×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Клерк Аватар для Бакк
    Регистрация
    09.04.2002
    Сообщений
    293

    Ремонт арендуемых помещений ???

    Вы арендуете помещение.
    Вы его ремонтируете.
    1.Стоимость материалов+стоимость работ
    собираете где? - на 01 счете?
    2.Потихоньку амортизируете - лет пять?
    3.Если съезжаете из помещения -
    списываете все на внереализационные (?)
    убытки?

    Кстати, когда я определяю, куда относить
    ТМЦ, к ОС или нет, в первую очередь
    руководствуюсь
    СРОКОМ ПОЛЕЗНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,
    а не стоимостью..
    Поделиться с друзьями
    С наилучшими пожеланиями,

  2. #2
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    А почему на 01?
    Или у меня глюк, или расходы на ремонт основных средств (собственных и арендованных) - это текущие расходы.

    Или все-таки глюк?

  3. #3
    Клерк Аватар для Ученик
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    529
    А может с самого договора нужно НАЧАТЬ
    ЧЕГО в нем говорится ? Мож ВСЕ ремонтные и другие затраты ТОЛЬКО в счет АРЕНДЫ ?
    Оставляю за собой право воспользоваться своим правом!

  4. #4
    Клерк Аватар для Бакк
    Регистрация
    09.04.2002
    Сообщений
    293
    Исходное сообщение stas®
    А почему на 01?
    Или у меня глюк, или расходы на ремонт основных средств (собственных и арендованных) - это текущие расходы.

    Или все-таки глюк?
    А разве не увеличивают стоимость ОС?
    Во всяком случае - раньше капремонт
    ене увеличивал стоимость зданий?
    С наилучшими пожеланиями,

  5. #5
    Клерк Аватар для Бакк
    Регистрация
    09.04.2002
    Сообщений
    293
    Исходное сообщение Ученик
    А может с самого договора нужно НАЧАТЬ
    ЧЕГО в нем говорится ? Мож ВСЕ ремонтные и другие затраты ТОЛЬКО в счет АРЕНДЫ ?
    Нет, в договоре аредны ничего про ремонт
    не сказано - стало быть нуль.
    Но вообщем - суть у меня правильная или нет?
    С наилучшими пожеланиями,

  6. #6
    Клерк Аватар для Ученик
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    529
    Исходное сообщение Бакк


    Нет, в договоре аредны ничего про ремонт
    не сказано - стало быть нуль.
    Но вообщем - суть у меня правильная или нет?
    Я не знаю какая там СУТЬ - правильная или нет ... но ход мыслей вроде как правильный. Еще нужно уделить внимание такому понятию как РЕКОНСТРУКЦИЯ. Чтобы в смете и актах принятых работ никоем образом не выЛЕЗЛО что-то вроде - перенести стену, прорубить проем ....

    И еще ... Часто (не всегда) ремонт помещения можно сделать ТОЛЬКО с ПИСЬМЕННОГО разрешения арендодателя ...
    Оставляю за собой право воспользоваться своим правом!

  7. #7
    Клерк Аватар для Бакк
    Регистрация
    09.04.2002
    Сообщений
    293
    Исходное сообщение Ученик

    Я не знаю какая там СУТЬ - правильная или нет ... но ход мыслей вроде как правильный.
    Именно это мне и надо - главное донести это до хозяина..
    Еще нужно уделить внимание такому понятию как РЕКОНСТРУКЦИЯ. Чтобы в смете и актах принятых работ никоем образом не выЛЕЗЛО что-то вроде - перенести стену, прорубить проем ....
    И что? Если есть разрешение какого-нить гл.архитектора?
    С наилучшими пожеланиями,

  8. #8
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А я ничего не поняла, Вы что арендованное помещение на баланс к себе поставили, откуда 01?

