×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    АнонимЯна
    Гость

    Осторожно Как правильно списать затраты?

    Помогите. пожалуйста, советом.
    Наша компания собирает некие стенды- конструкции для участия в выставках, конструкции эти одноразовые, разбираются после выставки. Наши клиенты себе в собственность эти конструкции не берут, а оформляют аренду.
    Мы списываем материалы согласно смете, тр-накл, но не проводим через 43 сч как продукцию, т.к. продукцию по - сути не продаем, а продаем услуги. Списываю абсолютно все, что указано в смете, т.к. руководство мне говорит, что с выставок мы ничего назад не забираем, даже б/у столы и стулья и проч. имущество, которое в принципе могло бы еще быть использовано, но т.к. все расходы клиент покрывает, мы б/у не вывозим.
    Возможно ли списывать все имущество в расход (по смете), не будет ли претензий у налоговиков к нам?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,369
    Цитата Сообщение от АнонимЯна Посмотреть сообщение
    Списываю абсолютно все, что указано в смете, т.к. руководство мне говорит, что с выставок мы ничего назад не забираем, даже б/у столы и стулья и проч. имущество
    и что из расходов, исходя из фактических условий, можно не списывать?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    АнонимЯна
    Гость
    Меня смущает мебель, шкафа, есть даже холод. оборуд-е, которое присутствует в смете. Я вот думаю, не придерутся, что мы это все списываем, а могли бы использовать?
    помогите, плиз. опыта у меня мало пока.

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,369
    Цитата Сообщение от АнонимЯна Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, не придерутся, что мы это все списываем,
    они были бы рады, если бы у вас расходов не было бы вообще. И придраться могут к чему угодно.
    Но в расходы вы включаете не "списание", а стоимость.
    И если договором с заказчиком предусмотрено, что вы закупаете для него всё новое, то вы не имеете права предоставить заказчику оборудование б/у.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    АнонимЯна
    Гость
    Конкретно в договоре не прописано. что все новое. Договор заключается на оказание услуг по аренде выставочной конструкции.
    но я так понимаю, что если в смете указано, то я могу смело списывать по тр-накл согласно этой сметы. Правильно?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •