×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.12.2017
    Сообщений
    2

    Начало работы

    Учусь на втором курсе колледжа. Есть вариант уже устроиться на работу в роли главного бухгалтера. Фирма небольшая. АЗС.
    Но у меня вопрос в том, что вы посоветуете изучить до того как принять работу.
    Так же вопрос, как начать работу? Настоящий бухгалтер ведет учет на бумагах, а я естественно хотел бы вести учёт в 1с. Исходя из этого лучше устроиться в фирму в начале года, когда уже будет сдан баланс?
    В общем, подскажите мой план действий, чтобы начать работу бухгалтером еще во время обучения
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,252
    Цитата Сообщение от volvoksik Посмотреть сообщение
    Настоящий бухгалтер ведет учет на бумагах
    Это шутка такая?
    Цитата Сообщение от volvoksik Посмотреть сообщение
    что вы посоветуете изучить до того как принять работу
    НК, закон о бух.учете, ПБУ и УК на всякий случай. А то с роль главного бухгалтера может дорого встать или вашему работодателю или вам...

  3. #3
    Клерк Аватар для Свечков
    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    4,363
    Цитата Сообщение от volvoksik Посмотреть сообщение
    Настоящий бухгалтер ведет учет на бумагах
    Один студент на свете жил, красивый и отважный. Он настоящим бухом был, ведь был студент бумажный

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,384
    Цитата Сообщение от volvoksik Посмотреть сообщение
    Исходя из этого лучше устроиться в фирму в начале года, когда уже будет сдан баланс?