×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 57
  1. #1
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость

    Переход главного бухгалтера ООО в бюджет

    Всем доброго времени суток! 20 лет работаю главным бухгалтером ООО. Поступило хорошее предложение работать главным бухгалтером в детском саду (государственный) и вести все участки. Скажите, пожалуйста, в бюджете СОВСЕМ всё по-другому и нужно переучиваться по полной программе и идти на курсы или реально разобраться самой?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, в бюджете СОВСЕМ всё по-другому и нужно переучиваться по полной программе и идти на курсы или реально разобраться самой?
    Многое делается по-другому, но не совсем все. С налоговым учетом, например, проще. А есть и такие моменты, которых в коммерческом учете вообще нет.

    Нельзя однозначно так сказать. Бывает, люди сразу схватывают особенности учета в бюджете, а бывает, и нет. Это зависит и от Вашего стажа, и от личностных характеристик, и от того, как учет до Вас велся, и от того, какая программа там стоит.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,186
    Позвольте полюбопытствовать - а чем предложение работать в бюджете (особенно в саду и "все участки") лучше коммерции?

  4. #4
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Позвольте полюбопытствовать - а чем предложение работать в бюджете (особенно в саду и "все участки") лучше коммерции?
    у меня там свои личные плюсы =) рядом с домой, например, мне очень нужно, т.к. ребенок маленький, а также другие нюансы.

  5. #5
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Многое делается по-другому, но не совсем все. С налоговым учетом, например, проще. А есть и такие моменты, которых в коммерческом учете вообще нет.

    Нельзя однозначно так сказать. Бывает, люди сразу схватывают особенности учета в бюджете, а бывает, и нет. Это зависит и от Вашего стажа, и от личностных характеристик, и от того, как учет до Вас велся, и от того, какая программа там стоит.

    Там самостоятельный учет начали вести только с 2014 года (раньше вела централизованная бухгалтерия), по словам-всё у них в порядке...
    А вот столовая в саду-это ж общепит вести получается?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    Там самостоятельный учет начали вести только с 2014 года (раньше вела централизованная бухгалтерия), по словам-всё у них в порядке...
    А вот столовая в саду-это ж общепит вести получается?
    Одним словам нельзя доверять.
    Там может и сторонняя организация арендовать столовую и готовить еду, Вам нужно уточнить это.

  7. #7
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Одним словам нельзя доверять.
    Там может и сторонняя организация арендовать столовую и готовить еду, Вам нужно уточнить это.
    причем это только слова заведующей, которая полностью доверяет главбуху и считает, раз вся отчетность сдана и ее приняли и "там" всё совпадает, значит всё хорошо.
    на счет столовой уточню, но, скорей всего, это также сотрудники садика и производство садика.

  8. #8
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Приготовлением еды занимаются сотрудники сада, продукты заказывает сад. У них есть контрактный управляющий, который ведет договора и готовит документы к аукционам. Учитывает продукты и разность накладные кладовщик.

  9. #9
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Одним словам нельзя доверять.
    Там может и сторонняя организация арендовать столовую и готовить еду, Вам нужно уточнить это.
    оплачивают счета за продукты средствами из родительской платы, з/п повара получают с субсидий на выполнение муниципального задания ( государственные средства). Составляется меню, проводятся накладные и списание, видимо так.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,186
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    У них есть контрактный управляющий
    Ну прямо какой-то волшебный сад))

  11. #11
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Ну прямо какой-то волшебный сад))
    почему? =))

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2014
    Сообщений
    9
    в бюджете на 2015 год, основная проблема - "денег очень мало". в детских садах особенно, и действительно уточните, какая там программа учета БУ.

  13. #13
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от fima86 Посмотреть сообщение
    в бюджете на 2015 год, основная проблема - "денег очень мало". в детских садах особенно, и действительно уточните, какая там программа учета БУ.
    т.к. кладовщик заносит накладные и меню в 1с, то , думаю и вся программа учета 1с =)

    так не пойму...денег мало...) и что? вы хотите сказать, что у них контрактный управляющий-это они сильно круто живут? =)

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2014
    Сообщений
    9
    Пример: хочу вызвать 1с, естественно нужно платить, вызвать гарант - платить, но в 2015году, всем бюджетникам урезали бюджет(если минздрав, выделял "на работу" программ: в 2014 году 4 млн., то в 2015 году только на закупку антивируса). много кто отказался от консультаций совсем, живут с помощью интернета.
    Основная проблема в бюджете - нервы. Если вы хорошо пользуетесь инетом, есть с кем проконсультироваться, то можно идти.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    Учитывает продукты и разность накладные кладовщик.
    Прямо в бухгалтерской программе учитывает? Скажу Вам, это редкость, чтобы МОЛ в бюджете работал в программе.
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    Составляется меню, проводятся накладные и списание, видимо так.
    И меню тоже МОЛ составляет, и списание проводит?
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    вы хотите сказать, что у них контрактный управляющий-это они сильно круто живут? =)
    Контрактный управляющий есть у всех. Много у кого его функции выполняет завхоз, зам. по АХО, зам. по финансам.
    Цитата Сообщение от fima86 Посмотреть сообщение
    Основная проблема в бюджете - нервы.
    С этим соглашусь. Вам придется частенько отвечать на письма вышестоящих организаций со сроком ответа "вчера", составлять специализированные аналитические отчеты, общаться с родителями детей насчет начисления родительской платы и с работниками по поводу зарплаты. Можете готовиться к частым жалобам в вышестоящую организацию и прокуратуру.

  16. #16
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Прямо в бухгалтерской программе учитывает? Скажу Вам, это редкость, чтобы МОЛ в бюджете работал в программе.

    И меню тоже МОЛ составляет, и списание проводит?

    Контрактный управляющий есть у всех. Много у кого его функции выполняет завхоз, зам. по АХО, зам. по финансам.

    С этим соглашусь. Вам придется частенько отвечать на письма вышестоящих организаций со сроком ответа "вчера", составлять специализированные аналитические отчеты, общаться с родителями детей насчет начисления родительской платы и с работниками по поводу зарплаты. Можете готовиться к частым жалобам в вышестоящую организацию и прокуратуру.
    ну да. прямо в бух,программе, а почему нет? =)
    и меню составляет, и накладные покупки проводит, а вот списание не знаю.
    аналитические отчеты-догадываюсь=)
    с родителями-ну пообщаюсь, что там не обычного может быть? с работниками тоже...я же всегда вела зп и общалась с работниками и в коммерции.
    а жалобы на что бывают? будем с заведующей решать эти вопросы=)
    а по зп там вообще другой бухгалтер =)

  17. #17
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от fima86 Посмотреть сообщение
    Пример: хочу вызвать 1с, естественно нужно платить, вызвать гарант - платить, но в 2015году, всем бюджетникам урезали бюджет(если минздрав, выделял "на работу" программ: в 2014 году 4 млн., то в 2015 году только на закупку антивируса). много кто отказался от консультаций совсем, живут с помощью интернета.
    Основная проблема в бюджете - нервы. Если вы хорошо пользуетесь инетом, есть с кем проконсультироваться, то можно идти.
    гарантом никогда в жизни не пользовалась. откуда платить за обновление 1с-будем решать с заведующей. могу сама...немножко обновить=)
    инетом пользоваться умею) консультироваться только тут и могу) и у того бух-а, который уходит в декрет там, естественно.
    нервы...ох...а где ж их нет. вот у меня сейчас ндс к оплате будет 200тр ))) а директор хочет 10тр)))

  18. #18
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    А можем перечислить, что вообще входит в обязанности главбуха детсада(туда же и бух-а по зп)?
    банк, родительская плата, оплата поставщикам за продукты, заработная плата персонала и взносы, ремонт из средств бюджета, отчеты за использование средств бюджета, покупка мебели,игрушек...а еще платные услуги, кружки всякие.

  19. #19
    Клерк Аватар для Александр Х
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    село
    Сообщений
    1,736
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    А можем перечислить, что вообще входит в обязанности главбуха
    Вы за 20 лет так и не узнали? ООО или детсад - какая разница? (Сам три года как в бюджете)

  20. #20
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от Александр Х Посмотреть сообщение
    Вы за 20 лет так и не узнали? ООО или детсад - какая разница? (Сам три года как в бюджете)
    то есть разницы НИКАКОЙ? тот же ндс, та же прибыль?)))

  21. #21
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от Александр Х Посмотреть сообщение
    Вы за 20 лет так и не узнали? ООО или детсад - какая разница? (Сам три года как в бюджете)
    а чего это вас дернуло в бюджет пойти? там же мало платят (как мне все говорят и спрашивают)

  22. #22
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    то есть разницы НИКАКОЙ? тот же ндс, та же прибыль?)))
    Абсолютно! Только другие разделы заполняете и все.
    Я не люблю, когда везёт врагу...

  23. #23
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    Абсолютно! Только другие разделы заполняете и все.
    какая прелесть)) а с чего там ндс? родительская плата-прибыль, ее расходуем на оплату еды, а ндс где?
    получаем субсидии, расходуем. что еще?))

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    какая прелесть)) а с чего там ндс?
    Аренда может быть.
    Платные услуги есть в детском саду?

  25. #25
    Клерк Аватар для Александр Х
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    село
    Сообщений
    1,736
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    то есть разницы НИКАКОЙ?
    Вы же 20 лет не в одном ООО работали? У каждой фирмы своя специфика.
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    там же мало платят
    Платят мало везде. И везде можно зарабатывать.
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    а чего это вас дернуло в бюджет пойти?
    Мне предложили у одного работодателя зарплату, сопоставимую с моим доходом от нескольких клиентов.

  26. #26
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Аренда может быть.
    Платные услуги есть в детском саду?
    аренды вроде нет, а платные услуги есть =)

  27. #27
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от Александр Х Посмотреть сообщение
    Вы же 20 лет не в одном ООО работали? У каждой фирмы своя специфика.
    Платят мало везде. И везде можно зарабатывать. Мне предложили у одного работодателя зарплату, сопоставимую с моим доходом от нескольких клиентов.
    я вас поняла.
    у меня примерно такая же ситуация.
    а зп вы тоже ведете или на ней отдельный бух?
    что посоветуете почитать для быстрейшего входа в курс дела? =)

  28. #28
    Клерк Аватар для Александр Х
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    село
    Сообщений
    1,736
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    а зп вы тоже ведете или на ней отдельный бух?
    У меня 4 человека работают. А я, так, вот, на форуме балуюсь

    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    что посоветуете почитать для быстрейшего входа в курс дела? =)
    Мне было интересно:
    1. 174н Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению. Здесь сличаются номера коммерческих и бюджетных бухгалтерских счетов и даны проводки по операциям.
    2. 157н Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению. Это такое не доделанное ПБУ по всем объектам учета для бюджетников.
    3. 33н Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений. Здесь все по отчетности.
    4. Не помню как тогда называлось, сейчас 65н Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации. Только 5 раздел про КОСГУ.
    5. НК и законы по страховым взносам по новой специфике.

    Примерно в такой последовательности. Параллельно, хотя бы по 10 тем ежедневно на Клерке (это же не реклама?) в разделе бюджетный учет.

  29. #29
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаВладимирЯ Посмотреть сообщение
    какая прелесть)) а с чего там ндс? родительская плата-прибыль, ее расходуем на оплату еды, а ндс где?
    получаем субсидии, расходуем. что еще?))
    Разделы по льготам - субсидии, род.плата, пл.услуги - все показываем по разным кодам. Аналогично в прибыли. А у Вас разве не так? А страну не интересует Ваш расход - за доход отчитаться надо по НДС.
    Я не люблю, когда везёт врагу...

  30. #30
    ЕкатеринаВладимирЯ
    Гость
    Цитата Сообщение от Александр Х Посмотреть сообщение
    У меня 4 человека работают. А я, так, вот, на форуме балуюсь

    .
    4 человека? то есть это не детсад, а что-то гораздо крупнее.
    спасибо большое за темы и советы, прям очень помогли!!! =)

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •