Прочла,что во избежании ошибок и расхождений с поставщиками/покупателями при формировании новой формы декларации по НДС, рекомендовано вести электронный документооборот. В какой форме он ведется? Как именно происходит технически?
Прочла,что во избежании ошибок и расхождений с поставщиками/покупателями при формировании новой формы декларации по НДС, рекомендовано вести электронный документооборот. В какой форме он ведется? Как именно происходит технически?
Наверное эту тему лучше было бы раздел автоматизации... мне тоже интересно, неужели никто не обменивается документами с контрагентами. Ау, поделитесь какие плюсы и минусы, какие программы используете... Сейчас их столько... самые-самые, что на слуху- контур, сбис, такском...Что лучше?
Узнавала в СБИСе, они говорят что если один из двух контрагентов у них обслуживается, то второй может бесплатно принимать/получать от него документы, для этого необходимо только ЭЦП от любого другого оператора. Зашла на сайт, кое-как нашла- но там такой куцый список документов, хотя основные то есть конечно, но вот например такой документ, как доверенность я там не нашла. А надо бы. Или доверенность нельзя так передавать? Вообщем одни вопросы...
Посмотрела в контуре- там есть диадок, система обмена позволяет обмениваться любому пользователю 50-ю документами в год.
Деньги, которые у нас есть это время, которого у нас уже нет.
... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...
Мы только начинаем обмениваться электронными документами с одним из операторов мобильной связи. Пока что не очень все получается.
В 1С функционал вроде бы есть, а вроде бы и нет. Настроить его своими силами проблематично. Привлеченные специалисты тоже с ним работать не умеют. То есть начала за наши деньги изучают, а потом у нас настраивают.
Но надеюсь, что все заработает и за этим будущее. Затраты на курьерские/почтовые услуги у нас зашкаливают.
В доверенности три подписи: первая- подпись лица, уполномоченного получить товар, вторая и третья -заверителей, гендира и главбуха, кто удостоверяет подпись лица получившего доверенность на получение по ней товара. Я и думаю, если вышлют завереный ЭЦП скан с подписями это приравнивается к оригиналу?
Деньги, которые у нас есть это время, которого у нас уже нет.
Почему вы думаете, что ваши документы будет подписывать кто-то по доверенности?
Может быть, их сразу руководитель будет подписывать без доверенности.
Но если подписывает кто-то по доверенности, то можете получить также, как и любой другой документ через электронный документооборот.
... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...
А зачем заключать договор если подпись будет ЭЦП? Или договор на обмен посредством электронной почты?
Деньги, которые у нас есть это время, которого у нас уже нет.
А вот если будет судебное разбирательство.... что предоставлять в суд??? Пока принимают документы (оригиналы)!!! С фактом получения ТМЦ ?? (денег), договора и т.д.???
Дело не в том, что пишут в нормативке,, а в том, что будет в жизни........
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)