×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Статья
    Гость

    Статья: Борьба за имидж или что делать, если вас оклеветали в СМИ?


    <p align="right"> Екатерина Белянина, г. Самара. Тел. (8462) 79-93-61, 79-60-77,
    e-mail: <a href="mailto:katherin@underworld.ru "> katherin@underworld.ru </a>
    Источник: <a href="http://www.jurcenter.ru/" target="_blank">http://www.jurcenter.ru/</a>

    </p>

    <p> Недобросовестная конкуренция – новое для российского общества явление. Это
    и понятно: она может иметь место лишь там, где есть конкуренция вообще, т.е.
    состязание равноправных, экономически самостоятельных и независимых субъектов.
    </p>

    <p>В современных условиях российского рынка эта проблема приобретает особую остроту
    и актуальность, ибо, как показывает мировой опыт, повышение уровня экономического
    развития неизбежно ведет к обострению конкурентной борьбы и, как следствие,
    к появлению все более «изощренных» форм недобросовестной конкуренции. </p>

    <p>Один из наиболее распространенных способов &quot;черного&quot; PRа на сегодняшний
    день – это распространение в СМИ несоответствующих действительности сведений,
    порочащих честь, достоинство и деловую репутацию, иными словами, диффамация.
    </p>

    <p>К сожалению, деятельность любого заметного политика или бизнесмена не исключает
    возможности появления &quot;грязных&quot; статей в его адрес. Зато накопленный
    в таких случаях опыт позволяет вывести определенные алгоритмы и схемы максимально
    эффективной защиты имиджа. </p>

    <p>Мы предлагаем вашему вниманию советы начальника правового управления АДС «Волгопромгаз»
    Ларисы Васильевны Никифоровой, выработанные в результате многочисленных выигранных
    судебных дел, связанных с диффамацией. </p>

    <p><strong>СЕКРЕТ УСПЕХА</strong></p>
    <p> Дела о защите чести, достоинства и деловой репутации, пожалуй, самые оценочные,
    субъективные и поэтому сложные. Они требуют не только знаний закона, профессиональных
    умений и навыков, но зачастую, чтобы иметь успех, работая с данной категорией
    дел, юристу, помимо всего прочего, необходимо обладать широким кругозором. Журналистика
    предопределяет характер диффамационных дел. Как правило, они выходят просто
    за рамки юриспруденции. Если в Арбитражном суде вы сталкиваетесь с конкретным
    делом, реальными обстоятельствами, фактами и документами, здесь то, каким будет
    исход дела, зависит прежде всего от того, сумеете ли вы убедить суд в своей
    правоте. </p>
    <p><strong>ЗОНА РИСКА</strong>
    </p>
    <p>Дела этой категории чаще всего касаются людей публичных — политиков, бизнесменов
    — и связаны с их деятельностью. В частности, очень часто целью диффамационных
    публикаций является дискредитация руководителя организации для «перехвата» власти
    и замены его своим человеком. Недобросовестные журналисты охотно используют
    информацию, поступающую от силовых структур государства, подавая ее под выгодным
    для заказчика соусе.

    Читать всю статью: http://www.klerk.ru/law?2792
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Реклама - двигатель торговли, двигатель предпринимательства.
    Нет ничего более удачного, чем обращающий на себя внимание читателя материал. Любого свойства, но обязательно, обращающий внимание.
    А поскольку читатель всегда имеет собственное мнение и не доверяет средствам массовой информации, он обязательно попытается купить колбасу именно у того "сумасшедшего" и скомпрометировавшегося себя продавца, который задает идиотский вопрос: "Скоко вешать в граммах?"

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •