Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15
    Клерк

Ох про статотчетность

Скажите, есть ли какой-нибудь документ, по которому могут статистики требовать и требовать сдачу новых форм отчетности.? Или, чтобы можно было отказаться. У меня есть фирма, где я бухгалтер в единственном числе, да и штат 5 человек всего. Как-то раньше таких проблем не было. В этом году за 2002 год требуют отчетность с шестью (!) дополнитеьными формами. В этот раз пошла сдавать за квартал - так снова запросили за 2002 г еще одну форму. Сколько можно? Да и цифирей там кот наплакал, но у меня это трата времени, а для них это совершенная чепуха с точки зрения их деятельности. Чего делать-то? Достали, жуть!Терпеть не могу делать тупую ненужную работу.
    Может, они меня решили наказать таким образом, что я в этом году им отчетность за 2002 год по почте отправила?
    Поделиться с друзьями
    С уважением, Людмила

киник Аватар для stas®
    Чтобы не спорить по существу (имеют ли право статистики вообще требовать отчетность ), посмотри на инструкции к этим формам: кто их должен сдавать.

Клерк
    Так у них там есть замечательная фраза: юрлица с численностью свыше 15 человек сдают все, а с численностью меньше 15 человек - по перечню. Перечень, насколько я поняла, они придумывают сами. Может, я и не права, но ничего более конкретного они не говорят. Ну, что им наши копейки? Ума не приложу. Понимаю, эмоции не помогают в споре. Но должен же быть какой-то здравый смысл!
    С уважением, Людмила

киник Аватар для stas®
    юрлица с численностью свыше 15 человек сдают все, а с численностью меньше 15 человек - по перечню.
    Это в инструкциях ко всем этим формам? Какие у них обозначения?

Клерк
    5-з, 11, 1-предприятие, 12-ф,
    А еще они хотят, чтобы кроме бухгалтерских форм 1 и 2, я сдавала и 3,4,5.
    ПРичем в 1С есть основные П1-П4 - я их сдаю и так. А эти надо вручную. Простыни такие рыжие, скоро рассыпятся от времени.