×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    _Andrey__
    Гость

    Угловая печать. Какие реквизиты на ней нужно написать?

    В банке сказали, что мне нужна такая печать.

    Как я понял там нужно указать название органиазации, ИНН, р/сч, к/сч, БИК.
    А вот такие вещи как входящий и исходящий писать нужно? или может я что - нибудь упустил. Подскажите, пожалуйста!

    И ещё нужна ли мне печать "ОПЛАЧЕНО", "ПОЛУЧЕНО"?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для ToT
    Регистрация
    16.08.2021
    Адрес
    г. Краснодар, Краснодарский край, Russia
    Сообщений
    2
    угловой штамп совсем не обязателен
    хотя конешно и удобен.
    Угловой штамп можно заенить фирменным бланком.

    А штамп получено, оплачено нужен

  3. #3
    _Andrey__
    Гость
    Нужно ли на угловой печати ставить ещё вх№, исх №?
    И могу ли я эту печать поставить в договоре в последнем разделе реквизиты сторон?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    365
    [quote:6cc076fac6="_Andrey__"]Нужно ли на угловой печати ставить ещё вх№, исх №?
    И могу ли я эту печать поставить в договоре в последнем разделе реквизиты сторон?[/quote:6cc076fac6]Если Вы используете угловой ШТАМП (это НЕ печать) в основном для писем (к которым относятся также вского рода заявки, ходатайства, просьбы, ответы и т.п.) и в Вашем делопроизводстве используется нумерация входящих/исходящих документов, а также если Вы используете для такого делопроизводства пишущую машинку, - вот тогда (и только) Вам имеет смысл заказать штамп с реквизитами N вх. (или "На N __"), дата, N (он же исх.). Эти реквизиты предусмотрены ГОСТом (почитайте любой справочник или учебник по делопроизводству). Если же Вы (а скорее всего так и есть) ведёте делопроизводство на компьютере, Вам удобнее для документов такого рода (где нужен штамп) создать специальный шаблон (в программах Word, Excel и др., напр., 1С :roll: ).
    То же с реквизитами. Если у Вас уже есть штамп со всеми необходимыми реквизитами (адрес, р/сч. и т.п.) Вы можете ставить его в договоре, потому что там важно, чтобы реквизиты были указаны и не важно, каким образом. Но в случае с компьютером и в этом случае удобнее шаблон. Кроме того, можно вставлять свои реквизиты в документ при помощи такого инструмента как "Автотекст".
    P.S. А в банке Вас обманули (уж не знаю, зачем, скорее всего по недоразумению или недоумию). Удачи!

  5. #5
    _Andrey__
    Гость
    Спасибо Просветили, а то в этих печатах уже не разобраться...

  6. #6
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    немного из собственной практики.
    я купила себе (в бухгалтерию) самонаборный штамп (при необходимости что-то можно изменить). Также датер с терминами - получено, оплачено, итд.
    А еще печать в оснастке и факсимиле директора.
    Оччччччень удобно!


    НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! многие всю жизнь работают без этих атрибутов.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •