Добрый день всем! Прощу юристов помочь понять недавно прочитанное мной мнение в отношении подписания Аудиторского заключения.
Суть в том, что сейчас аудиторов "поделили" на обладателей "старых" аттестатов и "новых" (единых) аттестатов. Согласно нормативным документам для определённой части аудируемых лиц Аудиторское заключение подписывается руководителем аудиторской организации или уполномоченным им лицом. Но это лицо должно быть с "новым" аттестатом.
Ситуация 1:
Руководитель аудиторской фирмы не имеет "нового" аттестата. Может ли он уполномочить аудитора (то есть выдать доверенность), у которого есть "новый" аттестат, подписать Аудиторское заключение?
Ситуация 2:
Руководитель аудиторской фирмы имеет "новый" аттестат. Может ли он уполномочить аудитора (то есть выдать доверенность), у которого есть "старый" аттестат, подписать Аудиторское заключение?