×
×
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    13

    Осторожно Начало деятельности

    Добрый день!
    Я работаю бухгалтером в ед. числе порядка 7-8 лет в Екатеринбурге, вела около 20 фирм, ИП различных видов деятельности. Работа основная присутствует со стандартной пятидневкой в офисе на территории работодателя, оставлять ее не собираюсь. Хочу предоставлять маленьким ООО или ИП свои услуги удаленно (относительно) на дому в свободное время. Оформлять пока себя как ИП или открывать ООО я пока не собираюсь, работать планирую как физ. лицо, сотрудник.
    Сперва я надеялась, что на мое резюме будут интересные предложения, часто его обновляла. Увы. Звонили порядка двух раз, но их не устроило то, что 8 часов в день я занята на другой работе.
    Вчера создала свой сайт второго доменного уровня, наполняю информацией.

    Как быть дальше? Очень много вопросов возникает, прошу, поделитесь опытом! Разумеется я хочу начать деятельность с минимальными затратами, разбогатеть понимаю, что пока не удастся, но в первый год тысяча-две в месяц "чистыми" за такое дело меня бы устроили. Мне бы "руку набить" именно в удаленном сопровождении, я понимаю, что есть свои тонкости.

    1. Программы для сдачи отчетности. Чтоб не покупать "1С", я могу пока формировать отчеты в бесплатных программах от "ИФНС", "ПФР", "ФСС". Бух. учет вести отдельно. Интересует отправка отчетов. Самое дешевое было бы предложить заказчикам сдать отчет по почте или мне бы в субботу лично сдать в налоговую, фонды. Проблема с НДС: можно сдавать только электронно. Как быть, если работа "разовая"? Нашла сервис для отправки НДС через Интернет за 100 руб. Как думаете, можно таким доверять? Как Вы сдаете отчетность, если клиенту всего единожды надо отправить декларацию?