×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    Договор комиссии! Помогите!

    Такая ситуация:
    Магазин на упрощенной системе налогообложения, доходы минус расходы.
    До 01.04.03 работа на договорах купли-продажи.
    Во 2кв. решили перейти на договора комиссии.
    Но! встал вопрос учета расходов магазина.

    В расчет комиссионного вознаграждения мы можем включать только те расходы, которые связаны непосредственно с продажей товара и по итогам квартала выставлять для возмещения эти расходы комитенту в виде сметы.
    Но! Чтобы не заморачиваться с составлением сметы комитенту и правомерностью включения туда расходов магазина думаю сделать так:
    В договоре указать, что комиссионным вознаграждением будет являться разница между выручкой и ценой товара комитента.
    Ежеквартально составляется отчет комитенту с указанием суммы проданного товара, в ценах комитента(следовательно эту же сумму и перечисляем).
    А зарплата сотрудников, начисления, расходы по рекламе, канцелярия, банковское обслуживание учитывать как обычно, включать в расходную часть фирмы.
    В результате (несмотря на разрешение упрощенцам б/у не вести, фирма ведет):
    Д 50 К 90/10 100 000руб. комиссионное вознаграждение
    Д 90/2 К 26,43 70 000руб. расходы: з/пл, начисления на з/пл, реклама, банк.обсл., канцелярия
    Д 90/9 К 99 30 000руб. прибыль до налогообложения

    30 000*15%= 4 500руб. налог на доходы.

    Коллеги, подскажите верный ли ход мысли или расходы необходимо предъявлять комитенту? Честно говоря в рознице я это как то с трудом представляю. Будьте добры, подскажите!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Если я правильно поняла, вопрос стоит о том, нужно ли показывать комитенту ваши расходы (зп, налоги и пр.)? Встречный тогда вопрос - на кой леший им нужны эти данные? Я работаю на комиссии, в книгу доходов и расходов пишу:
    доход - сумма комиссии с акта сверки (иже подобный документ)
    расходы - все, что подпадает под соотв. статью НК (з/п, произв. расходы, налоги и пр.). Сейчас вот минимальный налог заплатила 20 руб. :0)

  3. #3
    Аноним
    Гость
    А разве минимальный налог платиться не по итогам налогового периода (год)?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42
    Аноним1 спасибо за ответ, я собственно это и хотела уточнить
    а Вы можете подсказать что и как надо писать в отчете комитенту? может подкинете формочку?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •