×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,092

    формирование КУДиР: оплата и списание?

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста новичку в УСН (д-р). Формирую КУДиР: канц.товары были отплачены 07.04, списаны требованием-накладной 13.04. Правильно ли это, что и оплата и требование-накладная в книге отражается двумя разными строками?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    бухгалтер в одном лице Аватар для Крысавица
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    4,117
    Материалы должны быть списаны в НУ после оплаты поставщику и оприходования. Списание в эксплуатацию не требуется года этак с 2009. В КУДиР указывается 2-мя строками в том случае, если есть НДС. Если у вас не так, то что-то не так или с очередностью операций, или в настройках программы.
    Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!

  3. #3
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,808
    marишка, посмотрте настройки программы. Что Вы там забили по поводу включения в расходы материалов? Может лишнее условие ввели по списанию. Снять надо эту галку.
    А отражаться двумя суммами может если там НДС и если оплата проходит в несколько этапов.
    Списание на расходы не влияет.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    Материалы должны быть списаны в НУ после оплаты поставщику и оприходования. Списание в эксплуатацию не требуется года этак с 2009. В КУДиР указывается 2-мя строками в том случае, если есть НДС. Если у вас не так, то что-то не так или с очередностью операций, или в настройках программы.
    я правильно поняла, что если есть НДС то тремя строчками - оплата, списание и списание на сумму НДС?

  5. #5
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,808
    Цитата Сообщение от marишка Посмотреть сообщение
    я правильно поняла, что если есть НДС то тремя строчками - оплата, списание и списание на сумму НДС?
    нет
    Списание вообще никакой роли не играет. Можете не списывать вообще, пусть на складе лежат.
    Оплатили поставщику 01.04 10000
    Получили 07.04 канцтовары на 10000
    Списали 13.04 все на 10000
    В КДиР запись будет 07.04 10000
    Если оплата прошла, допустим, 15.04, то запись в КДиР будет 15.04 10000

  6. #6
    бухгалтер в одном лице Аватар для Крысавица
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    4,117
    Цитата Сообщение от marишка Посмотреть сообщение
    я правильно поняла, что если есть НДС то тремя строчками - оплата, списание и списание на сумму НДС?
    Неправильно. Когда есть и оплата поставщику (платежка) и приход к вам (получение у поставщика - то бишь накладная), то в день последней операции вы делаете запись в КУДиР. Если не НДС - то одной строкой всю сумму. Если есть НДС - разбиваете на стоимость материалов без НДС и второй строкой - сумма НДС. В качестве реквизитов первичного документа в КУДиР вписываете данные платежки или накладной (смотря что было позже).
    Списание материалов в КУДиР не отражается. Никак. Вообще.
    Последний раз редактировалось Крысавица; 30.06.2015 в 12:39.
    Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    Неправильно. Когда есть и оплата поставщику (платежка) и приход к вам (получение у поставщика - то бишь накладная), то в день последней операции вы делаете запись в КУДиР. Если не НДС - то одной строкой всю сумму. Если есть НДС - разбиваете на стоимость материалов без НДС и второй строкой - сумма НДС. В качестве реквизитов в КУДиР вписываете данные платежки или накладной (смотря что было позже).
    Списание материалов в КУДиР не отражается. Никак. Вообще.
    а я то все требованием накладной списывала. Поясните, пожалуйста, вот если в апреле я купила щебня на 200 000. но он мне понадобится только в июле. А оплата и накладные оприходованы в апреле. Что же получается, принимаемый расход на этот щебень попадает в апреле, а не в июле, когда я фактически использую его?

  8. #8
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,808
    Цитата Сообщение от marишка Посмотреть сообщение
    Что же получается, принимаемый расход на этот щебень попадает в апреле, а не в июле, когда я фактически использую его?
    да
    Вы его вообще можете годами не использовать) Купили, положили на склад и сразу списали в расходы.
    Это касается материалов. С товарами другая история.

  9. #9
    бухгалтер в одном лице Аватар для Крысавица
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    4,117
    Цитата Сообщение от marишка Посмотреть сообщение
    принимаемый расход на этот щебень попадает в апреле

    Вам же сказано: списание в эксплуатацию как условие принятия в расходы стоимости материалов отменено уже несколько лет. До этого требовалось, теперь - нет.
    Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    да
    Вы его вообще можете годами не использовать) Купили, положили на склад и сразу списали в расходы.
    Это касается материалов. С товарами другая история.
    но ведь эти расходы на щебень не обоснованы и не целесообразны в апреле. Налоговая не придерется, что я в расходы списываю, то что понадобится в июле? Извините, за глупые вопросы, просто я раньше вела ОСНО и при проверках налоговая придиралась, что какой-то материал я списала, а он по смете в этот период не требовался(((

  11. #11
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,808
    Цитата Сообщение от marишка Посмотреть сообщение
    Налоговая не придерется, что я в расходы списываю, то что понадобится в июле?
    А к чему придираться, если все по букве НК.
    В принципе Вы можете себе в УП допусловие забить по списанию, и в программе настройки сделать нужные. Только зачем это надо?

  12. #12
    бухгалтер в одном лице Аватар для Крысавица
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    4,117
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    Только зачем это надо?
    А шоб помучаться! Так ведь интересней жить!
    А если серьёзно, то, marишка, у упрощенки - свои законы. Имейте в виду особый порядок принятия в расходы товаров, материалов и ОС, и ограниченный перечень расходов (которого нет на ОСНО), а то с навыками ОСНО "пролетите" крупно.
    Последний раз редактировалось Крысавица; 30.06.2015 в 12:54.
    Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    А к чему придираться, если все по букве НК.
    В принципе Вы можете себе в УП допусловие забить по списанию, и в программе настройки сделать нужные. Только зачем это надо?
    скажите, пожалуйста, а если у меня из-за превышения расходов в 1 кв. и 2 кв. расходы превысят доходы и не будет авансового платежа, а в 3 кв. авансовый платеж будет, налоговая не обратит на меня внимание из-за больших расходов в 1 и 2 кв.?

  14. #14
    бухгалтер в одном лице Аватар для Крысавица
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    4,117
    Цитата Сообщение от marишка Посмотреть сообщение
    если у меня из-за превышения расходов в 1 кв. и 2 кв. расходы превысят доходы и не будет авансового платежа, а в 3 кв. авансовый платеж будет, налоговая не обратит на меня внимание из-за больших расходов в 1 и 2 кв.?
    Упрощенщиков проверяют редко. Ну, разве что пояснения затребуют по окончании года. Расстреливать точно не будут.
    Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!

  15. #15
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,808
    Цитата Сообщение от marишка Посмотреть сообщение
    скажите, пожалуйста, а если у меня из-за превышения расходов в 1 кв. и 2 кв. расходы превысят доходы и не будет авансового платежа, а в 3 кв. авансовый платеж будет, налоговая не обратит на меня внимание из-за больших расходов в 1 и 2 кв.?
    Вряд ли обратит внимание. У меня часто у многих минимальный налог по году. Нормально налоговая реагирует

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,092
    Спасибо Всем огромное за ответы!!!!

    у меня последний вопрос по поводу отражения в 1с 8.2:

    вот оплатила я канцелярию 07.04, накладные получила от 13.04. смотрю по проводкам в накладной, и вижу что в расходах при УСН статус оплаты расходов УСН стоит "не списано, не оплачено" вот поэтому в КУДиР эти расходы у меня и не попадают. Как быть? что изменить в настройках учета?

  17. #17
    бухгалтер в одном лице Аватар для Крысавица
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    4,117
    Цитата Сообщение от marишка Посмотреть сообщение
    в расходах при УСН статус оплаты расходов УСН стоит "не списано, не оплачено" вот поэтому в КУДиР эти расходы у меня и не попадают. Как быть? что изменить в настройках учета?
    Перепровести документы - видно, очередность операций нарушена.
    Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    Перепровести документы - видно, очередность операций нарушена.
    скажите, пожалуйста, а при УСН налоговая проверяет целесообразность покупки материалов? если я куплю что-то не очень нужное для выполнения работ по определенному объекту (по просьбе директора), а покажу этот материал в расходах. Что мне будет?

  19. #19
    бухгалтер в одном лице Аватар для Крысавица
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    4,117
    При УСН так же есть требование экономической целесообразности расходов. Другое дело, что в КУДиР наименования материалов не отражаются, и "ненужное" налоговики могут вычислить только при целенаправленной проверке расходов - то бишь камеральной или выездной проверках.
    Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,092
    Крысавица, огромное Вам спасибо за помощь! теперь у меня в голове и в программе все встало на свои места

  21. #21
    бухгалтер в одном лице Аватар для Крысавица
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    4,117
    marишка, пожалуйста.
    Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •