Помогите. пожалуйста, советом.
Наша компания собирает некие стенды- конструкции для участия в выставках, конструкции эти одноразовые, разбираются после выставки. Наши клиенты себе в собственность эти конструкции не берут, а оформляют аренду.
Мы списываем материалы согласно смете, тр-накл, но не проводим через 43 сч как продукцию, т.к. продукцию по - сути не продаем, а продаем услуги. Списываю абсолютно все, что указано в смете, т.к. руководство мне говорит, что с выставок мы ничего назад не забираем, даже б/у столы и стулья и проч. имущество, которое в принципе могло бы еще быть использовано, но т.к. все расходы клиент покрывает, мы б/у не вывозим.
Возможно ли списывать все имущество в расход (по смете), не будет ли претензий у налоговиков к нам?