×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Как оправдать

    Как оправдать наличие товара на выставке к примеру
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.06.2002
    Сообщений
    922
    Привезли и поставили

  3. #3
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    А зачем его оправдывать?
    У Вас есть приходные документы?

  4. #4
    Гость
    А если товары без документов

  5. #5
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А если товары без документов, то это не Ваши товары, их можно изъять.

  6. #6
    Гость
    Вопрос вот в чем.
    Мы собираемся устроить комнату с образцами продукции.
    Как лучше это сделать?
    1.Закупить эту продукцию и поставить на баланс по сч.41
    2.Договор ответственного хранения оформить
    или еще как нибудь

    Неужели не у кого нет подобной ситуации и как вы поступаете???

  7. #7
    Ну помогите жеееее

  8. #8
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    а на самом деле как делаете? купили и выставили? тогда купить и на 41.

  9. #9
    Клерк,который сам по себе
    Регистрация
    11.02.2002
    Сообщений
    368
    [quote:3ee901768d="Anonymous"]Вопрос вот в чем.
    Мы собираемся устроить комнату с образцами продукции.
    Как лучше это сделать?
    1.Закупить эту продукцию и поставить на баланс по сч.41
    2.Договор ответственного хранения оформить
    или еще как нибудь

    Неужели не у кого нет подобной ситуации и как вы поступаете???[/quote:3ee901768d]

    Жаль, что все "недовысказанное" приходится самому "домысливать" - или может я не прав?! Если товар УЖЕ приобретен (он в Вашей собственности), и его часть выставляется в торговый зал - то эту самую часть товара ты списываешь со склада (считай 41 счета) на рекламные цели (на затраты).

    Если ты работаешь по договору комиссии (поручения, агентскому и т.д.) - все зависит от условий договора - какие затраты являются компенсируемыми - а какие нет. (Кстати эти договора имеют [b:3ee901768d][size=18:3ee901768d][color=red:3ee901768d]разную природу по возмещению затрат[/color:3ee901768d][/size:3ee901768d][/b:3ee901768d], несмотря на схожесть)

    Вариант N1. Все затраты компенсируются.
    Тогда товар (чужой) учитывается только за балансом. Учитывается в отчете.

    Вариант N2. Затраты компенсируются, за исключением тех, что используются "Агентом" в рекламных целях.
    Товар надо оприходовать - а затем по накатанной списать "на рекламные затраты" -0) В отчете ессно отражается

  10. #10
    Данилка
    Гость
    Лично я их не списываю, а :
    1.делаю расходную накладную от офиса в магазин(свой же для реализации) (в программе : склад- магазин);
    2.по бухгалтерии никак не отражаю, дабы облегчить себе жизнь, а продукция так и числится в остатках товаров на конец отчётного периода на 41 счёте, ведь что она на складе, или в моём магазине или выставленна временно никакой роли неиграет - НУЖНЫ ТОЛЬКО ОСТАТКИ по 41сч.
    Надеюсь объяснила правильно и доходчиво.

  11. #11
    Модератор "Мычатницы" Аватар для Настя
    Регистрация
    22.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,500
    Нам один из поставщиков дал свой товар с очень грамотным договором, который звучит приблизительно так:
    ".....товар передается с целью изучения спроса потребителей, без права продажи......" Ко всему этому прилагалась накладная. Этот товар можно учитывать на забалансовом счете "ТМЦ на хранении".

  12. #12
    Настя, может можно поподробнее про договор Вашего поставщика.

  13. #13
    Клерк,который сам по себе
    Регистрация
    11.02.2002
    Сообщений
    368
    [quote:3e420bbaa2="Данилка"]Лично я их не списываю, а :
    1.делаю расходную накладную от офиса в магазин(свой же для реализации) (в программе : склад- магазин);
    2.по бухгалтерии никак не отражаю, дабы облегчить себе жизнь, а продукция так и числится в остатках товаров на конец отчётного периода на 41 счёте, ведь что она на складе, или в моём магазине или выставленна временно никакой роли неиграет - НУЖНЫ ТОЛЬКО ОСТАТКИ по 41сч.
    Надеюсь объяснила правильно и доходчиво.[/quote:3e420bbaa2]
    Да теперь понятнее - про списание я написал в силу того, что мне как правило приходилось работать с продуктовыми товарами, которые как бы в силу температурных и прочих условий нахождения в дем.зале имеют привычку терять свои качества - поэтому их списывали, а не продавали сторонним. Если не изменяет память даже себе не брал - отравишься еще на радость налоргам !!! Часть товара в рекламных целях просто расходилась как "проба потенциальному покупателю" (естественно высшего качества).
    Если у Вас непродовольственная номенклатура - то тоже можно списать при определенных условиях.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •