<p align="right"> Екатерина Белянина, г. Самара. Тел. (8462) 79-93-61, 79-60-77,
e-mail: <a href="mailto:katherin@underworld.ru "> katherin@underworld.ru </a>
Источник: <a href="http://www.jurcenter.ru/" target="_blank">http://www.jurcenter.ru/</a>
</p>
<p> Недобросовестная конкуренция – новое для российского общества явление. Это
и понятно: она может иметь место лишь там, где есть конкуренция вообще, т.е.
состязание равноправных, экономически самостоятельных и независимых субъектов.
</p>
<p>В современных условиях российского рынка эта проблема приобретает особую остроту
и актуальность, ибо, как показывает мировой опыт, повышение уровня экономического
развития неизбежно ведет к обострению конкурентной борьбы и, как следствие,
к появлению все более «изощренных» форм недобросовестной конкуренции. </p>
<p>Один из наиболее распространенных способов "черного" PRа на сегодняшний
день – это распространение в СМИ несоответствующих действительности сведений,
порочащих честь, достоинство и деловую репутацию, иными словами, диффамация.
</p>
<p>К сожалению, деятельность любого заметного политика или бизнесмена не исключает
возможности появления "грязных" статей в его адрес. Зато накопленный
в таких случаях опыт позволяет вывести определенные алгоритмы и схемы максимально
эффективной защиты имиджа. </p>
<p>Мы предлагаем вашему вниманию советы начальника правового управления АДС «Волгопромгаз»
Ларисы Васильевны Никифоровой, выработанные в результате многочисленных выигранных
судебных дел, связанных с диффамацией. </p>
<p><strong>СЕКРЕТ УСПЕХА</strong></p>
<p> Дела о защите чести, достоинства и деловой репутации, пожалуй, самые оценочные,
субъективные и поэтому сложные. Они требуют не только знаний закона, профессиональных
умений и навыков, но зачастую, чтобы иметь успех, работая с данной категорией
дел, юристу, помимо всего прочего, необходимо обладать широким кругозором. Журналистика
предопределяет характер диффамационных дел. Как правило, они выходят просто
за рамки юриспруденции. Если в Арбитражном суде вы сталкиваетесь с конкретным
делом, реальными обстоятельствами, фактами и документами, здесь то, каким будет
исход дела, зависит прежде всего от того, сумеете ли вы убедить суд в своей
правоте. </p>
<p><strong>ЗОНА РИСКА</strong>
</p>
<p>Дела этой категории чаще всего касаются людей публичных — политиков, бизнесменов
— и связаны с их деятельностью. В частности, очень часто целью диффамационных
публикаций является дискредитация руководителя организации для «перехвата» власти
и замены его своим человеком. Недобросовестные журналисты охотно используют
информацию, поступающую от силовых структур государства, подавая ее под выгодным
для заказчика соусе.
Читать всю статью: http://www.klerk.ru/law?2792