  9. #9
    Клерк Аватар для Бакк
    Регистрация
    09.04.2002
    Сообщений
    293
    Исходное сообщение Svetishe
    А я ничего не поняла, Вы что арендованное помещение на баланс к себе поставили, откуда 01?
    Я обрисовал предполагаемую гипотетическую ситуацию
    Предполагается, что помещение арендуем,
    его же ремонтируем.
    Куда девать затраты, и весьма солидные, на ремонт?
    Одно ясно - просто так отнести все
    сразу на убытки(расходы) нельзя - будут придираться.
    Последний раз редактировалось Бакк; 12.08.2002 в 15:54.
    С наилучшими пожеланиями,

  10. #10
    Клерк Аватар для Ученик
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    529
    Исходное сообщение Бакк
    Если есть разрешение какого-нить гл.архитектора?
    НЕТ ... Если это реконструкция, то нельзя СРАЗУ на затраты.
    Надо образовать ... может и на 01 ... НЕКОЕ средство со стоимостью РЕКОНСТРУКЦИИ и амотризировать .... года 3, до следующего ремонта или реконструкции, а то и на весь срок аренды (если он БОЛЬШЕ). А принять к учету РЕКОНСТРУКЦИЮ может даже ЛУЧШЕ после регистрации ее (РЕКОНСТРУКЦИИ) в БТИ и после этого принять к зачету НДС
    Прям как НАлоГовЫЙ инспектор заговорил
    Оставляю за собой право воспользоваться своим правом!

  11. #11
    Клерк Аватар для Бакк
    Регистрация
    09.04.2002
    Сообщений
    293
    Исходное сообщение Ученик

    НЕТ ... Если это реконструкция, то нельзя СРАЗУ на затраты.
    Надо образовать ... может и на 01 ... НЕКОЕ средство со стоимостью РЕКОНСТРУКЦИИ и амотризировать .... года 3, до следующего ремонта или реконструкции, а то и на весь срок аренды (если он БОЛЬШЕ). А принять к учету РЕКОНСТРУКЦИЮ может даже ЛУЧШЕ после регистрации ее (РЕКОНСТРУКЦИИ) в БТИ и после этого принять к зачету НДС
    Прям как НАлоГовЫЙ инспектор заговорил
    Так и я почти о том же: Стоимость ремонта определяем как некое ОС со сроком амортизации лет 5, и, если только
    не разрываем договор с арендодетелем,
    спокойно амортизируем...
    Если разорвали - придётся сразу списать,
    можно рискнуть списать на внереализационные
    убытки и уменьщить прибыль.

    Я правильно рассуждаю?
    С наилучшими пожеланиями,

  12. #12
    Клерк Аватар для Тюха
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    МО, г. Долгопрудный
    Сообщений
    289
    Смотрим ГК:
    "Статья 616. Обязанности сторон по содержанию арендованного имущества
    1. Арендодатель обязан производить за свой счет капитальный ремонт переданного в аренду имущества, Если ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО законом, иными правовыми актами или договором аренды.
    Нарушение арендодателем обязанности по производству капитального ремонта дает арендатору право по своему выбору:
    произвести капитальный ремонт, предусмотренный договором или вызванный неотложной необходимостью, и взыскать с арендодателя стоимость ремонта или зачесть ее в счет арендной платы;
    потребовать соответственного уменьшения арендной платы;
    потребовать расторжения договора и возмещения убытков. ...."

    На мой взгляд Вы не можете затраты по капитальному ремонту, если это не Ваша обязанность по договору, отнести на затраты.

    " .... 2. Арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды."

    А вот, текущие расходы Вы можете отнести на 26 счет.
    Материнство – вот мой основной вид деятельности, а бухгалтер я по совместительству.)

  13. #13
    Клерк Аватар для Бакк
    Регистрация
    09.04.2002
    Сообщений
    293
    Спасибо.
    С наилучшими пожеланиями,

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    12.01.2002
    Сообщений
    224

    Подскажите плиз???

    Объясните пожайлуста???

    В каких случаях разрешено арендуемое имущество учитывать на счете 01????? Это что лизинг или еще что-то?????

