×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 50
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    Покупка бухгалтерской программы

    Здравствуйте.
    Хочу сам вести бухгалтерию, так как аутсерсинг меня что-то перестал устраивать (так халявно, как ведут они я и сам смогу).
    ВОПРОС: можно ли купить официальную бухгалтерскую программу на физицо (не на фирму)?
    Не хочу всяких подстав со стороны моего бухгалтера, до момента расставания. Хочу чтоб он не знал об этом.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,340
    Цитата Сообщение от peterbj Посмотреть сообщение
    можно ли
    да

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2014
    Сообщений
    116
    Не надо покупать стационарку. Вы заплатить 10 000 руб., а потом ежемесячно будете платить за сопровождение.

    Заключите договор с любой компанией партнером 1С на работу в программе 1С 8.3 в облаке. Вам это будет стоить так же, как оплата сопровождения. У нас это 2 150 руб. в месяц

    Облачная технология позволяет работать с любого компьютера, где есть Интернет, про обновление вы забудете.

    В программе идет автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, формирование текстов договоров, формируются тесты всех приказов. Вам не нужен будет юрист..
    В общем разница между стационаркой и облаком как стационарный телефон и мобильный.

  4. #4
    Клерк Аватар для Allisa
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    118
    Купите базовую версию,меньше двух тысяч стоит,и обновление бесплатно.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,309
    krinatika, по поводу отстутствия юриста я бы поспорил

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,309
    peterbj, согласен с Allisa - купите базовую 1с

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2014
    Сообщений
    116
    Если вы не уверены в работе своего бухгалтера, то заставьте его перейти на облачную 1с 8,3 . Он будет вести учет, а вы в любую минуту можете зайти и посмотреть, что он сделал и как.
    Если вы купите себе сташионарку, вы что будете параллельно с ним вести учет и потом вручную сверяться? Это как-то стремно
    А то, что юристы и админы остаются за бортом истории при использовании 1С 8.3 это да.
    Барышень на телефонной станции со шнурами тоже сократили Прогресс однако.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Если я куплю стационарку, я буду вести бухгалтерию сам. Так как пара десятков проводок в месяц и четыре раза в год сдать регламентированные отчеты- не думаю, что стоит от 3т.р. и больше в месяц.
    Если я не прав- скажите (аргументированно).

  9. #9
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,226
    peterbj, я надеюсь, у вас есть понимание о бух.учете и налогообложении? Потому как никакая программа не имеет волшебной кнопки "нажми и получишь правильный результат". Чем у вас фирма занимается, и какая система налогообложения?

  10. #10
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Цитата Сообщение от peterbj Посмотреть сообщение
    не думаю, что стоит от 3т.р. и больше в месяц.
    Это почти даром. Тем более Москва

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    peterbj, я надеюсь, у вас есть понимание о бух.учете и налогообложении?
    Справедливости ради следует отметить, что весьма скудные познания.
    ООО на УСН 1 человек- директор , бухгалтер, работник-я.
    Торговля розничная через торговые автоматы.
    Пару раз в месяц надо изъять деньги из автоматов, сдать в кассу, выдать себе под отчет и сдать в банк (понятно что оформить ПКО, РКО ит.д.)
    1-2 раза в месяц купить ингредиенты и оформить их на склад. Ну и соответственно потом не забыть их списать.
    Ежемесячно оплатить аренду мест под ТА.
    Раз в квартал сдать регламентированные отчеты а в конце года еще баланс , отчет о прибылях -убытках и статистику в Росстат.
    А еще списывать каждый месяц амортизацию ОС.
    Вроде ничего не забыл?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Это почти даром. Тем более Москва
    Но неадекватно трудозатратам.
    Профессиональный бухгалтер на все те действия, которые нужно вести мне потратит не более 1 часа в месяц. Ну + к тому 1-2 дня в квартал, если он лично повезет отчеты в фонды.(вот только повезет он не только мои отчеты, а еще десяток другой от таких же как я).
    А кроме того в случае расставания я получаю кипу бумаг и ничего на электронном носителе. Насколько я понял это общепринятая практика для аутсерсинга.
    Поэтому я и хочу вести самостоятельно. Пока не начнутся реальное сложности или не увеличится значительно объем операций.

  13. #13
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    peterbj, 10 тыс. в квартал вы считаете неадекватно трудозатратам? да здесь от 20 даже не в Москве, судя по описанию

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    peterbj, 10 тыс. в квартал вы считаете неадекватно трудозатратам? да здесь от 20 даже не в Москве, судя по описанию
    Евро во вторник тоже торговался более 100р. Я тоже считаю. что это неадекватная цена.
    Чуть выше я перечислил все действия. которые нужно провести у меня в бухгалтерии в течении квартала. Мое мнение- дороговато за этот объем работ.

  15. #15
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    peterbj, некоторые и машину сами моют, и обои сами клеят. Но это неквалифицированный труд.

    Из моей практики был один предприниматель, который решил сам вести учет. Как новая игрушка - сначала всё интересно. А потом некогда, скучно и т.п. К тому же нужно следить за новостями. Вы вот имеете понятие, что такое персонифицированный отчет?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    peterbj, некоторые и обои сами клеят. Но это неквалифицированный труд.
    Хорошо поклеить обои -это тоже квалифицированный труд. (Не берем в расчет то что делают в новостройках Равшаны с Джамшутами)

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    peterbj,
    Из моей практики был один предприниматель, который решил сам вести учет.
    Уважаемая Зета. Я прекрасно понимаю, что я ноль в бухгалтерии. Я пытаюсь довести мысль о том, что на нынешнем уровне я смогу сам ее вести. У меня даже нет начислений зарплаты, пока. Фирма только пытается расшевелиться. Можно сказать работаю в ноль.
    Кроме того. когда у меня будет вестись программа на МОЕМ компьютере, мне легче будет держать ситуацию под контролем и не получить в случае расставания кипу бумаг (как случится сейчас).

  18. #18
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,340
    Цитата Сообщение от peterbj Посмотреть сообщение
    Вроде ничего не забыл?
    Зарплата, банк
    Цитата Сообщение от peterbj Посмотреть сообщение
    сдать в кассу, выдать себе под отчет и сдать в банк
    под отчёт тут лишний

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от gnews Посмотреть сообщение
    Зарплата, банк

    под отчёт тут лишний
    Зарплаты нет (пока)
    "Под отчет"-вот даже в вашем лагере нет единства. Мой бухгалтер аутсерсер всегда делала РКО (выдача мне денег из кассы для сдачи их в банк)

  20. #20
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,340
    Цитата Сообщение от peterbj Посмотреть сообщение
    делала РКО
    РКО выписывается и в случае сдачи выручки в банк и в случае выдачи денег под отчёт.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от gnews Посмотреть сообщение
    РКО выписывается и в случае сдачи выручки в банк и в случае выдачи денег под отчёт.
    Я, наверное, неправильно выразился. Имеется в виду выдача денег из кассы для сдачи их в банк. И только.

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,689
    Для того, чтобы сдать деньги в банк не надо выписывать РКО на подотчет. Это ваш бухгалтер бумагу лишнюю переводила Потому что к подотчету еще надо рисовать авансовый отчет

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы сдать деньги в банк не надо выписывать РКО на подотчет. Это ваш бухгалтер бумагу лишнюю переводила Потому что к подотчету еще надо рисовать авансовый отчет
    В РКО указано: основание- внесение в банк

  24. #24
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Цитата Сообщение от peterbj Посмотреть сообщение
    В РКО указано: основание- внесение в банк
    Это не под отчет

    Вы вот даже в формулировках путаетесь. Не понимаете отличие "под отчет" и "сдача в банк"
    И не начисляли еще зарплату. И думаете освоить легко. Ну-ну.. Только кто вашу основную работу в это время делать будет?
    Ну пробуйте. Только практика вам покажет.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2014
    Сообщений
    116
    Если хотите купить стационарку – покупайте, хотите освоить бухучет – осваивайте. Как поется в песне «Нам нет преград ни в море, ни на суше.»
    С нетерпением будем ждать ваш рассказ о работе в качестве бухгалтера после 1 квартала 2015.г

  26. #26
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    krinatika, ему еще баланс надо сдать

  27. #27
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,823
    Цитата Сообщение от peterbj Посмотреть сообщение
    ООО на УСН 1 человек- директор , бухгалтер, работник-я.
    УСН 6% или 15%? Если 15%, то без специальных знаний как Вы собираетесь книгу формировать?

    Цитата Сообщение от peterbj Посмотреть сообщение
    в случае расставания я получаю кипу бумаг и ничего на электронном носителе.
    Так включили бы в договор пункт о том, чтоб Вам периодически давали копию базы и при расторжении договора тоже.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    УСН 6% или 15%? Если 15%, то без специальных знаний как Вы собираетесь книгу формировать?

    Так включили бы в договор пункт о том, чтоб Вам периодически давали копию базы и при расторжении договора тоже.
    На первый вопрос: УСН 6%
    На второй: Так не включали они. Видимо такой принцип. Сейчас я и сам понимаю, что надо было быть разборчивее в выборе бухгалтера, и если что не устраивает, то искать другие варианты.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Это не под отчет

    Вы вот даже в формулировках путаетесь. Не понимаете отличие "под отчет" и "сдача в банк"
    И не начисляли еще зарплату. И думаете освоить легко. Ну-ну.. Только кто вашу основную работу в это время делать будет?
    Ну пробуйте. Только практика вам покажет.
    Зета, я уверен, что было время Вы тоже не знали бухгалтерию. Но ведь освоили же. И очень хорошо судя по всему.
    Надеюсь, что мое высшее (пускай и техническое) образование позволит мне освоить хотя бы азы. На большее я не претендую.
    К тому же от основной работы у меня пока остается достаточно времени.
    Ну и, самое главное, Вы же меня не бросите?

  30. #30
    Клерк Аватар для Старый ворчун
    Регистрация
    27.03.2002
    Сообщений
    12,451
    Цитата Сообщение от peterbj Посмотреть сообщение
    А еще списывать каждый месяц амортизацию ОС.
    можно и раз в год посчитать.
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •