×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Гости из Пенсионного Фонда Разводка или нет?

    В двери появились двое молодых людей - девушка и парень, сказали, что из нашего местного Пенсионного Фонда (ПФ). Девушка даже показала удостоверение сотрудника ПФ (я в них всё равно не разбираюсь: может, фальшивое, а может, и настоящее, фиг знает). Стали гнать какую-то пургу типа:

    "Вы в 2015 году должны были получить письмо из ПФ о том, что ваши накопления будут заморожены и вы должны были прийти к нам в ПФ и написать какое-то заявление. (Говорили сумбурно, поэтому я не понял, о чем именно должно быть заявление. Вроде как, о переводе накопительной части. Иначе ее заморозят.) Мы сейчас всех обходим под домам, кто не написал соответствующее заявление, чтобы они их написали."

    Подобного письма из ПФ я не получал. А эти двое даже не знали, к кому пришли. Всё спрашивали, как меня зовут (я им говорю, что раз вы из ПФ, то должны знать, к кому именно вы пришли). Чуть ли не идите за своим СНИЛС, сейчас прямо здесь напишем заявление. Я сказал, что мне по фиг, что там государство очередной раз придумает с моей пенсией, и ничего писать не буду.

    Это разводка? (тогда в чём?) Или сотрудники ПФ действительно ходят по квартирам? (может, в Москве и области сейчас какие новые веяния?)

    P.S. Я всегда по вопросам пенсии был "молчуном". Поэтому никогда ни разу никаких заявления в ПФ по поводу своей пенсии в прошлом не писал. Что там дальше будет с накопительной частью пенсии у таких, как я? Почему так пугают "заморозкой"?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Manul666
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    203
    Это из какого нибудь НПФ. Сотрудники настоящего пенсионного по домам не ходят.
    А удостоверение, Вы же его не читали, а выглядеть оно может как у настоящих

  3. #3
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,827