  15. #15
    Клерк Аватар для Бакк
    Регистрация
    09.04.2002
    Сообщений
    293

    Re: Подскажите плиз???

    Исходное сообщение Den
    Объясните пожайлуста???

    В каких случаях разрешено арендуемое имущество учитывать на счете 01????? Это что лизинг или еще что-то?????
    Только в том случае, если это имущество принадлежит
    предприятию. В случае аренды (включая лизинг)
    собственником им-ва является арендодатель,
    а не предприятие, которое его арендует,
    стало быть в своих активах (на 01 счете)
    его учитывать нельзя.

    Иначе у Вас в активах будут сидеть нечто,
    вам не принадлежащее...

    Учтитывайте забалансом.

    Кажется так.
    С наилучшими пожеланиями,

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    12.01.2002
    Сообщений
    224

    Ок!

    Спасибо! Понятно! Просто меня с толку сбило упоминание учета затрат по ремонту и реконструкции арендованного имущества на счете 01, но насколько я понял в конце концов решили что это текущие расходы, затраты учитываемые на затратных счетах.
    А про лизинг краем уха слышал что балансодержателем могет быть и тот кто взял в фин. аренду имущество и соответсвенно он же платит налог на имущество - возможно я ошибался.

  17. #17
    Клерк Аватар для Бакк
    Регистрация
    09.04.2002
    Сообщений
    293

    Re: Ок!

    Исходное сообщение Den
    А про лизинг краем уха слышал что балансодержателем могет быть и тот кто взял в фин. аренду имущество и соответсвенно он же платит налог на имущество - возможно я ошибался.
    Такое тоже возможно.
    Лучше спроси в чате у обладателя ника "Rinka",
    это она, занимается лизингом.
    С наилучшими пожеланиями,

  18. #18
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Что-то здесь какая-то каша...
    (1) на балансе ОС всегда у арендодателя. Исключением является лизинг, где это может определяться соглашением сторон.
    (2) затраты на ремонт ОС (в т.ч. капитальный) - это текущие расходы. На увеличение стоимости основных средств относятся модернизация и реконструкция.
    (3) за чей счет (арендатора или арендодателя) выполняется ремонт - это вопрос договора аренды. В ГК есть диспозитивная норма, которая договором может быть изменена как угодно.

  19. #19
    CrazyBuh
    Гость
    Я тоже поначалу невъехал. И 01 и лизинг... Блин, щас тока успевай за изменениями следить - может чего пропустил?
    Но на один момент, все же хотелось обратить внимание - а именно на ремонт до начала деятельности на арендуемых площадях (при большом желании определить его не составит труда). Здесь мне кажется не всё столь очевидным - т.к. речь идет об улучшении характеристик арендуемого имущества, принятого по акту приёмки-передачи, в котором как правило записано что "соответствует и т.д.".

  20. #20
    Клерк Аватар для Ученик
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    529
    Исходное сообщение stas®
    ... На увеличение стоимости основных средств относятся модернизация и реконструкция...
    А при аренде муниципальной или государственной собственности ?
    Оставляю за собой право воспользоваться своим правом!

  21. #21
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Ага... Здесь и начинаются хохмочки. Собственно, неважно - госсобственность или частная. Важно, что чужая

    (1) вы имеете право посчитать "модернизацию" как отдельный (собственный) объект ОС. Но об учете на случай расторжения договора аренды и говорить не хочется - только плеваться. Т.е. в этой части договор аренды надо прописывать не из коммерческих соображений, а из учетных.

    (2) вы можете сразу передавать модернизацию на баланс арендодателя, если он готов засчитывать ее в счет арендной платы или еще чего-то. Тогда это его модернизация, а у вас - соответствующие расходы.

    (3) вы можете "затоптать" модернизацию под ремонт (капитальный ремонт - это текущие расходы!).

    Для "честной" аренды госимущества обычно реален только третий вариант.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •