×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 80
  1. #1
    Анжей
    Гость

    Бюджеты разных уровней

    Добрый вечер коллеги. Хочу провести небольшой опрос на следующую тему: Кто как разруливает учет в структурах МВД, финансируемых из разных бюджетов (краевой, федеральный, ...). Насколько я понял, существуют три подхода:
    1. Бюджетное финансирование, это то что идет по основному бюджету, все остальное ЦС
    2. Добавление дополнительной аналитики к счетам.
    3. Разделение бюджетов на разные учреждения (1С -Бюджет 5 редакция).
    Кто к какому варианту склоняется? Прошу высказаться
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Вообще-то пока обособленный учет согласно 26н предусмотрен только для средств ФОМС.
    А для правильного ответа на Ваш вопрос следовало бы не опрос проводить, ибо ситуации в силу задержки реорганизации казначейской системы действительно могут быть разные варианты, а привести схему финансирования Вас, как получателя бюджетных средств.
    Ответ совершенно однозначно содержится в характеристиках лицевых счетов, открытых в органах казначейства.
    Поэтому... если говорите, что это бюджеты разного уровня, это разные лицевые счета? Если да, приведите первые пять цифр расчетного счета казначейства из соответствующего лицевого.
    ps: На самом деле в большинстве случаев есть простое непонимание схемы финансирования.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от BorisG
    приведите первые пять цифр расчетного счета казначейства из соответствующего лицевого.
    А зачем пять?*заинтересованно* и все-таки ..лицевого или расчетного?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Plesen~
    А зачем пять?*заинтересованно* и все-таки ..лицевого или расчетного?
    Интересного то тут что?
    Первые пять цифр счета казначейства в банке из характеристики лицевого.
    Не думаю, что для тебя является секретом, что казначейство хранит деньги в обычном банке, и подчиняется тем же правилам, что и другие организации
    А номер счета в банке говорит о многом...
    Постановление ЦБ РФ 205-П. На самом деле в нем все написано.

    ps: Вот, например, одна из веток как раз на эту тему
    Бюджетная организация и счет на 40703
    Впрочем... я эту ссылку уже приводил, видно не дошло.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.06.2005
    Сообщений
    12
    Тоже мучаемся с этими бюджетами.
    Проблема в том, что подразделения МВД у нас сдают 2 баланса - один федеральный+федеральный внебюджет, второй - республиканский+республиканский внебюджет.
    Как аналитику к счетам - заводить не стоит, потом ничего не видно будет. Мы завели 9 источников финансирования.

  6. #6
    Анжей
    Гость
    Завели где (9 источников -круто)? В программе какой работаете? Борису спасибо за наводку, завтра выясним счета - работать только начинаем.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.06.2005
    Сообщений
    12
    Работаем в 1с, 9 источников - 9 кодов деятельности в программе и по 9 субсчетов к каждому счету вместо изначальных 3-х.
    Еще первые 3 цифры КБК (администратор) говорят об источнике финансирования

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    OMChirk, бред, можно, конечно, хоть 20 источников завести... не понимая сути.
    Например, те же доходы от аренда ФИ вводится с кодом администратора Минимущества, однако это вовсе не означает что, во-первых, это целевые средства, и во-вторых, что это другой бюджет. Ибо расходы осуществляются под своим администратором. Впрочем... об этом уже говорили не один раз.

    ps: В бюджете надо понимать, что происходит. В логику программера это не всегда вписывается.

  9. #9
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Борис ну что ты прицепился к программерам, ты что думаешь учителя истории в бухгалтерии разбираются лучше программеров?

  10. #10
    анжей
    Гость
    Борис, Первые пять цифр лицевых счетов:
    Фед бюджет 03188
    Краевой бюджет 18803,
    Но вообще-то склоняюсь к разделению по учреждениям, т.к надо получать полностью раздельную отчетность.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    анжей, прочти внимательно ветку. Первые пять цифр расчетного счета из характеристики лицевого. Они все на 40 должны начинаться.
    Последний раз редактировалось BorisG; 08.07.2005 в 22:22.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Тогда так:
    Краевой 40201
    Федеральный 40105

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    А организация, насколько я понял, федерального подчинения?
    C федеральным, если так, все понятно.
    Аноним, т.е. Вы хотите сказать, что и финансирование и расходы средств местного бюджета и доводятся до Вас местным администратором? Код 803 - это кто? ФКУ администрации края?

  14. #14
    Аноним
    Гость
    у нас тоже два финансирования из федерального и из республиканского, мы ведем два баланса, один баланс в москву, один местным огранам и коды у нас разные 438 для федерального,823 для местного.

  15. #15
    анжей
    Гость
    Главный бюджетораспорядитель - МВД РФ, бюджетораспорядитель - ГУВД Края. Ну а вообщем то - понадобится полнлстью раздельная бухгалтерская и финансовая отчетность, так что склоняюсь к двум учреждениям. Опровергните, если не прав

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    анжей, да я понял, это... слуга двух господ Амбиции местных чиновников живучи...
    Увы, но Ваша ситуация напоминает в точности совместителя, когда работник подчиняется правилам одновременно двух трудовых договоров.
    Но... в Вашем случае ситуация осложняется еще и тем, что распорядители средств у Вас разные, посмотрите соответвующие 3-5 разряды в номерах лицевых счетов. Соответсвенно, и будут разные КБК.
    Т.е. с одной стороны проблем разделения учета вроде бы и нет...
    И в Вашем варианте эти дополнительнительное финансирование естественно, не носит характер целевого, т.к. совершенно четко имеет призкак бюджетного и поступает с бюджетного счета.
    Но... Ваш вариант "финансирования"... противоречит Бюджетному кодексу, в частности, ст. 216, 221 и 166.
    Так что... для начала следует согласовать вариант отчетности с Вашм вышестояшим распорядителем.
    Если он не хочет "видеть" стороннее финансирование (а часто это так), то можно вести отдельный учет, в том числе и по разным предприятиям.
    Если же даст указание (а это более правильно) в отчетности отражать все средства, учет следует вести в одной базе, разделяя его по КБК в соответствии с финансированием.
    Соответственно и отчетность получается:
    1. Полная - Вашему главному распорядителю,
    2. По соответствующему коду распорядителя - ФКУ края.
    Последний раз редактировалось BorisG; 11.07.2005 в 23:35.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    К чему я это все?
    Да к тому, что в этот переходной период в каждом конкретном случае нужно разбираться со схемой дополнительного финансирования, перед тем, как принимать решение о правилах учета и отчетности в бюджетном учреждении.
    К сожалению, вариантов тут далеко не один...
    Как пример для подражания... это доходы от аренды федерального имущества, где приказом Минфина 57н определены достаточно четке правила, когда доходы поступают под администратором владельца (минимущества), а расходы под своим КБК. Это отдельно рассматривалось в форуме.
    Но... местным властям до такой четкости ой как далеко, да и амбиции не позволяют отдать седства в другой бюджет.

  18. #18
    анжей
    Гость
    Борис, во первых спасибо за профессиональную помощь, по поводу отчетности - дано четкое и недвусмысленное указание - ориентировать на получение двух абсолютно раздельных комплекта отчетности и никакой совместной (кроме налогов). А на счет слуги двух господ - я бы это назвал так "бардак в трех измерениях". Тут ОС - ведётся одной суммой по всему предприятию. Кредиторка - в уме. Будем всё это разгребать с новым главбухом

  19. #19
    анжей
    Гость
    В продолжение поста, есть сомнения по поводу отчетности (регламентной) она вроде формируется в папках с КПП. А т.к он одинаков, то придется придумывать что-нибудь, возможны и другие подводные камни.

  20. #20
    asdf
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним
    у нас тоже два финансирования из федерального и из республиканского, мы ведем два баланса, один баланс в москву, один местным огранам и коды у нас разные 438 для федерального,823 для местного.
    можно ли приватно по ICQ 202549628 если не затруднит

  21. #21
    эксперт
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108

    Вопрос

    Тему "Бюджеты разных уровней" обсуждали в начале марта. К сожалению, не смогла найти первоисточник. Насколько помню, тон задавал некто из Ставропольского МВД. Варианты, которые там предлагались частично изложены здесь http://www.bujet.ru/projects/budget_...04_2005/11.htm

    Судя по высказываниям в этой ветке на практике все свелось к ведению двух балансов? Или всё-таки кто-нибудь столкнулся с передачей лимитов, скажем от муниципалитета "материнскому" ведомству?

    Недавно узнала о том, что учреждения получили НФА от Минобороны и за это передали министерству часть своих лимитов. Естественно с корректировкой бюджетной росписи. Не совсем ясно, как это регламентировано в рамках бюджетного процесса. Кто-нибудь может пояснить?

