×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Корректировка 4-ФСС

    Доброе утро) Я новичок в этом деле, так что не судите за глупые вопросы. Главный бухгалтер сказала, что если были пересчеты(а они были), то нужно сдать корректировку 4-ФСС .
    Для начала мне нужно будет пересчитать страховые взносы в прошлом периоде, где были перерасчеты, а потом формировать 4-ФСС? А если это приведет к увеличению взносов, а заплатили мы меньше, то когда оплачивать недоимку?Получается я должна буду в отчете показать недоимку? В голове каша. Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,370
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    если были пересчеты(а они были), то нужно сдать корректировку 4-ФСС .
    раньше не все филиалы ФСС принимали корректировки, а просили делать исправления текущим периодом, так что для начала уточните в ФСС.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    раньше не все филиалы ФСС принимали корректировки, а просили делать исправления текущим периодом, так что для начала уточните в ФСС.
    Главный бухгалтер так делала, наверное принимают, раз она сказала мне сделать. Мне главное принцип, ведь страховые взносы надо пересчитывать за период, когда был перерасчет?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    7,424
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Мне главное принцип, ведь страховые взносы надо пересчитывать за период, когда был перерасчет?
    да.
    например, за 2 квартал сдачи отчет на сумму взносов 1000 руб., а нужно было сдать на 2000 руб.
    делаете корректирующую 4-фсс с суммой 2000 взносов, соответственно увеличивается налоговая база, доплачиваете налог, уплачиваете пени и сдаете расчет.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение