×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    108

    УСН. Авансовый отчет. Дата признания расходов.

    Здравствуйте. УСН (Д-Р).
    Помогите принять правильное решение по вопросу признания расходов.
    Подотчетное лицо приобретает материалы (товарная накладная, счет-фактура, квитанция к ПКО оформлены на организацию), сдает авансовый отчет (перерасход). Организация возмещает потраченные средства в следующем квартале.
    Провожу в 1С 7.7 приходным ордером, авансовым отчетом с использованием счета 60 и эти расходы сразу попадают в КУДиР, несмотря на то, что подотчетнику перерасход не возмещен. Если проводить авансовый отчет через счет 10, то расходы не попадают в КУДиР до момента возмещения подотчетнику.

    Удалось разузнать, что подотчетник выступая в качестве представителя организации, действует от ее имени и в ее интересах (есть приказ по предприятию). При приобретении организацией товаров через представителя фактическим плательщиком денежных средств за материалы, является сама организация (ст. 182 ГК РФ). Т.е. обязательства перед поставщиком прекращены (материалы оплачены), расход признается.

    Однако, из разъяснений Минфина следует, что расходы признаются только после возмещения перерасхода подотчетному лицу.

    Как мне быть? Готова спорить с налоговиками. Буду рада любым мнениям. Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Последняя из дат:
    - принятие к учету;
    - утверждение а/о;
    - выплата денег.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,823
    Цитата Сообщение от elaine Посмотреть сообщение
    Провожу в 1С 7.7 приходным ордером,
    не поняла - причем тут приходный ордер?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    108
    del
    Последний раз редактировалось elaine; 31.07.2015 в 14:20.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    не поняла - причем тут приходный ордер?
    Поступление материалов оформляю документом - Приходный ордер.

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,370
    Цитата Сообщение от elaine Посмотреть сообщение
    Т.е. обязательства перед поставщиком прекращены
    так это добрый подотчетник внес собственные деньги, это его расход, а не организации. Расходом организации это будет, когда она собственные деньги потратит.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    так это добрый подотчетник внес собственные деньги, это его расход, а не организации. Расходом организации это будет, когда она собственные деньги потратит.
    Оплатой товара считается прекращение обязательства перед поставщиком. Задолженности перед ним нет, он деньги получил, обязательство погашено. Задолженность есть перед сотрудником, который совершил покупку от имени организации. На этого сотрудника есть приказ, что он может тратить свои личные средства на покупку материалов для организации, с последующим возмещением.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    так выдайте деньги в подотчет - пусть сотрудник тратит не свои а организации

  9. #9
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,370
    Цитата Сообщение от elaine Посмотреть сообщение
    Оплатой товара считается прекращение обязательства перед поставщиком. Задолженности перед ним нет, он деньги получил, обязательство погашено. Задолженность есть перед сотрудником, который совершил покупку от имени организации. На этого сотрудника есть приказ, что он может тратить свои личные средства на покупку материалов для организации, с последующим возмещением.
    всё это хорошо и правильно, но не имеет никакого отношения к правилам признания расходов для УСН.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    всё это хорошо и правильно, но не имеет никакого отношения к правилам признания расходов для УСН.
    Т.е. правильнее было оформить заем от сотрудника (он же директор, учредитель), оплатить материалы и списать расходы? Или пока заем не будет погашен, то и расходы признать нельзя?

  11. #11
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,823
    Цитата Сообщение от elaine Посмотреть сообщение
    Или пока заем не будет погашен, то и расходы признать нельзя?
    можно. Заем - это отдельная песня.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    108
    Хорошо. Расходы я признала в 4 квартале 2014г. По итогам налогового периода вышли на минимальный налог. Если я сейчас сниму эти расходы, они не повлияют на сумму налога, он так и останется минимальным. Подавать ли уточненку? А вот в 2015 эти расходы мне очень пригодятся (перерасход подотчетнику был возмещен во 2 кв. 15г.)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •