×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Гость

    Незавершенное производство

    Как вы думаете? - 1,5 года организация не вела деятельности, но были некоторые затраты, которые отражали на 20, как незавершенное производство. Во 2 квартале оказали услуги, то бишь началась она, долгожданная реализация, получили деньги, и теперь сумму (для нас не маленькую) накопившуюся на 20:
    1. полностью списать, и показать убыток, как есть..?
    2. как рекомендуют в некоторых своих письмах МНС списывать равномерно, тогда в течение какого периода? и платить со своих же затрат налог на имущество?...
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Анюта
    Гость
    Никто не знает, или оч. простой вопрос? Если второе - ответьте пожалуйста "неопытным"...

  3. #3
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Меня в свое время учили, что сделка не должна быть убыточной, поэтому списывать затраты надо, чтобы получилась прибыль,хоть 2 рубля по стр.50 формы 2.

  4. #4
    дилетант Аватар для Govorun
    Регистрация
    26.01.2002
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,955
    Затраты при отсутствии деятельности у вас должны были учитываться не на 20, а на 31 (теперь 97) счете. Когда вы начали реальную деятельность - вы начинаете списывать эти затраты равномерно, установив срок их списания приказом руководителя.
    Единственный нюанс (точно читала, но где - не помню, а искать просто некогда) - вы должны эти затраты списать до конца этого года. Правда, утверждать это 100% не возьмусь.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    31.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Говоруш, не согласная я.

    Откуда вообще и в какой момент времени эти затраты и за счет какого источника появились?

    Коллеги, перестаньте читать советские разъянения МНС перед обедом.

    Всех учили азам. Затраты делятся на условно-постоянные или косвенные, которые никоим образом не связаны ни со спецификой, ни с объемами производства (т.е. независимо от того выпускает предприятие сегодня тапочки, а завтра самолеты, а послезавтра торгует бензином) арендуется помещение, выплачивается зарплата управляющему персоналу и т.д. Это расходы ПЕРИОДА. Нигде нет прямого указания, НО такие затраты логичнее всего было бы списывать в д-т 91 (80), т.к. эти затраты никак несвязаны с реализацией как таковой. А еще есть условно-переменные затраты. Это уже прямые, они напрямую зависят от специфики и объемов производства (материалы: для тапочек одни - для самолетов - другие; на производство 5 или 5000 тапочек нужно разное количество материалов, зарплата производственного персонала: если выпускаются тапочки, то нужны обущики, если самолеты - монтажники, технологи и т.д.).

    Так что если Вы работаете на налоговую инспекцию, то держите расходы на 97 (31), платите налог на имущество и вообще ни о чем, кроме налоговых рисков не заморачивайтесь.

    И вообще, ежели ваше предприятие полтора года под подушкой держало расходы, то это вааа-а-а-а-аще убытки прошлых лет, а никакой ни 97 (31). Читайте ПБУ и и НК - расходы будущих периодов должны иметь как минимум временную связь с моментом их признания, я уже не говорю об экономической мотивации

  6. #6
    Наблюдатель Аватар для Финдер
    Регистрация
    25.07.2002
    Сообщений
    763

    Должно быть производство. Маленькое. И может быть убыток.

    Govorun
    Затраты при отсутствии деятельности у вас должны были учитываться не на 20, а на 31 (теперь 97) счете. Когда вы начали реальную деятельность - вы начинаете списывать эти затраты равномерно, установив срок их списания приказом руководителя.
    Единственный нюанс (точно читала, но где - не помню, а искать просто некогда) - вы должны эти затраты списать до конца этого года. Правда, утверждать это 100% не возьмусь.
    Письмо ГКС 30.8.96 ВГ-6-02/271 в ред писмьа МНС 11.4.00 ВГ-6-02/271
    В случае отсутствия производства продукции (...), отсутсвует и показатель себестоимости продукции (...) в части оплаты труда.
    Одновременно должно быть признано необоснованным и отнесение расходов по оплате труда на счет 31 Расходы будущих периодов.
    Расходы (...) относятся на счет 81 Использование прибыли или другие источники собственных средств организации.
    -----

    По-моему, это логично. Счет 20 - осн. производство. Если его нет, какой же 20-й?

    Другое дело, кто вам мешает сказать, что производство было? Составьте с кем-нибудь старинный договор на 100-рублевое оказание услуг с длительным сроком и по окончании, получив эти 100 р., спишите остаток с 20-го в убыток.

    И кто учил, что сделка не может быть убыточной? Хотел бы я посмотреть на такую экономику, в которой нет убыточных сделок!
    Последний раз редактировалось Финдер; 05.08.2002 в 04:14.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •