1. ООО на УСН 15% с 2015 года, до этого было на 6%. Те услуги,которые были оказаны в прошлом году, получается,относились к тому периоду,когда мы были еще на 6%, но оплаты по ним прошли в этом, 2015 году-я могу включить эти суммы в расходы?
2. И еще такой вопрос - мы сдаем помещения в аренду, есть наша собственность(ООО), а есть собственность директора(физ.лицо), он нашему ООО сдает их в аренду, а мы, соответственно,уже в субаренду. Я могу поставить в расходы суммы по оплате аренды этих помещений,даже если они на данный момент не сдаются в аренду и не приносят доход фирме? Или в расходы идут эти затраты только при условии получения нами дохода от этих объектов?
3.Также мы арендуем землю под павильонами, ну и сами павильоны тоже, у физ.лица, за павильоны платим ему, за землю - в УФК. В договоре аренды оговорено,что арендуем мы и землю, и павильоны у физ.лица, наверное,нужно доп.соглашение, в котором указывалось бы, что за землю мы обязуемся перечислять деньги не ему, а в УФК?
С сумм, перечисляемых за него в УФК за землю, мы тоже должны платить НДФЛ за него, также, как и с сумм, которые платим ему за павильоны? Я работаю в этой фирме недавно, сейчас стала разбираться, НДФЛ они не платили вообще. Если я сейчас перечислю за него этот налог, то что писать в назначении платежа? Просто НДФЛ за такой-то месяц? Без Ф.И.О? КБК и все остальное такое же, как и в п/п по перечислению НДФЛ с зарплаты?