Добрый день!
Прошу помощи.
Я начинающий бухгалтер. У нас микропредприятие с 2 работниками, сдача в аренду собственного имущества. УСН доходы - расходы.
До моего приходы бухгалтерия велась дедовским способом, в ручную и сейчас, разгребая это все, нахожу массу косяков, но сейчас не об этом.
На данный момент установлена 1С: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.48.19).
На 31.12.2016 ввела начальные остатки:
01 основные средства
50 кассу и 51 р/с
кт 60 расчеты с поставщиками (на основе неоплаченных нами счетов)
дт 62 расчеты с покупателями (на основе задолженности нам наших арендаторов)
80 уставный капитал
Для закрытия 000 ввела нераспределенную прибыль на 84
Задолженности по з/п, налогам и пр. на 31.12.2016 у нас не было (все было выплачено в конце года).
Загрузила банковскую выписку на за 2017 год до сегодняшнего дня. Начала вводить первичку с нового года.
Теперь собственно проблемы. При совершении регламентированной операции Закрытие декабря в таблицу начальных остатков свалились задолженности по з/п за декабрь и соответствующие налоги и платежи в фонды. Оплаты по счетам, которые были выставлены нам в декабре и прошли в январе при закрытии декабря ушли на 26 счет. В итоге при реформации баланса вместо нераспределенной прибыли у нас появился непокрытый убыток...
Вопрос - что делать? Почему программа вообще меняет мои начальные остатки? Так и должно быть или нет? и что делать в частности с задолженностью по з/п и налогам?