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Обтария
    Тему "Бюджеты разных уровней" обсуждали в начале марта. К сожалению, не смогла найти первоисточник.
    Первоисточник вот
    Бюджетный учет. Инструкция 70Н. Один вид деятельности, но разные уровни бюджета.
    Цитата Сообщение от Обтария
    Недавно узнала о том, что учреждения получили НФА от Минобороны и за это передали министерству часть своих лимитов. Естественно с корректировкой бюджетной росписи. Не совсем ясно, как это регламентировано в рамках бюджетного процесса. Кто-нибудь может пояснить?
    Это называется централизованная поставка от не своего распорядителя, и отражено всего одним предложением в 70н, см. п. 249 части IV.
    Последний раз редактировалось BorisG; 13.07.2005 в 19:17.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Обтария
    Судя по высказываниям в этой ветке на практике все свелось к ведению двух балансов?
    На самом деле ни в той ветке, ни в Вашей статье так и не было сделано анализа схем дополнительного финансирования, а они существенно отличаются даже в рамках одного ведомства. Да и участники того обсуждения как-то прошли мимо реплики относительно того, что в счете все-таки 26 разрядов, а не 9

    В этой ветке как раз приведен частный и наиболее полноценно описанный случай, когда это действительно и разные уровни бюджета, и разные распорядители.
    В описанном в этой ветке варианте нет проблем с разделением учета, т.к. финансовые потоки изначально имеют разных распорядителей и разные КБК, т.е. изначально разные по определению первые три разряда счета. Собственно, об этом уже написано выше.
    Вопрос лишь в удобстве ведения учета и желании или нежелании основного распорядителя видеть в отчетности и дополнительное финансирование.

  24. #24
    эксперт
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    BorisG, т.е. изменения бюджетной росписи в учете никак не отражаются, судя по выражению "аналогично п.п.242-248"?

  25. #25
    эксперт
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    имеют разных распорядителей и разные КБК
    А зачем иметь разных распорядителей, если можно передать лимиты и не путать бухгалтера учреждения?

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Обтария
    ... т.е. изменения бюджетной росписи в учете никак не отражаются, судя по выражению "аналогично п.п.242-248"?
    Во-первых, это пробел 70н, в ней нет проводок, связанных с централизованной поставкой и изменением ЛБО,
    а во-вторых, изменения бюджетной росписи в ЛБО и отражаются, если это изменение их затрагивает.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Обтария
    А зачем иметь разных распорядителей, если можно передать лимиты и не путать бухгалтера учреждения?
    А об этом у бухгалтера никто и не спрашивает.
    Это как раз проблема и амбиции местных законодателей.
    Все на самом деде просто. Представьте организацию федерального подчинения в каком-либо муниципальном образовании.
    Местные законодатели для выполнения конкретных задач хотят эту организацию привлечь, и, соответственно поддержать... и под это дело в местном бюджете закладываются средства.
    И никакая религия не мешает ни перевести положенные по регламенту деньги на счет организации, и в этом случае это будет либо целевое финансирование, либо ПД, либо... передать лимиты распорядителю данной организации...
    Но... очень хочется этими лимитами управлять... и... в нарушение БК, ст. я привел выше, открывается этой организации лицевой счет, доводится финансирование и т.д.
    Но это - пример, приведенный в данной ветке. В других случаях это совсем не так.

  28. #28
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Может так и докатимся до того варианта который я до этого предлагал но его не одобрили. Что средства полученные от ФСС на выплату больничных сверх объемов ЕСН, будут отражатся не по нашему распорядителю а по ФСС (первые три знака номера счета)...

    PS время рассудит

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Ян Цысь, бюджетный учет... он порядка и понимания требует.
    Для того, чтобы до этого докатиться, должен быть принят соответствующий порядок, приказ... и пр., а вовсе не желание буха или, уж тем более, программиста, впрочем... об этом я уже писал... в том числе и о желании ФСС на этот счет.

  30. #30
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Ну так дело и было в таком понимании:
    Лимиты какого распорядителя расходуются, те 3 цифры впереди и ставим...
    Те средства что в пределах % ЕСН идут от нашего распорядителя, а те что свыше это уже расход ФСС из их кармана...

    Но не будем спорить по этому вопросу, скорее всего я еще не дошел до соответствующего уровня понимания...
    А то опять буду читать "об этом я уже писал"

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •