Сначала хочу пожаловаться на себя.
До знакомства с Вами, уважаемый Клерк, я была не такой ленивой, и в случае затруднений кидалась в Консультант, Гарант, умные книжки, к умным людям (имею ввиду невиртуальных, к вам, дорогие коллеги, я отношусь с превеликим уважением и даже с трепетом). А теперь? Мне лень! ops: Гораздо проще, оказывается, прийти сюда - и ВСЁ! Всё узнала. Позор! :twisted:
А теперь по существу.
Наш автомобиль застрахован по полной программе.
Недавно наш водитель въехал в другой автомобиль, и конечно, же сломал его. (Ну, т.е. - помял).
А еще у нас есть замечательный человек - по должности администратор. Он у нас всей хозяйственной частью заведует, ну и разруливает всякие такие ситуации. Парень, конечно, толковый, но иногда, как чё выдаст!
Ну так вот. Он поехал в страховую организацию, получил там страховое возмещение и.... и отдал пострадавшему (не автомобилю, конечно, а его водителю). А я вообще ничего не знала (ни об аварии, ни о страховом возмещении, ни о том, что он его уже отдал). Хорошо, хоть, расписку взял.
И что мне теперь делать?
По идеи, я должна была их в кассу оприходывать, а потом выдать тому самому пострадавшему по расходному ордеру. И куда мне засунуть расписку? И как вообще все это провести - причинение вреда - получение страхового возмещения - выдача его же? И в доход наш это попадет? А в расход (мы же его отдали)? А НДФЛ с пострадавшего я должна была удержать?
Вот такие пироги!
Ну ладно вам, помогите!