×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    31.05.2009
    Сообщений
    1,865

    Предоставление справки о выплате алиментов

    Сотрудник, с которого удерживали алименты, уволился. Мы уведомили как положено судебных приставов. А сейчас он просит, чтобы мы выдали ему справку на новое место работы об удержанных алиментах для того, чтобы их бухгалтерия смогла понять, есть ли у него какая-нибудь задолженность по алиментам или нет. Вроде как сама бухгалтерия просит.
    Разве мы обязаны давать такие справки на новое место работы? Где взять форму такой справки?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Lartchik
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Silver Lynx Посмотреть сообщение
    Разве мы обязаны давать такие справки на новое место работы?
    Если будет официальный запрос, то я бы подумала - отвечать или нет, насколько помню обязанности такой у нас нет. Только на запрос приставов ответить обязаны.

    Цитата Сообщение от Silver Lynx Посмотреть сообщение
    Где взять форму такой справки?
    Унифицированной формы такой не помню, скорее всего - в свободной форме.
    Трудоголики, объединяйтесь!

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,161
    Цитата Сообщение от Silver Lynx Посмотреть сообщение
    А сейчас он просит, чтобы мы выдали ему справку на новое место работы об удержанных алиментах для того, чтобы их бухгалтерия смогла понять, есть ли у него какая-нибудь задолженность по алиментам или нет.
    А им зачем? Допустим есть, но они не смогут ничего удерживать пока нет ИЛ. Допустим нет, но это не значит, что ее не будет от момента когда он трудоустроился до момента когда придет ИЛ на их организацию.
    Цитата Сообщение от Silver Lynx Посмотреть сообщение
    Где взять форму такой справки?