Всем привет...
Не пойму с отражением услуг от комиссионера в 1С Бух.
Почему сюда пишу - мне кажется тема на стыке 2 форумов : налогообложение и 1С
Ситуация: некая организация (Альфа) оказала на таможне нам некие услуги по организации растамаживанию, экспедирования груза, хранения, подготовке документов и пр.
В итоге от Альфы имею:
1) акт и с/ф от Альфы на вознаграждение экспедитора
2) отчёт экспедитора,в котором перечислены все вышеупомянутые услуги, как полученные от некоей организации - Поставщика с названием Бета.
3) счета-фактуры в количестве 5 штук от Продавца Бета , составленные комиссионером Альфа.
Сумма по всем счетам-фактурам меньше суммы по отчёту экспедитора, поскольку не все услуги были с НДС.
Вот как всё это отразить в 1С Бухгалтерии?
Как-то была аналогичная ситуация, но там к одному отчёту прилагалась одна счёт-фактура и как-бы было понятно, что делать. А здесь к одному отчёту 5 счетов-фактур