Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть действия. Ситуация: каждый год ПФР проводит торги для заключения гос.контракта. Прежние годы ни в одном из гос.контрактов не звучало слово "НДС", было просто написано - "Цена контракта ______руб). В этом году, после проверки, им указали, что в гос.контракте обязательно должен быть выделен НДС. Вопрос: Наше пр-тие на УСН, ПФР просят выписывать им счета-фактуры и акты выполненных работ с обязательным НДС. И не забыть перечислить этот НДС в бюджет. Насколько это правильно? Ведь это мы поставщики услуг, и мы работаем без НДС, а они всего лишь оплачивают наши услуги. Что будет, если контракт всё-таки заключим на их условиях, а я не выделю НДС в сч-фактурах и актах. Мы, если выставим сч-факт.с НДС,должны его перечислить в бюджет и сдать декларацию. Какие ещё подводные камни у тако1 сделки? Написала как-то путанно, всё кипит...