×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 51
  1. #1
    Клерк Аватар для Аня Д
    Регистрация
    02.12.2017
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    25

    Разногласия с контрагентом по акту сверки

    Добрый день всем, не кидайте, пожалуйста яйцами и заранее спасибо.
    Ситуация такая: я бухгалтер, муж директор, делали ремонт помещения по договору подряда на сумму (условно) 500 т.р., получили предоплату наличкой 95 т.р., в дальнейшем по безналу несколько платежей на суму 305 т.р., 100 не выплатили. В процессе выполнения договора, у меня было чувство, что нас хотят обмануть, бесконечно что-то "теряли", в т.ч. документы на наличный платеж и все просили переделать, при чем постоянно сумму в разговоре обозначали не 95 т.р, а 100, я переделывала им квитанцию к приходнику и счет-фактуру на аванс на 95 т.р.(решила - ничего страшного, каждый документ имеет свой номер и потом есть лимит на наличные платежи). Спустя время я отправила им акт сверки и получила в ответ РКО на сумму 100 т.р. и квитанцию без номера и без моей подписи, но везде стоит печать и подпись директора. Я эту квитанцию не делала и подписи моей нет, муж не знает, что такое ворд и эксель, тем более 1С. Для меня очевидно, что они сделали ее сами и подсунули ему вместе с расходником под каким то предлогом, что что нибудь снова "потеряли" и переделывают, он не помнит, когда такое подписывал, но денег не было. Вопрос смириться, что мы лохи и ничего не отвечать на их письмо или все таки спросить с чего вдруг они лимит нарушили по наличным платежам и почему квитанция без номера приходника? Но возможно они все на мужа свалят.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2004
    Сообщений
    3,095
    1.Есть ли договор подряда?
    2.Что в нем прописано о стоимости?
    3. Работы приняты и акты подписаны?
    Я так понимаю по вашим данным нет части оплаты от заказчика
    Жлете им свой акт сверки,претензию и дальше действуйте по ситуации.