Пользователи 1С а на чем вы работаете?
Меня устраивает типовая без доработок.
Я использую типовую, доработанную под меня.
Меня не устраивает типовая конфигурация.
Пользователи 1С а на чем вы работаете?
Я использую типовую, доработанную под меня.
Демидова Татьяна
Типовая конфигурация - это значит в конфигураторе никто не копался.
Из своего опыта, если это бухгалтерия, на процентов 85 она подойтет для бухгалтера.
Ни одна типовая не подойдет для нашего предприятия. Мы писали техзадание и по нему фирма перелопачивала для нас 1С.
Светлана
сколько работаю - ни разу еще типовая не подошла.аналогично и у насМы писали техзадание и по нему фирма перелопачивала для нас 1С.![]()
Когда работали на 1СПредприятие комплексная была небольшая доработка, но для ПБОЮЛ 1С Предприятие слишком большая и 10% не использовали из ее возможностей.После покупки 1С Предпринимателя работаем в типовой.
Типовую,
небольшие изменения (в основном в печатных формах документах) делаю сам
Аналогично, работаю в комплексной, сам вношу небольшие изменения - в печ. формы, добавляю некоторые реквизиты в формы документов т.п. Т.к. я в конфигурировании чайник - в самом начале пригласил знающего товарища - он подрихтовал конфу
Обхожусь типовой.
Все может быть, а чего не может, того и не будет.
Работаю на типовой, её почти всегда можно обмануть...
Птица
Правильно, почти все типовые можно подладить по себя без конфигурирования (в части бух. учета)...
А вот в части опер. учета - проще дописать, а не подстраиваться.
Использую почти полностью переписаный ТиС !
Лазить в конфигуратор приходится почти всегда. Даже в 1С УСН потребовались изменения-мелочевки, например - изменить длину наименования номенклатуры (для услуг), некоторые поля в выписке. Но я это и не считаю за доработки.
Для "белого" учета стоит Типовая.
Все владеющие базовыми конфигурациями пользуются типовыми, ИМХО.
Вы не находите, что только одна строка опроса соответствует его названию?
Ну да. Судя по вариантам ответов, опрос правильнее назвать "Устраивает ли Вас типовая конфигурация?"
Ужасная программа. ИМХО, конечно, но неудобная до ужаса. Лично я бы сделала ее на основе типовой с сохранением нормального плана счетов. Чтобы и бухучет можно было вести нормальный и все необходимые отчеты делать для упрощенки.Даже в 1С УСН потребовались изменения-мелочевки,
Тогда в случае вылета и восстанавливать ничего бы не пришлось. А тот план счетов, который сейчас в УСН - сплошное мучение.
Это я не в тему, но наболело...
Все может быть, а чего не может, того и не будет.
>А тот план счетов, который сейчас в УСН - сплошное мучение.
А кому сейчас легко ?
ZloiBuhgalter, легко мало кому.Но дополнительные извращения все же излишни.
![]()
Все может быть, а чего не может, того и не будет.
А проблема то в чем? Есть как раз для этого Упрощенка от Камина.Сообщение от Настя
>А проблема то в чем? Есть как раз для этого Упрощенка от Камина.
Во-во, одну купили и еще покупайте...
BorisG, да проблем куча. Один только план счетов чего стоит......
Агентские договора проблематично проводить, так как обычным способом при формировании акта проводить его вообще нельзя, ибо лепит он всю сумму в реализацию на 90, а мне надо на 76 (это не реализация). Вот и получается, что документ я формирую, но не провожу (чтобы печатная форма акта была). А все остальное ручками доделываю. В общем, вчера до 3 часов ночи извращалась, пока не привела все в более менее удобоваримый вид.![]()
Все может быть, а чего не может, того и не будет.
>А все остальное ручками доделываю. В общем, вчера до 3 часов ночи извращалась, пока не привела все в более менее удобоваримый вид.
Только этот гиморрой Вам не описали когда продавали...
ZloiBuhgalter, нам она досталась бесплатно при апгрейде локальной типовой до сетевой.))) Кто ж знал, что над ней могут так поиздеваться...
Все может быть, а чего не может, того и не будет.
мы много добавляли к типовой семерке "производство": делали документ, обрабатывающий заявки от покупателей, который создает на их основании накладные и с/ф - при большом количестве с широкой наменклатурой и необходимостью оформления в короткий срок (1,5 часа утром порядка 500 документов) это актуально, всякие дополнительные отчеты по затратам (например, по транспорту - у нас 20 грузовых машинок), учету сырья по сортам..., авторасчет НДС с авансов и оплаты авансов,много всего. Одно плохо - при каждом обновлении "свои" документы приходиться проверять и часто исправлять
Я придерживаюсь мнения что в типовой можно развернуть любой учёт. Но мелкие доработки всё равно необходимы.
Например я всё делаю через внешние обработки, и не всегда можно из документа вызвать внешнюю форму. Пришлось в глДействия() вставить вызов внешней печатной формы (обработки). Эти внешние обработки и на печать выводять что надо, и запоняют документы более удобно, и много чего ещё делают... Кроме того, завёл общий реквизит документа типа строка "СлужебнаяИнформация". В эту строку через разделитель пишу всё что надо, таким образом расширяю аналитику до бесконечности....
С уважением
Зернятко А.В.
Настя, у нас обычный план счетов и обычная система НО, но все ,что связано с агентским договором вызывает оторопь у программеров с фирмы уже 5-тый месяц, при этом мы Принципалы.
m'm видимо у Вас типовая конфигурация, а она под подобные взаимоотношения не заточена....![]()
Все может быть, а чего не может, того и не будет.
Используем типовую конфигурацию со вписаной в неё производством, причем обновляеться на раз без лишних телодвижений.
Работа не волк, вылетит не поймаешь
da4nik, не знаю, не знаю......... У меня типовая конфа переписывалась на позаказный учет и при обновлении все слетало, приходилось вызывать спеца, чтобы опять переписывать. На третий раз мне это надоело и я отказалась от позаказного учета, ну и от спеца соответственно.![]()
Все может быть, а чего не может, того и не будет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)