Доброго всем вечера ещё раз.
Пытаюсь в "Налогоплательщике ЮЛ" заполнить "бухотчёт субъектов малого предпринимательства". С балансом, что характерно, проблем никаких - всё ясно, тем более что фирма у меня дохлая, за весь год несколько десятков проводок, включая все закрытия. Завис я на "отчёте о финансовых результатах". В нём есть буквально следующее: "Выручка", "Расходы по обычной деятельности", "Проценты к уплате", "Прочие доходы", "Прочие расходы", "Налоги на прибыль (доходы)" и, собственно, вычисляемая автоматически "чистая прибыль" (вот её-то как раз я бы и так вколотил, ибо знаю, это же сумма последней проводки года
Проблем я вижу две. Во-первых, сколько я ни искал инструкций в интернете, везде инструкции по заполнению полной формы того же отчёта, где строк гораздо больше, и добро б ещё каждая строка этой сокращённой формы "накрывала" какую-нибудь группу строк из полного варианта, так ведь нет. Вот "выручка" есть и там и там, например, а "расходы по обычной деятельности" -- ну я могу догадаться, что это имеется в виду 2120+2210+2220, но вот именно что догадаться.
Вторая проблема -- в том, что я вообще-то вёл учёт вручную по сокращённому плану счетов, где, к примеру, все "девяностые" можно объединить в один 99й. Ну, допустим, 90й счёт у меня ещё есть, я даже, наверное, и 91й сейчас добавлю, поскольку проводок у меня за весь год несколько десятков, можно себе позволить поэкспериментировать -- но ведь могло же его и не быть. Да и вообще могло не быть двойной записи, если на то пошло -- микропредприятиям ведь это разрешено. Вот как, спрашивается, законодатели предполагали расчёт показателей из этой "ф.2"? И, главное, ну не может же быть, что это только у меня такие трудности, не все же пользуются всевозможными 1С и прочими, иначе бы этот "Налогоплательщик ЮЛ" был не нужен, не? Наверняка ведь где-нибудь какая-нибудь инструкция есть на этот счёт, просто я её не нашел.