×
×
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    13

    Осторожно Начало деятельности

    Добрый день!
    Я работаю бухгалтером в ед. числе порядка 7-8 лет в Екатеринбурге, вела около 20 фирм, ИП различных видов деятельности. Работа основная присутствует со стандартной пятидневкой в офисе на территории работодателя, оставлять ее не собираюсь. Хочу предоставлять маленьким ООО или ИП свои услуги удаленно (относительно) на дому в свободное время. Оформлять пока себя как ИП или открывать ООО я пока не собираюсь, работать планирую как физ. лицо, сотрудник.
    Сперва я надеялась, что на мое резюме будут интересные предложения, часто его обновляла. Увы. Звонили порядка двух раз, но их не устроило то, что 8 часов в день я занята на другой работе.
    Вчера создала свой сайт второго доменного уровня, наполняю информацией.

    Как быть дальше? Очень много вопросов возникает, прошу, поделитесь опытом! Разумеется я хочу начать деятельность с минимальными затратами, разбогатеть понимаю, что пока не удастся, но в первый год тысяча-две в месяц "чистыми" за такое дело меня бы устроили. Мне бы "руку набить" именно в удаленном сопровождении, я понимаю, что есть свои тонкости.

    1. Программы для сдачи отчетности. Чтоб не покупать "1С", я могу пока формировать отчеты в бесплатных программах от "ИФНС", "ПФР", "ФСС". Бух. учет вести отдельно. Интересует отправка отчетов. Самое дешевое было бы предложить заказчикам сдать отчет по почте или мне бы в субботу лично сдать в налоговую, фонды. Проблема с НДС: можно сдавать только электронно. Как быть, если работа "разовая"? Нашла сервис для отправки НДС через Интернет за 100 руб. Как думаете, можно таким доверять? Как Вы сдаете отчетность, если клиенту всего единожды надо отправить декларацию?

    2. Для постоянных клиентов, вероятно, стоит воспользоваться услугами отправки отчетности через Интернет на долговременной основе ("Контур", "Астрал" и т. п.) Что Вы используете в своей деятельности?

    3. Если у заказчика присутствуют уже программы, то как обычно поступаете? Я бы могла удаленно выходить на его компьютер, но не уверена практикуют ли обычно такое.

    4. Как быть с первичной документацией? Я, так понимаю, нужно будет периодически заезжать в офис для получения документов. Например, у заказчика имеется "1С" - мне через удаленный доступ заходить к нему? Гипотетически, если даже куплю себе программу, то как выгружать, надо же чтоб совпадали конфигурации, а под каждого не подстроишься.

    Буду очень признательна за дельные советы! Понимаю, что возможно стоит открыть фирму, купить "1С", оплатить обслуживание за сдачу онлайн-отчетности, но пока нет возможности и, повторюсь, обслуживать хочу очень маленькие фирмы и ИП, это я потяну.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,808
    Цитата Сообщение от ЛЕН88 Посмотреть сообщение
    Чтоб не покупать "1С", я могу пока формировать отчеты в бесплатных программах от "ИФНС", "ПФР", "ФСС". Бух. учет вести отдельно.
    Где отдельно вести бухучет? Программа какая-то все равно нужна. Если Вы хотите дома их вести, можно купить базовую 8.3, она недорого стоит.

    Цитата Сообщение от ЛЕН88 Посмотреть сообщение
    Проблема с НДС: можно сдавать только электронно. Как быть, если работа "разовая"?
    Обратиться к представителям, которые сдают за 200-300 рублей. Для этого с ними надо договор заключить и доверенность им выдать.
    А Вы в течении всех 8 часов привязаны к своему офису без права на хождение по своим делам? С таким графиком неудобно еще и другие фирмы обслуживать.

    Цитата Сообщение от ЛЕН88 Посмотреть сообщение
    Как быть с первичной документацией?
    Как договоритесь. Некоторые вообще сами первичку вбивают и им только отчеты нужны от бухгалтера, а кто-то не вбивает ничего и делать первичку тоже не умеет - ждет такой услуги от бухгалтера.

