Подскажите пожалуйста, как грамотно принять дела на новом месте работы от бывшего главного бухгалтера, чтобы максимально обезопасить себя от последствий его деятельности.
Подскажите пожалуйста, как грамотно принять дела на новом месте работы от бывшего главного бухгалтера, чтобы максимально обезопасить себя от последствий его деятельности.
С наилучшими пожеланиями,
Вам необходимо составить акт приема-передачи (опись) всех документов и чем подробнее он будет, тем лучше,
а также акт приема-передачи остатков по всем счетам бух.учета. Желаю удачи.
а лучше сразу посмотреть что там бухгалтер наделал, чтобы знать к чему быть готовым.
Демидова Татьяна
просмотреть отчеты за 2-3 квартала. А то налепят чего-нить. Правда я не принимал дел, но просматривал документы - навскидку - 180 000 задолженности по налогам, не считая пени и штрафов. А с виду симпатичная женщина ...
Ну и хоть "НА ВЕС" первичку ....
Оставляю за собой право воспользоваться своим правом!
Пасиб )
Это вроде понятно, чего смотреть и как,
но если у человека даже обороток поквартальных
нет, то единственно, как можно себя
обезопасить - как сказано выше -
подробный актик написать.
С наилучшими пожеланиями,
Бакк, а если ты уже видишь что документов нехватает - не поленись, сделай список отсутствующих документов и пусть старый главбух под ним подпишется. либо при отсутствии такогого - директор. Этим ты действительно обезопасишь себя.
Демидова Татьяна
Еще один совет.
Держи в курсе директора о всех недостатках предшественника (профессиональная солидарность здесь ни к чему)и сразу же задавай вопросы типа: кто это будет даделывать?, когда, за какую дополнительную оплату?
Есть, конечно же, риск с первых дней показать себя противным занудой, но зато потом будет полегче!
На 100% могу обещать, что первое желание директора в случае обнаружения старых грехов (например, при проверке) будет сказать:"А куда Вы смотрели, когда дела принимали?"
Успехов!
Ваш Александр Погребс
В душе остаюсь "СПб"
Ещё раз спасибо )))))
Так и будем делать ))
С наилучшими пожеланиями,
Директору-то сказали, но воз и ныне там. Что делать-то???Держи в курсе директора о всех недостатках предшественника (профессиональная солидарность здесь ни к чему)и сразу же задавай вопросы типа: кто это будет даделывать?, когда, за какую дополнительную оплату?
Всё проходит.
И это пройдёт!
Помогает служебная записка на имя директора с описанием ситуации
С уважением, Людмила
Не просто служебка, а сданная с отметкой на копии; а еще лучше - пошлите з/письмом с уведомлением (помятуя об ответственности 50 на 50 по Закону о БУ)
Пусть деректор оплатит аудит. Это надежно зафиксирует ситуацию.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)