×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    ввозной НДС, когда ставить на вычет?

    Здравствуйте. ситуация такая, в декабре мы импортировали товары из белоруси, сразу же их продали.
    до 20.01.17 сдаем декларацию по косвенным налогам и платим ввозной НДС за декабрь 16г..
    до 25.01.17 сдаем ндс. уплаченный ввозной НДС за декабрь 16г я же могу принять на вычет?
    я еще новичок. подскажите пожалуйста.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    В 4 кв.? По мнению налоргов нет, если отметка на заявлении получена в январе.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    В 4 кв.? По мнению налоргов нет, если отметка на заявлении получена в январе.
    да, за 4кв.
    2 раза придется чтоли платить?
    где-то читал, что если есть подтверждение, что оплатили, то можно поставить на вычет. или имелось в виду поставить на вычет в текущем,а не прошлом квартале?

  4. #4
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    По НК можно. Но налорги в своих письмах руководствуются ПП 1137, где указано, что в книге покупок регистрируется заявление с отметкой налогового органа об уплате налога. На 31.12. отметки нет. Есть арбитражка в пользу налогоплательщика. Но что происходит на практике на местах...не знаю.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    По НК можно. Но налорги в своих письмах руководствуются ПП 1137, где указано, что в книге покупок регистрируется заявление с отметкой налогового органа об уплате налога. На 31.12. отметки нет. Есть арбитражка в пользу налогоплательщика. Но что происходит на практике на местах...не знаю.
    спасибо, позвонил в налоговую, тоже так сказали.