  3. #3
    Энергия мысли Аватар для room111
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,593
    Вам в любом случае придется покупать бух.программу и лучше не базовую а проф версию. У многих клиентов учет ведется или велся в 1Ске. На платформе 8.3 можно использовать конфигурации и 8.2 и 8.3. И себе вы можете перенести базу любой версии в архиве, распаковать ее и работать. И не забывайте что Вам придется регулярно все базы обновлять. Имея подписку ИТС это можно делать бесплатно автоматически или выкачивая обновления с оффсайта 1С.
    Разовую сдачу отчетности можно отнести ножками, её пока еще принимают. НДС сдается в эл.виде бесплатно. Подробности можете уточнить в своей ИФНС.
    Некоторые операторы по эл.отчетности могут вам предоставить корпоративные программы, в которых вы сами сможете сдавать отчетность от любой организации. У меня например 10 фирм в одном СБИСе сидят.
    Так же есть облачные 1Ски. Вобщем, если покопаться, то вариантов масса, только деньгу отстегивай.

    Доставку первички можно организовать курьером, можно договориться с клиентом чтоб сам таскал. Почитайте сайты других аутсорсеров.

    И настроить механику работы на мой взгляд лучше перед тем как брать клиентов, а не после...
    Последний раз редактировалось room111; 12.08.2016 в 12:52.
    --
    Александр Сергеевич,
    Начинающий аутсорсер

  4. #4
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,808
    Цитата Сообщение от room111 Посмотреть сообщение
    НДС сдается в эл.виде бесплатно.
    В каком смысле бесплатно?

  5. #5
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,057
    Цитата Сообщение от room111 Посмотреть сообщение
    и лучше не базовую а проф версию.
    и чем лучше?

    Цитата Сообщение от room111 Посмотреть сообщение
    Имея подписку ИТС это можно делать бесплатно автоматически
    это не бесплатно, итс стоит приличных денег

  6. #6
    Клерк Аватар для Старый ворчун
    Регистрация
    27.03.2002
    Сообщений
    12,418
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    В каком смысле бесплатно?
    моя родственница с дочкой в турцию ездила, all inclusive.

    дитё было в восторге от того, что "в турции всё бесплатно!"
    ей тогда лет пять или шесть было, для такого возраста нормально.
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    33 регион
    Сообщений
    7,037
    Цитата Сообщение от ЛЕН88 Посмотреть сообщение
    Я работаю бухгалтером в ед. числе порядка 7-8 лет в Екатеринбурге, вела около 20 фирм, ИП различных видов деятельности. Работа основная присутствует со стандартной пятидневкой в офисе на территории работодателя, оставлять ее не собираюсь.
    Цитата Сообщение от ЛЕН88 Посмотреть сообщение
    разбогатеть понимаю, что пока не удастся, но в первый год тысяча-две в месяц "чистыми" за такое дело меня бы устроили.
    Я чего-то не поняла Если Вы уже "вели" кого-то, то в чем проблемы? Кстати, а вот это "вела около 20 фирм" чем отличается от того, чем сейчас планируете заниматься?
    По поводу 1-2 в месяц-ну не знаю, заводить себе доп. проблемы из-за таких денег...
    Пока Вы хотите работать просто как ФЛ, то для сдачи отчетности надо все равно как-то "легализоваться", а так получится только вести учет и делать отчетность. Такое тоже востребовано, но меньше-народу не хочется посещать фонды и инспекции. На такое согласны только очень жадные клиенты, а с ними дела иметь не очень приятно.
    Программа нужна однозначно-как вести ЮЛ без программы?
    Я верю в честность президента,
    И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,
    В кикимор верю, в домовых...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    33 регион
    Сообщений
    7,037
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    С таким графиком неудобно еще и другие фирмы обслуживать.
    Это ОЧЕНЬ большой минус для такой деятельности. Если невозможно с клиентом "состыковываться" в удобное для клиента время. Опять же-где Вы будете встречаться? Без личных встреч практически нереально обойтись, далеко не все будут согласны на виртуальное взаимодействие. Встретиться надо хотя бы для "познакомиться".
    Я верю в честность президента,
    И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,
    В кикимор верю, в домовых...

  9. #9
    Клерк Аватар для Tard
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    48
    Веду более 10 небольших компаний на ОСНО и УСН и ИП + порядка 20 ИП разовых в период сдачи плановой отчетности.
    От работы в 1С отказался из-за трудоемкости работы, заморочек с обновлениями и стоимости. использую сейчас бух программу "Инфо-предприятие" полную версию, начинал с бесплатной. Очень удобная программа для ведения неограниченного числа клиентов. Отлично заточена под ведение кадров и зарплаты. начисление зп в 11 компаниях занимает не более 3 часов. заносить первичку и готовить отгрузочные документы очень просто. Готовит отчетность просто. Есть бесплатная версия со слегка обрезанным кадровым учетом. работать с ней начал случайно в бесплатной версии. Но надо разбираться в бухучете для правильной настройки программы и контроля за её работой. Программу оплатила компания на ОСНО из-за крайней дешевизны

    Для сдачи отчетности использую СБиС++ для всех 10 компаний. Подключение и оплату произвожу за счет клиентов. Это была самая дешевая компания для сдачи отчетности через интернет и подключения доп. клиентов. Но очень, очень задумчивая и с проблемами. Стал сильно задумываться о смене оператора на Контур или еще кого... Периодически приводится выезжать к клиенту в офис для решения текущих вопросов (обычно 1-2 раза в месяц, а к некоторым и того реже)

    Обмен документами и переписка идет через интернет. Разговоры - скайп (для очень удаленных на сотни км) и телефон

    Поиск клиентом веду самостоятельно и размещаю в интернете. Но к сожалению мало что дает... Основной поставщик работы - "сарафанное" радио = рекомендации клиентов..Этим рекомендациям более всего доверяют...

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26
    по поводу отправки отчетности. На прошлой неделе позвонил представитель Русь-Телеком рекламировали ПО Фельдъегерь. Для нашего региона (Тула) расценки сказочные - 5000р. за группу компаний, 10 налогоплательщиков. Пока пользуюсь СБИС++, но о Фельдъегере задумалась

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    33 регион
    Сообщений
    7,037
    Цитата Сообщение от Tard Посмотреть сообщение
    использую сейчас бух программу "Инфо-предприятие" полную версию
    начала в ней работать (в облаке)-нравится. Есть пара нюансов по расчетам, но мне на форуме сказали не заморачиваться этим. Жалею только, что с января не перешла на нее.

    Цитата Сообщение от Tard Посмотреть сообщение
    Но очень, очень задумчивая и с проблемами.
    задумчивая-да (особенно при проверке файлов ПФ-уснуть же можно-проверят чуть не по минуте), а какие проблемы? У меня Сбисовская уполномочка-вроде нет проблем.
    Цитата Сообщение от Guta Посмотреть сообщение
    расценки сказочные - 5000р. за группу компаний, 10 налогоплательщиков.
    это за какой период?
    Я верю в честность президента,
    И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,
    В кикимор верю, в домовых...

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    33 регион
    Сообщений
    7,037
    Зашла на сайт к этим фельдъегерятам-не понравилось, что, чтобы узнать стоимость, надо заказывать звонок. Могли бы на сайте выложить, а не навязывать разговор.

    А вот, интересно, кто-нибудь знает у кого самая дешевая поотчетная тарификация в уполномочке?
    Я верю в честность президента,
    И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,
    В кикимор верю, в домовых...

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Fraxine Посмотреть сообщение
    это за какой период?
    за год, все направления. Подозреваю что расценки варьируются в зависимости от региона

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от Fraxine Посмотреть сообщение
    Зашла на сайт к этим фельдъегерятам-не понравилось, что, чтобы узнать стоимость, надо заказывать звонок. Могли бы на сайте выложить, а не навязывать разговор.
    Это такая фишка, чтобы вы оставили номер. А потом вам будут названивать и впаривать.

  15. #15
    Клерк Аватар для Яничка
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Грозный-Москва
    Сообщений
    3
    Давно работаю по уполномочке на Астрал-Отчет,просто,быстро,все понятно и недорого.Советую обратить внимание.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    641
    А я начинала с контур-атлас...и другие(лет 10 назад),но последние 8лет только сбис-уполномочка-мне кажется дешевле ее нет.Ну а все остальное в сбисе вообще -класс!!!Техподдержка моментально-подробная,сами всё за тебя сделают,только сиди и гляди на экран.Это - Нижний Новгород (Лад).В других регионах-не знаю.
    Бухпрограмму я попробовала Инфо бух-прекрасная прога,да бесплатная причем и обновляется сама.Правда я на своих самодельных работаю( в экселе созданных и оборотки и зарплата,т.к.для себя ведь делаешь все наглядно проще.,но инфобух-про запас лежит ). А ЛЕН88- какая вы рискованная девушка...не боитесь ответственности,она ведь сейчас ого-го какая особенно по ООО,да с НДС.Я принципиально с НДС не хочу больше работать(ну ежель конечно ОКЛАДИЩЕ дадут,тода -да соглашусь еще),так все меняют без конца ,да не в пользу налогоплательщиков,жуть берет.... Вот тут делаю фсрар отчет,комп заело с их настройками ,егаисами и прочем,или ошибка какая..а сроки уходят....вот тут побесишься для одного то клиента,а если несколько-да не хватит никакой зарплаты за них платить штрафы. так что идите в уполномочки да сдавайте спокойно отчетики,кто что принесет,ну или делайте ,кто попросит(ведь не все же готовые приносят.)Конечно разбогатеть и тыщ на 100 в месяц выйти не удастся,но уж...жить то можно.Правда прижимают блин все больше и больше,вон ккм заставляют всех приобретать,а они свыше 30тыс...нам потянуть это трудно уже,так что все зависит от того сколько клиентуры будет.Удачи всем!!!

  17. #17
    Клерк Аватар для Майра
    Регистрация
    11.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Таня GH2 Посмотреть сообщение
    .Правда я на своих самодельных работаю( в экселе созданных и оборотки и зарплата
    да уж, чего только не прочитаешь здесь... в экселе оборотки рисовать...


    Цитата Сообщение от Таня GH2 Посмотреть сообщение
    не боитесь ответственности,она ведь сейчас ого-го какая особенно по ООО,да с НДС.Я принципиально с НДС не хочу больше работать
    ничего страшного нет в НДС сейчас. Ну сдавать книги продаж и покупок в налоговую. Раньше просто их делали, теперь еще и сдавать нужно.
    но вам в экселе их неудобно рисовать, наверное

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от Майра Посмотреть сообщение
    ничего страшного нет в НДС сейчас. Ну сдавать книги продаж и покупок в налоговую. Раньше просто их делали, теперь еще и сдавать нужно.
    но вам в экселе их неудобно рисовать, наверное
    статья 199 ук рф - уклонение от уплаты налогов
    посадить, скорее всего не посадят, хотя именно подписант несет ответственность за ее достоверность, но мозговынос от следственного комитета или обэп вполне возможен

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Майра Посмотреть сообщение
    ничего страшного нет в НДС сейчас.
    ...я имею ввиду не саму физическую работу ндс делать книги и пр.,а как сказать процесс работы с поставщиками,покупателями...ведь легко работать когда все прозрачно(ну типа белой зарплаты..),но ведь на практике то не так..Ну может быть сейчас ввели электронно всех счетфактур- обмен,но что то я не верю,что все тут гладко для бухгалтера.Но не буду утверждать,т.к.я работала до введения электродокументооборота по счет-фактурам. А уж когда была выездная за 3 года...у меня то все было хорошо,(я то гос.бухгалтер всю жизнь,поэтому традиционная система-она как раз для нас,но я заменила бухгалтера ушедшего именно из за ндс ).Да и сейчас же видим,что с ндс не каждый пойдет работать.А на счет эксель -прог,зря смеетесь,нельзя тут прикрепить,я бы вам кусочек сбросила,как она у меня выглядит и как в прогах професс.,где наглядней вы увидели бы.На моей проге работала ЦРБ с 1,5 тыс работников-зарплата там,если вы знаете какая в здравоохранении.но это было,когда еще 1С не внедрились в бюджет,а была проф.только "Парус".И моя программка "зарплата"-она сразу в себе:и начисление и карточка 1ндфл и карточка стр.взн по каждому работнику,такая форма... и ведомости,все сформатировано так ,что очень даже удобно,наглядно,автоматизировано в итогах,расчетах.Единственный недостаточек: изменения -да вручную вношу(налог сменился процент ,например). В 1С,конечно,работать хорошо,но оооочень дорого из-за этих ИТС .Но если брать общую,не проф,то можно для малышей то,типа маленьких ооо-шек,ипэшек.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    33 регион
    Сообщений
    7,037
    Цитата Сообщение от alexstrel Посмотреть сообщение
    Это такая фишка, чтобы вы оставили номер. А потом вам будут названивать и впаривать.
    точно-точно, поэтому даже не интересны их предложения.
    Я верю в честность президента,
    И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,
    В кикимор верю, в домовых...

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Яничка Посмотреть сообщение
    Давно работаю по уполномочке на Астрал-Отчет,просто,быстро,все понятно и недорого.Советую обратить внимание.
    Вы имели ввиду Калугу-астрал? Или что то другое?

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    05.09.2017
    Сообщений
    1,468
    Ну я долго работал с Калуга-Астрал. Мне всё понятно. Проблем не было.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Александр_не_бух Посмотреть сообщение
    Ну я долго работал с Калуга-Астрал. Мне всё понятно. Проблем не было.
    А для уполномочки там тоже с смс подтверждением? И если да-да то отдельно на каждый отчёт? В контуре я загружаю оптом файлы отчётов от разных налогоплательщиков и сразу отправляю ( готовлю их заранее). Как ч Калуге это происходит? Потому что выгрузка- загрузка тоже время.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •