×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк Аватар для Tatyana65
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    753

    ??? Акт принесли на 4 месяца позднее

    Уважаемые клерки, подскажите, что можно сделать в такой ситуации. Для нашей организации филиал иностранной компании (филиал московский) оказывает консультационные услуги. У нашего президента с ними какие-то свои расчеты, и счета на оплату, акты и счет-фактуры он сам выдает мне только тогда, когда эти услуги надо оплатить. До этого он эти документы никому не показывает, и я про них до поры до времени ничего не знаю, что они вообще в природе есть. Документы все в долларах. Вот недавно он мне принес документы (подписанные уже), датированные февралем. А сейчас июнь… Со счет-фактурой все ясно, НДС спишем той датой, когда я ее фактически получила. Но акт подписан в прошлом квартале, и я должна была бы по идее затраты эти учесть датой акта, да и списать их…
    Что можно в таком случае мне сделать? Может какую бухгалтерскую справку написать, о том, что я акт поздно получила? А может на акте под подписью нашей стороны дату свою написать?
    Разговаривать с нашим президентом по этому поводу бесполезно, он иностранец и вообще считает, что это – чисто бухгалтерские, то есть мои, проблемы. Никакие акты переделываться не будут. Самое плохое - это то, то это будет не единичный случай. С этой фирмой мы будем работать около года.
    Посоветуйте, пожалуйста!
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Tatyana65; 27.06.2003 в 13:42.
    С уважением, Татьяна

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    102
    Думаю, что смело можно вносить в расходы сейчас. Вы ведь прибыль считаете не поквартально. А в полугодие эти расходы попадают в любом случае. Только думаю что курс дол. надо брать на дату подписания документа.

  3. #3
    Клерк Аватар для Tatyana65
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    753
    В расходы-то я включу, мне же некуда деваться. А как это оформить, чтобы было поправильнее? Ну и вопрос по курсу доллара тоже открыт...
    С уважением, Татьяна

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2002
    Сообщений
    29
    Tatyana65 Смотрите ст.54 НК РФ "При обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем (отчетном) налоговом периоде перерасчет налоговых обязательств производится в периоде совершения ошибки. В случае невозможности определения конкретного периода корректируются налоговые обязательства отчетного периода, в котором выявлены ошибки (искажения).

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2002
    Сообщений
    29
    Tatyana65
    У вас ошибка исправляется в том отчетное периоде когда она выявлена, т.о. на прибыль не повлияет; с президентом боротся трудно, поэтому ставите на акте "Получено. Дата. Подпись гл.буха" и проводите этой датой. В вашем случае лучше 01 апреля соответственно по курсу доллара на 01 апреля.

  6. #6
    Клерк Аватар для Tatyana65
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    753
    Лин , эту статью я читала. Мне не хочется переделывать декларацию на прибыль за 1 квартал. А потом за полугодие, потом за 9 месяцев... и т.д. Я же думаю, что такая ситуация будет повторяться часто.
    Неужели другого выхода нет?
    С уважением, Татьяна

  7. #7
    Клерк Аватар для Tatyana65
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    753
    Лин , тормозит наш Клерк... Пока отвечала на предыдущее Ваше сообщение, Вы уже еще один ответ дали
    А достаточно будет такой приписки? У Вас уже такое было?
    С уважением, Татьяна

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2002
    Сообщений
    29
    Tatyana65
    налоговым периодом по прибыли признается календарный год

  9. #9
    Клерк Аватар для Tatyana65
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    753
    Лин , я имела в виду - достаточно ли будет такой приписки на акте, чтобы учесть затраты в апреле? Или все-таки бух. справку написать? И если у меня это будет повторяться постоянно - все время приписки на актах делать или справки писать?
    С уважением, Татьяна

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2002
    Сообщений
    29
    Tatyana65
    В общем это, конечно, не совсем правильно, но что делать. тут уже надо смотреть, чем это может грозить - в данном случае налоги вы правильно начисляете, но нарушаете Закон О Бухучете... Еще вариант, если ваш президент ваши устные возражения не принимает, напишите служебную записку, пусть ставит на нее свою вицу, либо на почте самой себе посылать заказные письма - по крайней мере у вас будет официальная бумажка с датой полученя. В общем вариантов множество (к сож.)

  11. #11
    Клерк Аватар для Tatyana65
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    753
    Снова хочу вернуться к этой теме. Теперь у меня новая, но очень похожая проблема. У президента в столе завалялся подписанный акт за ноябрь прошлого года. Исполнители справедливо хотят денег, и так долго ждали Как в этом случае быть? Ведь это прошлый год! Тоже бух. справку рисовать и на акте писать - получено в июле 2003г.?
    С уважением, Татьяна

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •