×
×
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 54
  1. #1
    Клерк Аватар для Mazu
    Регистрация
    05.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    Помогите общественная организация и не сданная отчетность

    Ситуация такая: В январе 2002г зарегистрирована общественная организация, но деятельности не получилось - т.е., ОГРН не получен, ничего никуда не сдавалось и т.д. Сейчас решили возобновить деятельность по этой организации и встал вопрос с чего начинать. Подскажите первые шаги в каком направлении делать? Я новичок именно в этой отрасли и хотела бы плучить ответы "на пальцах" - чем это все грозит - штрафы, санкции и т.д. Спасибо заранее.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,619
    Проще похоронить. И создать новую.

  3. #3
    Клерк Аватар для Mazu
    Регистрация
    05.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо за ответ - будем думать

  4. #4
    Елена Д
    Гость