×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    205

    Налоговый учет можно не вести????????????

    Лимит стоимости основных в НУ и бух. учете стал одинаков...В остальном тоже все показатели равны. Значит ли это, что Н У можно не вести??
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор "Упрощенки" Аватар для Эйвидж
    Регистрация
    09.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    344
    СВ, ну это вам серьезно повезло что у вас все одинаково. А теперь обратите внимание, что после изменений у предприятий исчезла необходимость ведения отдельных налоговых регистров... Следовательно, используйте данные БУ... Добавьте только необходимые реквизиты если нужно и вперед...
    Как говорится барабан на шею и барабанные палочки в зубы
    Единственное думаю, что все-таки сделайте для проформы расчет налоговой базы отдельно

  3. #3
    Насколько я понял поправки к НК, вопрос нынче стоит с точностью до "наоборот".
    Вести надол оба учета, но в налоговом по максимуму используется бухгалтерский учет. Собственно говоря такого плана налоговый учет мы уже ведем года 3-4. Специальные налоговые регистры используются только там и тогжа, когда данных бухгалтерских регистров недостаточно или в налоговых целях формируются по иному.
    Итак, бухгалтерский учет первичен, на его основе строится и налоговый учет с использованием, при необходимости, дополнительных налоговых регистров.

  4. #4
    Гость
    Гость

    Налоговый учет

    Слышал, есть такая фишка - ведение дел простого товарищества регулируется только бухгалтерскими нормами. Простые товарищества не ведут налоговый учет по гл. 25 НК РФ и определяют прибыль от деятельности согласно бухгалтерским нормам, которая не облагается налогом на прибыль. Его платят участники простого товарищества, как отдельно взятые юр.лица с дохода от участия в деятельности ПТ. Может всем, кто не хочет(не может) вести НУ, организовать простые товарищества с кем-нибудь (хоть 99.9% и 0.1%)
    и тогда у этих фирм будет только один налоговый регистр с одной строкой - доход от участия в деятельности простого товарищества.

  5. #5
    Victory
    Гость
    В простом товариществе один из участников назначается для ведения дел. Он ведет учет и начисляет налоги за участников (по каждому определяет его долю дохода, затем учитывает налоговые льготы данного участника и с их учетом определяет суммы налогов к уплате и общую сумму по всем товарищам), им же сообщает о доходах и об уплаченных за них налогах. По некоторым налогам есть особенности (налог на имущество каждый участник платит сам за себя).

  6. #6
    yulia_777
    Гость

    Налоговый учет можно не вести??????

    А как же предприятия на упрощенке, которые тоже не платят налог на прибыль?

  7. #7
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Многие знакомые предприятия не ведут налоговый учет потому что он совпадает полностью с бухгалтерским. Зачем городить огород и плодить кучу бумаг?

  8. #8
    Кузнец
    Гость
    Различий в бухгалтерском и налоговом учетах ОС предостаточно осталось и избавиться от НУ ОС не удастся. Одинаковый лимит (10000 руб.) только для ОС вводимых в эксплуатацию с 1.01.02 г. Хорошо если у Вас на 31.12.01 г. в составе ОС не было объектов первоначальной (восстановительной) стоимостью до 10000 рублей. Тогда состав объектов ОС в БУ и НУ будет одинаковый. Но много ли таких уникальных юрлиц наберется по России? У большинства состав
    ОС в БУ и НУ будет различным. А сам порядок начисления амортизации? Одинаковым может быть только у тех, у кого на 31.12.01 вообще не было ОС и они появились только в 2002 году. Много ли таких юрлиц наберется?
    Хочется спросить коллег бухгалтеров. Многие ли из Вас решились начислять амортизацию исходя из норм правительственного Постановления N 1 от 1.01.2002 года независимо от даты ввода ОС в эксплуатацию?

  9. #9
    Кузнец
    Гость
    А как с такой бедой справиться? Есть производства с сезонным характером: производство тепловой энергии, тепличное х-во и т.п.
    В бухгалтерском учете затраты в межсезонье (когда нет выпуска продукции) относим на расходы будущих периодов, в том числе и начисленную в период межсезонья амортизацию, и услуги других цехов, служб предприятия, в стоимости которых также сидит амортизация ОС. Представляете какой тут учет надо заводить, чтобы
    в период, когда расходы будущих периодов списываются на с/сть
    продаж знать сколько в этих затратах амортизации по БУ и сколько должно быть этой самой амортизации по НУ, чтобы определить разницу и скорректировать базу для исчисления налога на прибыль!!!?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •