Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно заполнить анкету для загранпаспорта нового образца,
а то звонил в местное подразделение ФМС а там все время занято.
Есть 3 вопроса:
1. Если в рамках работы на одном предприятии менялось название должности - нужно ли указывать все (и как, через запятую или в новой графе) или указывать какую-либо одну (и какую? первую или последнюю?)
2. Если я уволился с предприятия, а у предприятия сменился юридический адрес (посмотрел на сайте налоговой), то какой
указывать - тот который был, или тот, который новый?
3. Если у предприятия, на котором я сейчас работаю также сменился юридический адрес (т.е. при поступлении на работу был один (и он указан в трудовом договоре), а сейчас он другой, то какой указывать?
4. И последнее. На сайте прочитал что за предоставление заведомо ложных сведений существует ответственность. Какая это ответственность? И возможна ли эта ответственность если не тот адрес укажу?