×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.08.2002
    Сообщений
    14

    Вопрос Филиалы организации

    Очень нужна информация.
    Ф
    ирма в Москве хочеть создать в Перми свой филиал.
    Это очень страшно с точки зрения бухучета и налогооблажения.
    Подскажите пожалуйста

    Нужны все варианты (баланс отдельный с филиалом и совместный)


    Если можно пришлите ссылку где можно все это просмотреть
    Поделиться с друзьями
    Елена.

  2. #2
    Евгения
    Гость
    Хм-м-м... посмотреть это в принципе особо негде... все на собственном опыте...
    У меня семь филиалов по стране, все без балансов и р/с. Так что пока они не самостоятельные. Ничего страшного нет
    Есть неплохая книжка И.А. Корниенко, Г.В. Куликов "Филиалы и Представительства организации: налогообложение, бухгалтерский учет, правовое регулирование", Москва ИД "ФБК-Пресс", 2002
    В принципе могу поделиться опытом

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    23.08.2002
    Сообщений
    14
    Очень хотелось Если можешь то поделись опытом.
    т.е. как я понимаю филиалы предоставляют информацию о своей деятельности и головная организация все суммирует сдает балансы и платит налоги так что ли?
    Елена.

  4. #4
    Евгения
    Гость
    Точно! Только тут одна заковыка... так как филиалы у нас не имеют отдельного р/с и баланса, то все оригиналы документов должны быть у нас, себе они оставляют только копии. Когда филиалов не много и их деятельность надо четко контролировать, то это очень удобно

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    23.08.2002
    Сообщений
    14
    А если имеет отдельный баланс и р/с

    и как вообще лучше, чтобы был отдельный баланс или нет?

    и если платит налоги головная организация куда? в бюджет Москвы (т.к. находиться там) или что-то надо пересылать в бюджет где находиться филиал (др. Город)
    Елена.

  6. #6
    Евгения
    Гость
    Значит так.... если нет отдельного баланса и налоги платятся централизовано, то ты собираешь все документы у себя, делаешь отчеты в таком колличестве экземпляров, сколько у тебя филиалов, относишь их все в свою ИМНС, там тебе все штампуют и потом ты их почтой отправляешь в налоговые филиалов, не забудь еще, что им на местах надо сдавать налог с продаж, а налог на имущество надо делать отдельно покаждому филиалу

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    23.08.2002
    Сообщений
    14
    ух ты
    а если есть отдельный баланс проще?
    Елена.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    23.08.2002
    Сообщений
    14
    а отчеты в налоговую делать общий да?
    Елена.

  9. #9
    Евгения
    Гость
    а если есть отдельный баланс - на мой взгляд (если. кончено у филиалов не огромный объем деятельности) хуже, так как придется их все-равно контролировать, а еще к тому же и сдавать помимо просто отчетности еще и консолидированную а это такая гадость...

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    23.08.2002
    Сообщений
    14
    Все ясненько
    Спасибо за информацию
    Если есть еще что-то пиши!
    Елена.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    404

    Вопрос ма-аленький вопрос с ба-альшими последствиями

    А вот вопрос к Евгении, у которой есть такая замечательная книжка про филиалы. В новой главе 26.2. Упрощенная система налогообложения сказано по простоте душевной следующее:
    Статья 346.12. Налогоплательщики
    ...
    3. Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:
    1) организации, имеющие филиалы и (или) представительства;

    А если это обособленное подразделение в другом городе (или в том же) без баланса и расчетного счета - будут ли имнсники трактовать это как филиал или представительство? Как вы думаете?

  12. #12
    Евгения
    Гость
    С удовольствием отвечаю
    ИМНСники будут это трактовать по тому, что записано в Уставе и в документах на создание обособленного подразделения. У нас в Уставе прописано создание именно ФИЛИАЛОВ, есть положения о филиалах и приказы на создание именно филиалов. И никого особо не волнует, есть ли у них отдельный баланс и р/с

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    404
    Я так и думал. Просто мне кажется это несправедливым - ограничивать моё право на применении 26 главы на том основании, что директор и рабочие на разных автобусах на работу ездят. Может судебная практика по этому вопросу сложится или решение КС какое выйдет - но это по-видимому нескоро...

  14. #14
    Евгения
    Гость
    Тут уж ничего не поделаешь....

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    15.05.2003
    Сообщений
    65
    Вопрос к Евгении
    а если по полжению у филиала должен быть отдельный баланс, в будующем расчетный счет , деятельности там нет никакой какую отчетность сдавть за полугодие? В налоговой по месту нахождению филиала посмотрели наши документы (Положение о филиале, Устав) и определили что сдавать надо Налог на прибыль и Имущество - Все, а как же баланс

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    638
    Значит так.... если нет отдельного баланса и налоги платятся централизовано

    1. По прибыли распределение суммы налога по обособленному подразделению
    (ст.288 НК).
    2. НДФЛ по работникам обособленного подразделения уплачивают по месту
    нахождения обособленного подразделения (ст.230 НК).
    3. Налог на имущество платится по месту нахождения обособленного
    подразделения (п.10 инструкции госналогслужбы России от 08/06/95 №33).

    ЕСН, страх.взносы на пенсионное страхование, НДС, ФСС НС платятся
    централизованно по месту нахождения организации.

    Все эти комментарии предполагают отсутствие у обособленного
    подразделения отдельного баланса и расчетного счета.
    Katt

  17. #17
    Клерк Аватар для Юлия М
    Регистрация
    06.09.2002
    Адрес
    Север Москвы
    Сообщений
    166
    ЕСН, страх.взносы на пенсионное страхование, ФСС НС платятся
    централизованно по месту нахождения организации.
    А разве не по месту нахождения обособленного подразделения? Ведь оно должно вставать на учет во все фонды, сдавать отчетность по ЕСН, ПФР по своим сотрудникам. Или я не права?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    638
    Если у обособленного подразделения есть отдельный баланс и расчетный счет, то ОП обязано встать на учет в фондах и исполнять обязанность по уплате ЕСН, ПФР, и ФСС НС по месту своей регистрации, если баланса и расчетного счета нет, то платит головная организация централизованно.
    Katt

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    15.05.2003
    Сообщений
    65
    а нужно ли сдавать налог на благоустройство

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    638
    Если по месту нахождения ОП есть какие-либо местные налоги и сборы их надо платить, естественно расчет производится исходя из численности и ФОТ сотрудников только ОП.
    Katt

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    15.05.2003
    Сообщений
    65
    а если зар. плату по ОП начисляет головная организация и налоги так же перечисляет головная, то в конечном итоге эти затраты чьи - головной орг. или филиала,

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    638
    все затраты несет головная организация, но относятся они либо к ОП либо к главному офису.
    Katt

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •