×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.02.2016
    Сообщений
    620

    Разделить площадь торгового зала

    Здравствуйте, есть ИП на ОСНО, который ведет оптовую и розничную продажу канцтоваров.
    Вопросы:
    1. Можно ли разделить торговую площадь, на опт и розницу?Я сама никогда не вела ЕНВД торговлю, это интересует руководителя.
    2. ИП на ОСНО помоему это сложно?почему бы не разделить торговлю ИП на розницу и ООО опт, это будет проще нет?ИП насколько я понимаю применяют, чтобы не было проблем с обналичиванием денег, ведь доход ИП это его деньги?
    3. У данного ИП покупатели оптовые в основном на спецрежимах, но покупает он с НДС.
    У меня опыта мало, но меня всегда удивляло торговой организации с оптовой торговлей общая система выгодна?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,340
    1. У ИП одно и тоже помещение под опт и розницу?
    2.
    Цитата Сообщение от Регина77 Посмотреть сообщение
    почему бы не разделить торговлю ИП на розницу и ООО опт, это будет проще нет
    Чем проще?
    Цитата Сообщение от Регина77 Посмотреть сообщение
    ведь доход ИП это его деньги?
    Да.

    Цитата Сообщение от Регина77 Посмотреть сообщение
    но меня всегда удивляло торговой организации с оптовой торговлей общая система выгодна?
    Почему нет?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.02.2016
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от gnews Посмотреть сообщение
    1. У ИП одно и тоже помещение под опт и розницу?
    2.

    Чем проще?

    Да.


    Почему нет?
    Спасибо за ответы, да одно и то же помещение.
    Нет мне казалось ИП и НДФЛ от предпринимательской деятельности это сложно, но я никогда с подобным не работала.
    Я работала в строительстве, там НДС нужен потому как без него никто с тобой работать не будет. Но если торговля и опт не такой большой, неужели выгодно.