Очень хотелось бы услышать ваше мнение и советы.
Ситуация следующая: недавно принял дела в одном дочернем предприятии от АО, вид деятельности - изготовление металлоконструкций. Основными потребителями являются другие дочерние организации нашего АО. С молчаливого одобрения руководства АО между дочерними структурами процветает практика не платежей, но суть не в этом. Преведущий главбух, тётя лет 50, чтобы облегчить себе жизнь установила учетную политику по НДС - по отгрузке. Поэтому мы не получая денег от основного числа наших заказчиков, платим в бюджет не хилые суммы по НДС. Теперь наше ДО находится в налоговой долговой яме. До конца отчетного года я, разумеется, поменять учетную политику не могу, поэтому я решил: заключить с ними договора, по которым в собственность наши изделия переходят с момента оплаты. Нам хотя бы пеню начислять перестанут и налоговую полицию два раза в месяц к нам гонять. Вроде бы все обдумал, но вот сомнение все равно точит. Может кто-нибудь укажет мне тонкие места.
Заранее всем благодарен.