамм разницы?
    Еще такой вопрос: где я имею право покупать продукты питания для столовой? Я думаю что закуп огурцов на рынке у бабушки будет наказуем. Или нет? Какие документы я должна взять у поставщика? Какие нибудь сертификаты качества, соответствия или как они называются? Извините за глупые вопросы и за полный пробел в голове по этой части. Самой неловко
    Последний раз редактировалось Мария; 17.09.2002 в 04:29.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2002
    Сообщений
    21
    Тоже недавно взяла фирму - общепит (производство тортов), вопросов очень много, а ответов нет. Вот например на производстве нет технолога, торты не всегда соответствуют норме рецептур, калькуляции только начинаю заводить. В калькуляциях обязательно указывать все по сборнику рецептур. Или сделать технологическую карту за подписью генерального (Технолога нет) и калькуляции по тех карте?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    205
    Вообще учет в кондитерском производстве-мой самый любимый... Очень нравилось делать наряды-заказы на продукцию. Новые изделия оформляете " актом контрольной проработки", подписанным директором, кондитером, если есть- технологом, бухгалтером. Акт являться будет законным нормативным документом, наряду со сборником рецептур, есть и для конд. производства такой- в 3 томах.
    Марии-в сборниках рецептур есть раздел, в котором перечислены эти самые нормы отходов по видам продуктов, по сезонам. Эти ваши 300 гр. картошки-там проходят как нормы на очистку, на уварку. Списываются они ценой блюда.Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно завести калькуляционные карточки, где будете обсчитывать выход блюд на 100 порций, на 10 кг ( если гарнир). Продукты можно закупать везде, если будете проводить блюда в белую- должны быть документы- накладные, сертификаты ОБЯЗАТЕЛЬНО. На рынке- полное имеете право , есть такой " закупочный акт". там должны быть паспортные данные продавца, ФИО, т.к. по году его подаете в ГНИ. Если закупаете мясо, овощи большими партиями- справка от сельсовета, что продавец имеет участок. И на мясо- справку от ветеринара. Подоходный с поставщиков не берете. Вообще пишите мне на эл. почту, неудобно занимать столько места... СВ.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    205
    мой адрес-gigiena@kr.ru

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •