Доброе утро всем!Помогите решить ситуацию с Экспортом в Казахстан. У нас есть покупатели Казахская фирма. работаем давно и регулярно с ними. Заключили с ними спецификацию к контракту очередную на 1 товар. Нам перечислили предоплату (по условиям спецификации). Все бы хорошо, но наши поставщики ждали этот товар в октябре для передачи нам, а по факту выходит, что смогут поставить нам его только в декабре. Нашего покупателя это не устраивает и он просит вернуть предоплату. Вопрос в следующем: как оформляется факт, что мы не можем поставить в срок товар (доп.соглашение к спецификации? и что там писать?какое основание?). И можно ли после оформления расторжения сделки (только этой спецификации, а не всего контракта) оставить сумму предоплаты, запросив от покупателя письмо с просьбой зачесть этот аванс в счет оплаты будущей спецификации, которой еще и не существует?(при условии, что покупатель будет согласен). Спасибо