×
×
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.09.2006
    Сообщений
    348

    Поиск работы после долгой работы на одном предприятии.

    Всем добрый день! Чувствую, что скоро встанет вопрос поиска работы. Проблема в том, что очень давно работаю в организации (больше 10 лет). Работала на разных участках. Последние 2 года на зарплате, численность под 1000 стала и совмещать еще с каким то участком не реально. И теперь я сомневаюсь в своих силах, что я застоялась, отстала от "жизни"..закопалась в текущих делах.
    Поделитесь опытом- кто и как нашел работу после долгой работы на одном месте, были ли проблемы или у меня все надуманно?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Nikost
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,673
    Цитата Сообщение от Sher Посмотреть сообщение
    очень давно работаю в организации (больше 10 лет). Работала на разных участках